• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Система автоматизации процессов Вышка-BPM

 

Описание системы

Вышка-BPM – эффективная система для автоматизации сквозных бизнес-процессов, ключевой задачей которой является формирование, систематизация и оптимизация процессов управления ИТ.
К ним относятся управление ПО, управление оборудованием и каналами связи, услугами по технической поддержке сотрудников и студентов.

Установка системы


Система не требует установки, и может быть запущена с любого компьютера, планшета, смартфона или устройства другого типа, поддерживающего работу с интернет-соединениями. 
Система доступна по адресу https://bpm.hse.ru.

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru) и свой пароль и нажать на кнопку «Войти».

Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи: 

Единая форма обращения в службу поддержки 

+7 (495) 772-95-90*55555
+7 (495) 625-50-15, +7 (495) 771-32-22
e-mail: bpm_support@hse.ru
e-mail: digital@hse.ru

Получатели услуги

Все пользователи корпоративной сети НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

Доступ будет предоставлен в день получения письма о создании учетной записи.

Результат оказания услуги

Доступ к функционалу Системы.

Заказать доработку системы


Предложения по улучшению функционала Системы принимаются по адресу bpm_support@hse.ru.

Получатели услуги

Все пользователи корпоративной сети НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение 14 дней или более в зависимости от сложности решаемой задачи и бюджетных ограничений.

Результат оказания услуги

Оказанная консультация, либо сформулированное требование на модификацию Системы.

Инструкция пользователя и важная информация


Минимальные требования к работе Системы: браузер, поддерживающий стандарт HTML5 (для MS Internet Explorer версии 10 или выше).

Ознакомьтесь с плейлистом на канале ИТ НИУ ВШЭ YouTube Вышка-bpm. Видеоинструкции.

Заказать консультацию по системе

Для получения консультации по работе системы Вышка-BPM необходимо направить заявку-обращение по электронной почте bpm_support@hse.ru, либо через систему Вышка-BPM по ссылке Консультация по системе Вышка-BPM, в свободной форме подробно описать суть вопроса и, при возможности, приложить дополнительные справочные материалы (скриншоты, документы).

Получатели услуги

Все пользователи корпоративной сети НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение рабочего дня с момента обращения.

Результат оказания услуги

Даны рекомендации по устранению проблемы.

Заявить об ошибке в системе


В случае возникновения ошибок в работе Вышки-BPM необходимо составить заявку, описав суть ошибки, приложить скриншоты с возникающей ошибкой и направить заявку через систему Вышка-BPM по ссылке  Ошибка в системе Вышка-BPM,  либо по другим каналам связи:

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти».

Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи: 

Единая форма обращения в службу поддержки

+7 (495) 772-95-90*55555
+7 (495) 625-50-15, +7 (495) 771-32-22
e-mail: bpm_support@hse.ru
e-mail: digital@hse.ru

Получатели услуги

Все пользователи корпоративной сети НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение рабочего дня с момента обращения.

Результат оказания услуги

Оказание необходимых консультаций, устранение ошибки, и отправка соответствующего уведомления пользователю.