• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Электронная почта

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru.

Получить консультацию

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по ГПХ.

Результат оказания услуги

Получение консультации.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Для получения консультации перейдите  по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выберите "Консультации".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Заявить об ошибке/неисправности

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по ГПХ.
Для того, чтобы заявить об ошибке или неисправности в почтовом сервисе следует воспользоваться  ВЫШКА-bpm www.bpm.hse.ru 

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Ошибка/неисправность устранена.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

2 рабочих дня с момента подачи заявки.

Получить УСЛУГУ

Для сообщения об ошибке перейдите  по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выберите "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ"

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Создание/удаление (блокировка) почтового ящика

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по ГПХ.

После заведения почтового ящика, ваша почта доступна по ссылке: mail.hse.ru или mail2.hse.ru, даже вне сети НИУ ВШЭ.
Работать с почтой по указанным ссылкам можно при помощи любого поддерживаемого Интернет-браузера.
Поддерживаемыми Интернет-браузерами являются:

  •  Internet Explorer 7 и более поздние версии;
  •  Firefox 3.0.1 и более поздние версии;
  • Safari3.1иболее поздние версии.
  • Остальные браузеры так же позволяют войти в почту, но при работе через них могут не работать некоторые функции или открыться облегченная версия веб-интерфейса.

На размер почтовых сообщений установлено ограничение 20 Мб. Для передачи файлов большего объёма используйте сервис http://share.hse.ru.
Предварительно перед работой с КЭПС ознакомьтесь с Регламентом использования корпоративной электронной почтовой системы.

Инструкции пользователя:

Настройка Outlook 2011 for Mac для работы с почтовыми серверами Exchange2010
Инструкция по настройке почтового клиента на Apple iPhone для работы с почтовыми серверами Exchange2010
Настройка почтового клиента на Android для работы с почтовыми серверами Exchange2010
Настройка Outlook Anywhere 2010 v4.docx для работы с почтовыми серверами Exchange2010
Настройка IMAP-SMTP (на примере Thunderbird) для работы с почтовыми серверами Exchange2010:
Подключение дополнительного ящика для MS Outlook 2010 (после предоставления доступа к основному почтовому ящику)
Инструкция по созданию правил в Outlook
Инструкция по использованию личного кабинета в системе Антиспам 

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Создание учетной записи в Active Directory и почтового ящика.
Блокировка учетной записи в Active Directory и почтового ящика.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

2 рабочих дня с момента с момента согласования заявки руководителем (для заявки на создание ящика пользователя).
2 рабочих дня с момента подачи заявки (для заявки на создание ящика подразделения).

Получить УСЛУГИ

Для подачи заявки на создание персонального почтового ящика необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Подключить к системам", а затем - "Создание e-mail".
Для подачи заявки на создание других почтовых ящиков, изменения пароля и блокировки почтового ящика подразделения (уволившегося сотрудника) перейдите по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", "Консультации" и выберите сервис «Электронная почта».  

К заявке прикрепите заполненную Excel форму (приведены ниже) или укажите все необходимые данные в поле «Описание вопроса».

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Увеличение размера почтового ящика и архивация

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по ГПХ.
Максимальный размер почтового ящика 12 Гб. Заявки на увеличение размера почтового ящика более 12 Гб не рассматриваются.

Инструкции пользователя:

 Проверить размер почтового ящика
 Инструкция по включению функции Личный Архив для MS Outlook 2010
 Инструкция по экспорту почтового ящика в PST файл для MS Outlook 2010
 Инструкция по экспорту почтового ящика в PST файл для MS Outlook 2003
 Настроить архивацию почты для MS Outlook 2010

Результат оказания услуги

Увеличение почтового ящика пользователя.
Настройка архивации почтового ящика пользователя на локальный ПК или в онлайн-архив.

Срок оказания услуги

2 рабочих дня с момента подачи заявки.

Получить услугу

Для подачи заявки на увеличение размера почтового и для настройки архивации почтового ящика перейдите по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", "Консультации" и выберите сервис «Электронная почта».  

К заявке прикрепите заполненную Excel форму (приведены ниже) или укажите все необходимые данные в поле «Описание вопроса».


При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:
  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:

  • + 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
  • (495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
  • e-mail:bpm_support@hse.ru.

Создание/администрирование общих папок в почтовой системе

Правила получения услуги


Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по ГПХ.

Результат оказания услуги

Создание общей папки.
Изменение прав доступа к общей папке.

Срок оказания услуги

2 рабочих дня с момента подачи заявки заявителем руководителем подразделения.

Получить услугу

Для подачи заявки на создание общей папки в почте и изменение прав доступа руководителю подразделения нужно перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", "Консультации" и выбрать сервис «Электронная почта».
К заявке следует прикрепить заполненную Excel форму (приведены ниже) или указать все необходимые данные в поле «Описание вопроса».


При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:

  • + 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
  • (495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
  • e-mail:bpm_support@hse.ru.

Предоставление подразделениям возможности отправлять сообщения с локальных серверов и из ИС через почтовые сервера НИУ ВШЭ 

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по ГПХ.

Результат оказания услуги

Предоставление возможности отправлять сообщения через почтовые сервера НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

2 рабочих дня с момента согласования заявки директором по информационным технологиям Щербаковым О.М.

Получить услугу

Для подачи заявки на предоставление возможности отправлять сообщения через почтовые сервера НИУ ВШЭ руководителю подразделения нужно перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", "Консультации" и выбрать сервис «Электронная почта». 
К заявке следует прикрепить заполненную Excel форму или указать все необходимые данные в поле «Описание вопроса» (заявки предварительно должны быть согласованы с директором по ИТ Щербаковым О.М.):


При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:
  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:

  • + 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
  • (495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
  • e-mail:bpm_support@hse.ru.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!