• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Система автоматизации процессов Вышка-BPM

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru.

Установка системы


Система не требует установки, и может быть запущена с любого компьютера, планшета, смартфона или устройства другого типа, поддерживающего работу с интернет-соединениями, например, со Smart-телевизора.
Система доступна по адресу https://bpm.hse.ru.

Получатели услуги

Все пользователи корпоративной сети НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

Доступ будет предоставлен в день получения письма о создании учетной записи.

Результат оказания услуги

Доступ к функционалу Системы.

Заказать доработку системы


Предложения по улучшению функционала Системы принимаются по адресу bpm_support@hse.ru.

Получатели услуги

Все пользователи корпоративной сети НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение 14 дней или более в зависимости от сложности решаемой задачи и бюджетных ограничений.

Результат оказания услуги

Оказанная консультация, либо сформулированное требование на модификацию Системы.

Инструкция пользователя и важная информация


Инструкция пользователя доступна по 
ссылкеМинимальные требования к работе Системы: браузер, поддерживающий стандарт HTML5 (для MS Internet Explorer версии 10 или выше).

Заказать консультацию по системе


Для получения консультации необходимо  перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Консультации".

Получатели услуги

Все пользователи корпоративной сети НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение рабочего дня с момента обращения.

Результат оказания услуги

Даны рекомендации по устранению проблемы.

Заявить об ошибке в системе


Для сообщения об ошибке необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ". В случае возникновения вопросов по использованию системы ВЫШКА-bpm просим Вас обратиться на электронный адрес abezruk@hse.ru или по телефону +7 (495) 772-95-90 внутр. 11274.

Получатели услуги

Все пользователи корпоративной сети НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение рабочего дня с момента обращения.

Результат оказания услуги

Вариант 1: ошибка устранена и пользователю отправлено соответствующее уведомление.
Вариант 2: пользователю оказана консультация по избежанию ситуации, приводящей к возникновению проблемы.
Вариант 3: пользователю отправлено уведомление о запланированной модификации Системы.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!