• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Электронная почта

Получить консультацию

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Консультация предоставлена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Для получения консультации необходимо перейти в ЕЛК по ссылке в раздел (кнопка) "Вопрос по электронной почте".

Заявить об ошибке/неисправности

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Ошибка/неисправность устранена.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

2 рабочих дня с момента подачи заявки.

Получить УСЛУГУ

Для сообщения об ошибке необходимо перейти в ЕЛК по ссылке в раздел (кнопка) "Ошибка в электронной почте".

Создание/удаление (блокировка) почтового ящика

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

После заведения почтового ящика, ваша почта доступна по ссылке: mail.hse.ru или mail2.hse.ru, даже вне сети НИУ ВШЭ.
Работать с почтой по указанным ссылкам можно при помощи любого поддерживаемого Интернет-браузера.
Поддерживаемыми Интернет-браузерами являются:

  •  Internet Explorer 7 и более поздние версии;
  •  Firefox 3.0.1 и более поздние версии;
  • Safari 3.1 и более поздние версии.
  • Остальные браузеры так же позволяют войти в почту, но при работе через них могут не работать некоторые функции или открыться облегченная версия веб-интерфейса.

На размер почтовых сообщений установлено ограничение 20 Мб.  
Предварительно перед работой с КЭПС ознакомьтесь с Регламентом использования корпоративной электронной почтовой системы.

Инструкции пользователя:

Настройка Outlook 2011 for Mac для работы с почтовыми серверами Exchange2010
Инструкция по настройке почтового клиента на Apple iPhone для работы с почтовыми серверами Exchange2010
Настройка почтового клиента на Android для работы с почтовыми серверами Exchange2010
Настройка Outlook Anywhere 2010 v4.docx для работы с почтовыми серверами Exchange2010
Настройка IMAP-SMTP (на примере Thunderbird) для работы с почтовыми серверами Exchange2010:
Подключение дополнительного ящика для MS Outlook 2010 (после предоставления доступа к основному почтовому ящику)
Инструкция по созданию правил в Outlook
Инструкция по использованию личного кабинета в системе Антиспам 

Ознакомьтесь с плейлистом на канале ИТ НИУ ВШЭ YouTube  Электронная почта. Видеоинструкции.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Создание учетной записи в Active Directory и почтового ящика.
Блокировка учетной записи в Active Directory и почтового ящика.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

2 рабочих дня с момента подачи заявки с момента согласования заявки руководителем, не считая времени прохождения тестирования компьютерной грамотности для категорий персонала, для которых данное тестирование является обязательным (для заявки на создание ящика пользователя).
2 рабочих дня с момента подачи заявки (для заявки на создание ящика подразделения).

Получить УСЛУГИ

Для подачи заявки на создание персонального почтового ящика необходимо перейти в ЕЛК по ссылке в раздел (кнопка) "Почта для нового работника".

Увеличение размера почтового ящика и архивация

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.
Максимальный размер почтового ящика 12 Гб. Заявки на увеличение размера почтового ящика более 12 Гб не рассматриваются.

Инструкции пользователя:

 Проверить размер почтового ящика
 Инструкция по включению функции Личный Архив для MS Outlook 2010
 Инструкция по экспорту почтового ящика в PST файл для MS Outlook 2010
 Инструкция по экспорту почтового ящика в PST файл для MS Outlook 2003
 Настроить архивацию почты для MS Outlook 2010

Результат оказания услуги

Увеличение почтового ящика пользователя.
Настройка архивации почтового ящика пользователя на локальный ПК или в онлайн-архив.

Срок оказания услуги

2 рабочих дня с момента подачи заявки.

Получить услугу

Для подачи заявки на увеличение размера почтового и для настройки архивации почтового ящика необходимо перейти в ЕЛК по ссылке в раздел (кнопка) "Вопрос по электронной почте".

К заявке прикрепите заполненную Excel форму (приведены ниже) или укажите все необходимые данные в поле «Описание вопроса».

Создание/администрирование общих папок в почтовой системе

Правила получения услуги


Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Создание общей папки.
Изменение прав доступа к общей папке.

Срок оказания услуги

2 рабочих дня с момента подачи заявки заявителем руководителем подразделения.

Получить услугу

Для подачи заявки на создание общей папки в почте и изменение прав доступа руководителю подразделения необходимо перейти в ЕЛК по ссылке в раздел (кнопка) "Вопрос по электронной почте".

К заявке следует прикрепить заполненную Excel форму (приведены ниже) или указать все необходимые данные в поле «Описание вопроса».

Предоставление подразделениям возможности отправлять сообщения с локальных серверов и из ИС через почтовые сервера НИУ ВШЭ 

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Предоставление возможности отправлять сообщения через почтовые сервера НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

2 рабочих дня с момента согласования заявки директором по информационным технологиям Щербаковым О.М.

Получить услугу

Для подачи заявки на предоставление возможности отправлять сообщения через почтовые сервера НИУ ВШЭ руководителю подразделения необходимо перейти в ЕЛК по ссылке в раздел (кнопка) "Вопрос по электронной почте"

К заявке следует прикрепить заполненную Excel форму или указать все необходимые данные в поле «Описание вопроса» (заявки предварительно должны быть согласованы с директором по ИТ Щербаковым О.М.):