• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интернет

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru.

Получить консультацию

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Консультация предоставлена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.

Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Для получения консультации перейдите по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выберите "Консультации".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Заявить об ошибке/неисправности

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.                              

Результат оказания услуги

Устранение ошибки/неисправности.

Срок оказания услуги

2 рабочих дня с момента обращения.

Получить услугу

Для сообщения об ошибке перейдите по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выберите "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ"

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Подключение компьютерной сети

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Подключение компьютерной сети.
Осуществление индивидуальных настроек.

Срок оказания услуги

2 рабочих дня с момента подачи заявки.

Получить услугу

Для подачи заявки на подключение к компьютерной сети и осуществление индивидуальных настроек перейдите по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", "Консультации" и выберите сервис «Интернет».  
К заявке прикрепите заполненную Excel форму или укажите все необходимые данные в поле «Описание вопроса».
Заявка на подключение к компьютерной сети
Заявка на предоставление доступа в интернет по индивидуальным политикам

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Беспроводная сеть Wi-Fi

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Доступ к БЛВС возможен с любых стационарных или носимых устройств, оборудованных адаптером Wi-Fi, поддерживающим стандарт 802.11g и выше.

Беспроводная сеть публичного доступа  HSE предназначена для доступа к ресурсам сети Интернет с целью оперативного поиска и/или запроса информационного контента. Данная сеть предназначена для работников, студентов и гостей НИУ ВШЭ.

Регистрация в открытой беспроводной сети HSE осуществляется на всплывающей web-странице после ввода требуемого поискового запроса в Интернет-браузере.

  • Логин: [указан на информационных табличках, установленных внутри зданий]
  • Пароль: [указан на информационных табличках, установленных внутри зданий]

Длительность непрерывной сессии в сети HSE составляет 1 час. По истечении времени сессии необходимо пройти повторную авторизацию.

Не рекомендуется использовать беспроводную сеть HSE для проведения учебного процесса. Для этих целей больший функционал предоставляет общеуниверситетская сеть HSE.Work.

Беспроводная сеть  HSE.Work обеспечивает доступ преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ помимо ресурсов сети Интернет к информационным ресурсам корпоративной локально-вычислительной сети НИУ ВШЭ таким как: электронная почта, сетевые файловые хранилища общего доступа, базы данных, электронные ресурсы библиотеки и т.п.

Авторизация в единой на весь кампус беспроводной сети HSE.Work осуществляется с использованием доменной учетной записи сотрудника.

Длительность непрерывной сессии в сети HSE.Work не ограничена.

Инструкции по настройке подключения наиболее распространенных устройств к сети HSE.Work размещены ниже. 

Беспроводная сеть  hse.ru – обеспечивает доступ преподавателей, сотрудников и студентов НИУ ВШЭ к ресурсам сети Интернет

Процедура подключения к беспроводным сетям и авторизации единая для всех кампусов.

Преимущественно бесшовное радиопокрытие Wi-Fi-сигналом позволяет беспрепятственно перемещаться по территории административно-учебных корпусов без повторной авторизации и разрыва сессии.

Инструкции пользователя:

Инструкция по подключению к сети Wi-Fi для операционной системы Windows XP SP3
Инструкция по подключению к сети Wi-Fi для операционной системы iOS Snow Leopard (английская версия)
Инструкция по подключению к сети Wi-Fi для операционной системы Android
Инструкция по по подключению WiFi сети HSE.Work на смартфоне iPhone
Инструкция по подключению сети HSE.Work устройства IPad под управлением iOS
Инструкция по подключению к сети Wi-Fi для операционной системы Windows 7
Инструкция по подключению беспроводной сети HSE.Work для операционной системы Windows 8

Результат оказания услуги

Подключение к сети Wi-Fi.

Срок оказания услуги

2 рабочих дня с момента подачи заявки.

Получить услугу

Для подачи заявки на подключение к  беспроводной сети Wi-Fi перейдите по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", "Консультации" и выберите сервис «Интернет». 

К заявке прикрепите заполненную Excel форму или укажите все необходимые данные в поле «Описание вопроса».
Заявка на подключение к беспроводной сети Wi-Fi

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Сеть проекта EDUROAM

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

НИУ ВШЭ входит в сообщество Российской Удостоверяющей Федерации Edoroam — национальный сегмент международной академической вычислительной сети EDUROAM.

Цель проекта — прозрачный роуминг доступа к сети Интернет  для преподавателей и студентов по домашнему логину и паролю из локальной сети организаций — членов сообщества.

Сеть объединяет университеты в более чем 74 странах мира.

Полный список университетов объединенных международной академической сетью eduroam опубликован на сайте проекта.

Как коллективный член Российской Удостоверяющей Федерации Edoroam НИУ ВШЭ поддерживает  Регламент и в своей деятельности руководствуется его правилами.

При нахождении на территории университета - участника сообщества, преподаватели и сотрудники НИУ ВШЭ имеют возможность подключаться к локальной Wi-Fi сети eduroam под своими домашними логинами и паролями.

Особенности сетевых настроек и порядок подключения к локальной Wi-Fi сети принимающего университета следует уточнять у локального оператора сети Edoroam.

Зона действия сети eduroam на территории НИУ ВШЭ:

В НИУ ВШЭ Wi-Fi сеть с именем (SSID) eduroam функционирует на всех территориях московского кампуса и обеспечивает исключительно выход в сеть Интернет.

Требования к настройкам сетевого интерфейса абонентского устройства:

  • Наличие в устройстве сетевого беспроводного интерфейса с поддержкой протоколов a/b/g/n.
  • Автоматическое получение IP-адреса через сервис DHCP
  • Отключенный Proxy-сервер для выхода к сеть Интернет. 

Результат оказания услуги

Подключение к сети EDUROAM.

Срок оказания услуги

 

Получить услугу

Порядок подключения к сети:

  1. Выбрать из списка доступных Wi-Fi сетей сеть с именем (SSID) eduroam.
  2. В поле логин ввести имя учетной записи в домене HSE в формате: username@hse.ru
  3. После ввода пароля от учетной записи нажать на кнопку Подключиться (Join – для Mac-устройств).
  4. Принять сертификат удостоверяющий достоверность сети eduroam. Кнопка Продолжить (Continue).

Объединенная система коммуникаций

Lync(с весны 2015г. Microsoft провела ребрендинг и изменила название на Skype for business) – это единая коммуникационная платформа, которая позволяет использовать функции различных систем: аудио- и видеоконференции, обмен мгновенными сообщениями, совместная работа над документами и т.д. через единую точку входа как внутри интегрированной информационно-вычислительной сети НИУ ВШЭ, так и вне ее при наличии доступа в Интернет. Основные функции Skype for business (MS Lync): Мгновенные сообщения; Аудио конференции; Видео конференции; Телефонные звонки (в случае присвоения индивидуального корпоративного пятизначного телефонного номера) как на короткие корпоративные номера, так и на внешние телефонные номера; Совместная работа (Skype for business(MS Lync) позволяет сотрудникам совместно работать с презентациями и другими документами в формате конференции, давать доступ к рабочему столу и т.д.).

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Ознакомительные материалы:
Что такое Microsoft Lync
Инструкция по Lync 2013.docx
Инструкция по Skype for Business.docx

Инструкции по установке:
 Подключение ПК с операционной системой Windows к серверу Skype for business(MS Lync)
 Подключение ПК с операционной системой MAC OS к серверу Skype for business(MS Lync)
 Подключение ПК с операционной системой Mac OS к серверу Skype for business(MS Lync)
 Подключение iPhone к серверу Skype for business(MS Lync) 
 Подключение Android к сервер Skype for business(MS Lync)
 Подключение Win Phone к серверу Skype for business(MS Lync)

Уважаемыe коллеги, ДИТ обращает ваше внимание на то, что качество аудио и видео связи при работе извне сети НИУ ВШЭ в первую очередь зависит от качества вашего интернет соединения в том числе мобильного!

Результат оказания услуги

Подключение учетной записи пользователя к объединенной системе коммуникаций.
Подключение внутреннего телефонного номера к учетной записи.

Срок оказания услуги

2 рабочих дня с момента подачи заявки.

Получить услугу

Для подачи заявки на подключение учетной записи пользователя к объединенной системе коммуникаций перейдите по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", "Консультации" и выберите сервис «Интернет». 

К заявке прикрепите заполненную Excel форму или укажите все необходимые данные в поле «Описание вопроса».
Заявка на активацию корпоративного пользователя в Lynс

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

 

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!