• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интернет

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru.

Получить консультацию

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Консультация предоставлена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.

Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Для получения консультации перейдите по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выберите "Консультации",
далее "Сервис: интернет".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Заявить об ошибке/неисправности

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.                              

Результат оказания услуги

Устранение ошибки/неисправности.

Срок оказания услуги

2 рабочих дня с момента обращения.

Получить услугу

Для сообщения об ошибке перейдите по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выберите "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ", далее "Сервис: интернет".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Беспроводная сеть Wi-Fi

Правила получения услуги


У
слуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.
Доступ к БЛВС возможен с любых стационарных или носимых устройств, оборудованных адаптером Wi-Fi, поддерживающим стандарт 802.11g и выше.

Беспроводная сеть  hse.ru – обеспечивает доступ преподавателей, сотрудников и студентов НИУ ВШЭ к ресурсам сети Интернет. Процедура подключения к беспроводным сетям и авторизации единая для всех кампусов и производится с использованием доменной учетной записи сотрудника, либо учетной записи в студенческой почте.
В редких случаях авторизоваться под доменной учетной записью сотрудника не получается, в таком случае необходимо зайти в свой почтовый ящик на сайте mail.hse.ru и изменить пароль следуя видео инструкции.

Беспроводная сеть публичного доступа  HSE предназначена для доступа к ресурсам сети Интернет с целью оперативного поиска и/или запроса информационного контента. Данная сеть предназначена для работников, студентов и гостей НИУ ВШЭ.

Регистрация в открытой беспроводной сети HSE осуществляется на всплывающей web-странице после ввода требуемого поискового запроса в Интернет-браузере.

  • Логин: [указан на информационных табличках, установленных внутри зданий]
  • Пароль: [указан на информационных табличках, установленных внутри зданий]

Длительность непрерывной сессии в сети HSE составляет 1 час. По истечении времени сессии необходимо пройти повторную авторизацию.
Не рекомендуется использовать беспроводную сеть HSE для проведения учебного процесса.

Беспроводная сеть  HSE.Work обеспечивает доступ преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ помимо ресурсов сети Интернет к информационным ресурсам корпоративной локально-вычислительной сети НИУ ВШЭ таким как: электронная почта, сетевые файловые хранилища общего доступа, базы данных, электронные ресурсы библиотеки и т.п.

Авторизация в единой на весь кампус беспроводной сети HSE.Work осуществляется с использованием доменной учетной записи сотрудника.

Длительность непрерывной сессии в сети HSE.Work не ограничена.

Инструкции по настройке подключения наиболее распространенных устройств к сети HSE.Work размещены ниже.

Инструкция по подключению к сети Wi-Fi для операционной системы Windows XP SP3
Инструкция по подключению к сети Wi-Fi для операционной системы iOS Snow Leopard (английская версия)
Инструкция по подключению к сети Wi-Fi для операционной системы Android
Инструкция по по подключению WiFi сети HSE.Work на смартфоне iPhone
Инструкция по подключению сети HSE.Work устройства IPad под управлением iOS
Инструкция по подключению к сети Wi-Fi для операционной системы Windows 7
Инструкция по подключению беспроводной сети HSE.Work для операционной системы Windows 8

Результат оказания услуги

Подключение к сети Wi-Fi.

Срок оказания услуги

2 рабочих дня с момента подачи заявки.

Получить услугу

Для подачи заявки на подключение к  беспроводной сети Wi-Fi перейдите по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", "Консультации" и выберите сервис «Интернет». 

К заявке прикрепите заполненную Excel форму или укажите все необходимые данные в поле «Описание вопроса».
Заявка на подключение к беспроводной сети Wi-Fi

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Сеть проекта EDUROAM

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

НИУ ВШЭ входит в сообщество Российской Удостоверяющей Федерации Edoroam — национальный сегмент международной академической вычислительной сети EDUROAM.

Цель проекта — прозрачный роуминг доступа к сети Интернет  для преподавателей и студентов по домашнему логину и паролю из локальной сети организаций — членов сообщества.

Сеть объединяет университеты в более чем 74 странах мира.

Полный список университетов объединенных международной академической сетью eduroam опубликован на сайте проекта.

Как коллективный член Российской Удостоверяющей Федерации Edoroam НИУ ВШЭ поддерживает  Регламент и в своей деятельности руководствуется его правилами.

При нахождении на территории университета - участника сообщества, преподаватели и сотрудники НИУ ВШЭ имеют возможность подключаться к локальной Wi-Fi сети eduroam под своими домашними логинами и паролями.

Особенности сетевых настроек и порядок подключения к локальной Wi-Fi сети принимающего университета следует уточнять у локального оператора сети Edoroam.

Зона действия сети eduroam на территории НИУ ВШЭ:

В НИУ ВШЭ Wi-Fi сеть с именем (SSID) eduroam функционирует на всех территориях московского кампуса и обеспечивает исключительно выход в сеть Интернет.

Требования к настройкам сетевого интерфейса абонентского устройства:

  • Наличие в устройстве сетевого беспроводного интерфейса с поддержкой протоколов a/b/g/n.
  • Автоматическое получение IP-адреса через сервис DHCP
  • Отключенный Proxy-сервер для выхода к сеть Интернет. 

Результат оказания услуги

Подключение к сети EDUROAM.

Срок оказания услуги

 

Получить услугу

Порядок подключения к сети:

  1. Выбрать из списка доступных Wi-Fi сетей сеть с именем (SSID) eduroam.
  2. В поле логин ввести имя учетной записи в домене HSE в формате: username@hse.ru
  3. После ввода пароля от учетной записи нажать на кнопку Подключиться (Join – для Mac-устройств).
  4. Принять сертификат удостоверяющий достоверность сети eduroam. Кнопка Продолжить (Continue).
Инструкция по подключению беспроводной сети Eduroam.doc

Объединенная система коммуникаций

Lync(с весны 2015г. Microsoft провела ребрендинг и изменила название на Skype for business) – это единая коммуникационная платформа, которая позволяет использовать функции различных систем: аудио- и видеоконференции, обмен мгновенными сообщениями, совместная работа над документами и т.д. через единую точку входа как внутри интегрированной информационно-вычислительной сети НИУ ВШЭ, так и вне ее при наличии доступа в Интернет. Основные функции Skype for business (MS Lync): Мгновенные сообщения; Аудио конференции; Видео конференции; Телефонные звонки (в случае присвоения индивидуального корпоративного пятизначного телефонного номера) как на короткие корпоративные номера, так и на внешние телефонные номера; Совместная работа (Skype for business(MS Lync) позволяет сотрудникам совместно работать с презентациями и другими документами в формате конференции, давать доступ к рабочему столу и т.д.).

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Ознакомительные материалы:
Что такое Microsoft Lync
Инструкция по Lync 2013.docx
Инструкция по Skype for Business.docx

Инструкции по установке:
 Подключение ПК с операционной системой Windows к серверу Skype for business(MS Lync)
 Подключение ПК с операционной системой MAC OS к серверу Skype for business(MS Lync)
 Подключение ПК с операционной системой Mac OS к серверу Skype for business(MS Lync)
 Подключение iPhone к серверу Skype for business(MS Lync) 
 Подключение Android к сервер Skype for business(MS Lync)
 Подключение Win Phone к серверу Skype for business(MS Lync)

Уважаемыe коллеги, ДИТ обращает ваше внимание на то, что качество аудио и видео связи при работе извне сети НИУ ВШЭ в первую очередь зависит от качества вашего интернет соединения в том числе мобильного!

Результат оказания услуги

Подключение учетной записи пользователя к объединенной системе коммуникаций.
Подключение внутреннего телефонного номера к учетной записи.

Срок оказания услуги

2 рабочих дня с момента подачи заявки.

Получить услугу

Для подачи заявки на подключение учетной записи пользователя к объединенной системе коммуникаций перейдите по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", "Консультации" и выберите сервис «Интернет». 

К заявке прикрепите заполненную Excel форму или укажите все необходимые данные в поле «Описание вопроса».
Заявка на активацию корпоративного пользователя в Lynс

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

 

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!