• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Электронная почта

Получить консультацию

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Консультация предоставлена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.

Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Для получения консультации необходимо перейти по ссылке и выбрать «Консультация»

Заявить об ошибке/неисправности

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Ошибка/неисправность устранена.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

2 рабочих дня с момента подачи заявки.

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Для сообщения об ошибке необходимо перейти по ссылке и выбрать «Техническая неисправность».

Создание/удаление (блокировка) почтового ящика

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

После заведения почтового ящика ваша почта доступна по ссылке: mail.hse.ru или mail2.hse.ru, даже вне сети НИУ ВШЭ. Работать с почтой по указанным ссылкам можно при помощи Интернет-браузера.

На размер почтовых сообщений установлено ограничение 20 Мб.

Предварительно перед работой с КЭПС ознакомьтесь с Регламентом использования корпоративной электронной почтовой системы.

Инструкции пользователя:

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

  • Создание учетной записи в Active Directory и почтового ящика.
  • Блокировка учетной записи в Active Directory и почтового ящика.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

  • 2 рабочих дня с момента согласования заявки на создание почтового ящика руководителем.
  • 2 рабочих дня с момента подачи заявки (для заявки на создание ящика подразделения).

Получить УСЛУГу

Для подачи заявки на создание персонального почтового ящика необходимо перейти по ссылке и выбрать «Консультация».

Увеличение размера почтового ящика и архивация

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ. Максимальный размер почтового ящика 4 Гб. Заявки на увеличение размера почтового ящика более 4 Гб не рассматриваются.

Результат оказания услуги

  • Увеличение почтового ящика пользователя.
  • Настройка архивации почтового ящика пользователя на локальный ПК или в онлайн-архив.

Срок оказания услуги

2 рабочих дня с момента подачи заявки.

Получить услугу

Для подачи заявки на увеличение размера почтового и для настройки архивации почтового ящика необходимо перейти по ссылке и выбрать «Консультация».

К заявке прикрепите заполненную Excel форму (приведены ниже) или укажите все необходимые данные в поле «Описание вопроса».

Создание/администрирование общих папок в почтовой системе

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

  • Создание общей папки.
  • Изменение прав доступа к общей папке.

Срок оказания услуги

2 рабочих дня с момента подачи заявки заявителем руководителем подразделения.

Получить услугу

Для подачи заявки на создание общей папки в почте и изменение прав доступа руководителю подразделения необходимо перейти по ссылке и выбрать «Консультация». К заявке следует прикрепить заполненную Excel форму (приведены ниже) или указать все необходимые данные в поле «Описание вопроса».

Предоставление подразделениям возможности отправлять сообщения с локальных серверов и из ИС через почтовые серверы НИУ ВШЭ

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Предоставление возможности отправлять сообщения через почтовые сервера НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

2 рабочих дня с момента согласования заявки директором по информационным технологиям Курличенко Е.В

Получить услугу

Для подачи заявки на предоставление возможности отправлять сообщения через почтовые серверы НИУ ВШЭ руководителю подразделения необходимо перейти по ссылке и выбрать «Техническая неисправность». К заявке следует прикрепить заполненную Excel форму или указать все необходимые данные в поле «Описание вопроса»: