Система автоматизации процессов Вышка-BPM
Описание системы
К ним относятся управление ПО, управление оборудованием и каналами связи, услугами по технической поддержке сотрудников и студентов.
Установка системы
Система не требует установки, и может быть запущена с любого компьютера, планшета, смартфона или устройства другого типа, поддерживающего работу с интернет-соединениями.
Система доступна по адресу https://bpm.hse.ru.
При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru) и свой пароль и нажать на кнопку «Войти».
Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи:
Единая форма обращения в службу поддержки
+7 (495) 772-95-90*55555
+7 (495) 625-50-15, +7 (495) 771-32-22
e-mail: bpm_support@hse.ru
e-mail: digital@hse.ru
Получатели услуги
Все пользователи корпоративной сети НИУ ВШЭ.Срок оказания услуги
Доступ будет предоставлен в день получения письма о создании учетной записи.Результат оказания услуги
Доступ к функционалу Системы.Заказать доработку системы
Предложения по улучшению функционала Системы принимаются по адресу bpm_support@hse.ru.
Получатели услуги
Все пользователи корпоративной сети НИУ ВШЭ.Срок оказания услуги
В течение 14 дней или более в зависимости от сложности решаемой задачи и бюджетных ограничений.Результат оказания услуги
Оказанная консультация, либо сформулированное требование на модификацию Системы.Инструкция пользователя и важная информация
Минимальные требования к работе Системы: браузер, поддерживающий стандарт HTML5 (для MS Internet Explorer версии 10 или выше).
Ознакомьтесь с плейлистом на канале ИТ НИУ ВШЭ YouTube Вышка-bpm. Видеоинструкции.
Заказать консультацию по системе
Для получения консультации по работе системы Вышка-BPM необходимо направить заявку-обращение по электронной почте bpm_support@hse.ru, либо через систему Вышка-BPM по ссылке Консультация по системе Вышка-BPM, в свободной форме подробно описать суть вопроса и, при возможности, приложить дополнительные справочные материалы (скриншоты, документы).
Получатели услуги
Все пользователи корпоративной сети НИУ ВШЭ.Срок оказания услуги
В течение рабочего дня с момента обращения.Результат оказания услуги
Даны рекомендации по устранению проблемы.Заявить об ошибке в системе
В случае возникновения ошибок в работе Вышки-BPM необходимо составить заявку, описав суть ошибки, приложить скриншоты с возникающей ошибкой и направить заявку через систему Вышка-BPM по ссылке Ошибка в системе Вышка-BPM, либо по другим каналам связи:
При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти».
Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи:
Единая форма обращения в службу поддержки
+7 (495) 772-95-90*55555
+7 (495) 625-50-15, +7 (495) 771-32-22
e-mail: bpm_support@hse.ru
e-mail: digital@hse.ru