• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Система документационного обеспечения управления (СДОУ)

 

Описание системы

Система документационного обеспечения управления (СДОУ) предназначена для информационно-документационного обеспечения взаимодействия руководства, структурных подразделений и сотрудников НИУ ВШЭ в процессе выполнения ими своих функций.

Система автоматизирует технологические операции документационного обеспечения управления НИУ ВШЭ.

Объектом, с которым работает СДОУ, является электронный документ. В соответствии с идеологией документационного обеспечения управления в системах подобного типа, документ представляется регистрационной карточкой и электронным образом документа - файлом или набором файлов.

Предварительное обучение СДОУ

Предоставление доступа к СДОУ осуществляется только после прохождения online обучения и тестирования на знание основных функций и особенностей системы СДОУ. Тестирование позволит получить обратную связь о качестве обучения и минимизировать вероятность появления ошибок при работе с системой.

Если Вы знаете, что Вам предстоит работать в системе в СДОУ сразу после трудоустройства, но Вы еще находитесь на стадии оформления в Вышку и не имеете корпоративной учетной записи, то Вы можете предварительно ознакомиться с возможностями системы СДОУ и подготовиться к тесту, посмотрев видео-ролик.

Если Вы уже оформлены в штат, то Вы можете подать заявку на подключение к СДОУ и через некоторое время Вам будет направлена ссылка на online тестирование, которое занимает не более 15 минут.

Получатели услуги

Все работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

Немедленно.

Результат оказания услуги

Обучение работника СДОУ.

Установка системы

Для подключения к СДОУ необходимо войти в Единый личный кабинет в раздел "Информационные системы" выбрать СДОУ, а затем нажать кнопку "Подключиться к системе", либо перейти по ссылке, в систему Вышка-BPM.

Пользователям MAC для работы с СДОУ необходимо перейти в раздел "Консультации".

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти», либо нажать на кнопку «Войти через mos.ru», после чего система перенаправит на форму авторизации через портал услуг города Москвы.

Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи: 

Единая форма обращения в службу поддержки 
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: bpm_support@hse.ru.
e-mail: 22222@hse.ru.

Получатели услуги

Штатные работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение 2 (двух) рабочих дня с момента согласования заявки руководителем заявителя.

Результат оказания услуги

Подключение сотрудника к СДОУ.

Заказать доработку системы

Предложения по доработке системы СДОУ необходимо направлять в Сервисную службу ДИТ «22222» на 22222@hse.ru.

Реализация требований в СДОУ (Outlook)                                         

Получатели услуги

Штатные работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение 14 или более дней в зависимости от сложности решаемой задачи и бюджетных ограничений.

Результат оказания услуги

Доработанная версия СДОУ.

Инструкция пользователя и важная информация

Предоставление доступа к СДОУ осуществляется после прохождения online обучения и тестирования на знание основных функций и особенностей системы СДОУ. Тестирование позволит получить обратную связь о качестве обучения и минимизировать вероятность появления ошибок при работе с системой.

Ссылка на тест для проверки знание основных функций и особенностей системы СДОУ поступает через некоторое время после подачи заявки на подключение к СДОУ. Тестирование занимает не более 15 минут.

Подробное описание системы СДОУ можно посмотреть в Системе помощи  или загрузить  файл помощи  на рабочее место. Данную справку Вы всегда сможете вызвать из системы, нажав на кнопку со знаком вопроса . Данная кнопка находится во всех задачах и регистрационных карточках документа.

Лабораторные работы по работе с документами:

Ознакомьтесь с плейлистом на канале ИТ НИУ ВШЭ YouTube  СДОУ. Обучающие видеокурсы.

Заказать консультацию по системе

Для получения консультации по работе СДОУ необходимо направить заявку-обращение через систему Вышка-BPM по ссылке Консультация по СДОУ, в свободной форме подробно описать суть вопроса и, при возможности, приложить дополнительные справочные материалы (скриншоты, документы).

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти», либо нажать на кнопку «Войти через mos.ru», после чего система перенаправит на форму авторизации через портал услуг города Москвы.

Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи: 

Единая форма обращения в службу поддержки 
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: bpm_support@hse.ru.
e-mail: 22222@hse.ru.

Получатели услуги

Штатные работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение 2 (двух) рабочих дней с момента обращения.

Результат оказания услуги

Предоставление консультации.

Заявить об ошибке в системе


В случае возникновения ошибок в работе СДОУ необходимо составить заявку через систему Вышка-BPM по ссылке Ошибка в СДОУ

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти», либо нажать на кнопку «Войти через mos.ru», после чего система перенаправит на форму авторизации через портал услуг города Москвы.

Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи: 

Единая форма обращения в службу поддержки 
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: bpm_support@hse.ru.
e-mail: 22222@hse.ru.

Получатели услуги

Штатные работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение 2 (двух) рабочих дней с момента обращения.

Результат оказания услуги

Оказание необходимых консультаций, устранение ошибки, и отправка соответствующего уведомления пользователю.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.