Интернет
Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru.
Получить консультацию
Правила получения услуги
Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.
Результат оказания услуги
Консультация предоставлена.
Срок оказания услуги
В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.
Получить услугу
Для получения консультации перейдите по ссылке www.bpm.hse.ru в раздел "Корпоративные информационные системы", выберите "Консультации",
далее "Сервис: интернет".
При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:
- Москва: staff\ваш логин
- Санкт-Петербург: spb\ваш логин
- Нижний Новгород: nnov\ваш логин
- Пермь: perm\ваш логин
В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS);
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.
Заявить об ошибке/неисправности
Правила получения услуги
Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.
Результат оказания услуги
Устранение ошибки/неисправности.
Срок оказания услуги
2 рабочих дня с момента обращения.
Получить услугу
Для сообщения об ошибке перейдите по ссылке www.bpm.hse.ru в раздел "Корпоративные информационные системы", выберите "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ", далее "Сервис: интернет".При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:
- Москва: staff\ваш логин
- Санкт-Петербург: spb\ваш логин
- Нижний Новгород: nnov\ваш логин
- Пермь: perm\ваш логин
В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS);
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.
Беспроводная сеть Wi-Fi
Правила получения услуги
Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.
Доступ к БЛВС возможен с любых стационарных или носимых устройств, оборудованных адаптером Wi-Fi, поддерживающим стандарт 802.11g и выше.
Беспроводная сеть hse.ru – обеспечивает доступ преподавателей, сотрудников и студентов НИУ ВШЭ к ресурсам сети Интернет. Процедура подключения к беспроводным сетям и авторизации единая для всех кампусов и производится с использованием доменной учетной записи сотрудника, либо учетной записи в студенческой почте.
В редких случаях авторизоваться под доменной учетной записью сотрудника не получается, в таком случае необходимо зайти в свой почтовый ящик на сайте mail.hse.ru и изменить пароль следуя видео инструкции.
Беспроводная сеть публичного доступа HSE предназначена для доступа к ресурсам сети Интернет с целью оперативного поиска и/или запроса информационного контента. Данная сеть предназначена для работников, студентов и гостей НИУ ВШЭ.
Регистрация в открытой беспроводной сети HSE осуществляется на всплывающей web-странице после ввода требуемого поискового запроса в Интернет-браузере.
- Логин: [указан на информационных табличках, установленных внутри зданий]
- Пароль: [указан на информационных табличках, установленных внутри зданий]
Длительность непрерывной сессии в сети HSE составляет 1 час. По истечении времени сессии необходимо пройти повторную авторизацию.
Не рекомендуется использовать беспроводную сеть HSE для проведения учебного процесса.
Беспроводная сеть HSE.Work обеспечивает доступ преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ помимо ресурсов сети Интернет к информационным ресурсам корпоративной локально-вычислительной сети НИУ ВШЭ таким как: электронная почта, сетевые файловые хранилища общего доступа, базы данных, электронные ресурсы библиотеки и т.п.
Авторизация в единой на весь кампус беспроводной сети HSE.Work осуществляется с использованием доменной учетной записи сотрудника.
Длительность непрерывной сессии в сети HSE.Work не ограничена.
Инструкции по настройке подключения наиболее распространенных устройств к сети HSE.Work размещены ниже.
Инструкция по подключению к сети Wi-Fi для операционной системы Windows XP SP3
Инструкция по подключению к сети Wi-Fi для операционной системы iOS Snow Leopard (английская версия)
Инструкция по подключению к сети Wi-Fi для операционной системы Android
Инструкция по по подключению WiFi сети HSE.Work на смартфоне iPhone
Инструкция по подключению сети HSE.Work устройства IPad под управлением iOS
Инструкция по подключению к сети Wi-Fi для операционной системы Windows 7
Инструкция по подключению беспроводной сети HSE.Work для операционной системы Windows 8
Результат оказания услуги
Подключение к сети Wi-Fi.
Срок оказания услуги
2 рабочих дня с момента подачи заявки.
Получить услугу
Для подачи заявки на подключение к беспроводной сети Wi-Fi перейдите по ссылке www.bpm.hse.ru в раздел "Корпоративные информационные системы", "Консультации" и выберите сервис «Интернет».
К заявке прикрепите заполненную Excel форму или укажите все необходимые данные в поле «Описание вопроса».
Заявка на подключение к беспроводной сети Wi-Fi
При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:
- Москва: staff\ваш логин
- Санкт-Петербург: spb\ваш логин
- Нижний Новгород: nnov\ваш логин
- Пермь: perm\ваш логин
В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS);
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.
Сеть проекта EDUROAM
Правила получения услуги
Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.
НИУ ВШЭ входит в сообщество Российской Удостоверяющей Федерации Edoroam — национальный сегмент международной академической вычислительной сети EDUROAM.
Цель проекта — прозрачный роуминг доступа к сети Интернет для преподавателей и студентов по домашнему логину и паролю из локальной сети организаций — членов сообщества.
Сеть объединяет университеты в более чем 74 странах мира.
Полный список университетов объединенных международной академической сетью eduroam опубликован на сайте проекта.
Как коллективный член Российской Удостоверяющей Федерации Edoroam НИУ ВШЭ поддерживает Регламент и в своей деятельности руководствуется его правилами.
При нахождении на территории университета - участника сообщества, преподаватели и сотрудники НИУ ВШЭ имеют возможность подключаться к локальной Wi-Fi сети eduroam под своими домашними логинами и паролями.
Особенности сетевых настроек и порядок подключения к локальной Wi-Fi сети принимающего университета следует уточнять у локального оператора сети Edoroam.
Зона действия сети eduroam на территории НИУ ВШЭ:
В НИУ ВШЭ Wi-Fi сеть с именем (SSID) eduroam функционирует на всех территориях московского кампуса и обеспечивает исключительно выход в сеть Интернет.
Требования к настройкам сетевого интерфейса абонентского устройства:
- Наличие в устройстве сетевого беспроводного интерфейса с поддержкой протоколов a/b/g/n.
- Автоматическое получение IP-адреса через сервис DHCP
- Отключенный Proxy-сервер для выхода к сеть Интернет.
Результат оказания услуги
Подключение к сети EDUROAM.
Срок оказания услуги
Получить услугу
Порядок подключения к сети:
- Выбрать из списка доступных Wi-Fi сетей сеть с именем (SSID) eduroam.
- В поле логин ввести имя учетной записи в домене HSE в формате: username@hse.ru
- После ввода пароля от учетной записи нажать на кнопку Подключиться (Join – для Mac-устройств).
- Принять сертификат удостоверяющий достоверность сети eduroam. Кнопка Продолжить (Continue).
Объединенная система коммуникаций
Lync(с весны 2015г. Microsoft провела ребрендинг и изменила название на Skype for business) – это единая коммуникационная платформа, которая позволяет использовать функции различных систем: аудио- и видеоконференции, обмен мгновенными сообщениями, совместная работа над документами и т.д. через единую точку входа как внутри интегрированной информационно-вычислительной сети НИУ ВШЭ, так и вне ее при наличии доступа в Интернет. Основные функции Skype for business (MS Lync): Мгновенные сообщения; Аудио конференции; Видео конференции; Телефонные звонки (в случае присвоения индивидуального корпоративного пятизначного телефонного номера) как на короткие корпоративные номера, так и на внешние телефонные номера; Совместная работа (Skype for business(MS Lync) позволяет сотрудникам совместно работать с презентациями и другими документами в формате конференции, давать доступ к рабочему столу и т.д.).
Правила получения услуги
Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.
Ознакомительные материалы:
Что такое Microsoft Lync
Инструкция по Lync 2013.docx
Инструкция по Skype for Business.docx
Инструкции по установке:
Подключение ПК с операционной системой Windows к серверу Skype for business(MS Lync)
Подключение ПК с операционной системой MAC OS к серверу Skype for business(MS Lync)
Подключение ПК с операционной системой Mac OS к серверу Skype for business(MS Lync)
Подключение iPhone к серверу Skype for business(MS Lync)
Подключение Android к сервер Skype for business(MS Lync)
Подключение Win Phone к серверу Skype for business(MS Lync)
Уважаемыe коллеги, ДИТ обращает ваше внимание на то, что качество аудио и видео связи при работе извне сети НИУ ВШЭ в первую очередь зависит от качества вашего интернет соединения в том числе мобильного!
Результат оказания услуги
Подключение учетной записи пользователя к объединенной системе коммуникаций.
Подключение внутреннего телефонного номера к учетной записи.
Срок оказания услуги
2 рабочих дня с момента подачи заявки.
Получить услугу
Для подачи заявки на подключение учетной записи пользователя к объединенной системе коммуникаций перейдите по ссылке www.bpm.hse.ru в раздел "Корпоративные информационные системы", "Консультации" и выберите сервис «Интернет».
К заявке прикрепите заполненную Excel форму или укажите все необходимые данные в поле «Описание вопроса».
Заявка на активацию корпоративного пользователя в Lynс
При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:
- Москва: staff\ваш логин
- Санкт-Петербург: spb\ваш логин
- Нижний Новгород: nnov\ваш логин
- Пермь: perm\ваш логин
В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS);
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!