• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Учетно-аналитическая система управления учебным процессом (АСАВ)

 

Описание системы

Система АСАВ (Абитуриент-Студент-Аспирант-Выпускник) предназначена для учета контингента абитуриентов, студентов, аспирантов и выпускников НИУ ВШЭ.

АСАВ автоматизирует учебные процессы, соответствующие всем этапам жизненного цикла обучения в НИУ ВШЭ, а также – процессы подготовки учебных планов факультетов и отделений на основе действующих образовательных стандартов.

Установка системы

Для подключения к АСАВ необходимо войти в Единый личный кабинет, в разделе «Информационные системы» выбрать «АСАВ», а затем нажать кнопку «Подключиться к системе», либо пройти по ссылке в систему Вышка-BPM.

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через  Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку "Войти".

Инструкция по настройке Microsoft Office Word и Excel.

Настройка MS Office 

Получатели услуги

Работники НИУ ВШЭ, включая работающих по гражданско-правовым договорам

Срок оказания услуги

В течение 4 рабочих дней с момента направления заявки

Результат оказания услуги

Система установлена на компьютер заявителя

Заказать доработку системы


Для того чтобы заказать доработку системы АСАВ необходимо заполнить заявку и отправить её на согласование.

Модуль «Студент» - согласование С.А. Шаламков.
Заявка на реализацию требований в АСАВ Студент (Outlook)
Заявка на реализацию требования в АСАВ Студент 

Модуль «Разработка учебных планов» - согласование С.А. Шаламков.
Заявка на реализацию требований в АСАВ РУП (Outlook) 
Заявка на реализацию требования в АСАВ РУП 

Модуль «Рабочее место кафедры» (включает Планирование нагрузки)  - согласование С.А. Шаламков.
 Заявка на реализацию требований в АСАВ Рабочее место кафедры (Outlook)
 Заявка на реализацию требования в АСАВ Рабочее место кафедры

Модуль «Дополнительное образование»  - согласование М.А. Сильченко.
Заявка на реализацию требования в АСАВ Слушатель ДПО (Outlook) 
Заявка на реализацию требования в АСАВ Слушатель ДПО 

Модуль «Аспирант» - согласование Е.Н. Кобзарь.
Заявка на реализацию требования в АСАВ Аспирант (Outlook) 
Заявка на реализацию требования в АСАВ Аспирант 

Модуль «Абитуриент»  - согласование Н.В. Попова.
Заявка на реализацию требования в АСАВ Абитуриент (Outlook) 
Заявка на реализацию требования в АСАВ Абитуриент 

Другие модули системы - ДИТ направит на согласование руководителю данного направления.
Заявка на реализацию требования в АСАВ Другие модули (Outlook)
Заявка на реализацию требования в АСАВ Другие модули 

 

Получатели услуги

Сотрудники НИУ ВШЭ, включая работающих по гражданско-правовым договорам

Срок оказания услуги

В течение 14 дней или более в зависимости от сложности решаемой задачи и бюджетных ограничений

Результат оказания услуги

Доработанная версия АСАВ

Инструкция пользователя и важная информация


Подробное описание системы можно посмотреть в Системе помощи
Дополнительные инструкции по работе с учебными планами можно найти в Дополнительных главах документации.

Ссылки на руководства по работе с различными личными кабинетами Вы найдете на страницах личных кабинетов размещенных на сайтах http://asav.hse.ru и  http://priem.hse.ru

Настройка MS Office 

Заказать консультацию по системе

Для получения консультации по работе АСАВ необходимо направить заявку-обращение через систему Вышка-BPM по ссылке  "Консультация АСАВ", в свободной форме подробно описать суть вопроса и, при возможности, приложить дополнительные справочные материалы (скриншоты, документы).

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти», либо нажать на кнопку «Войти через mos.ru», после чего система перенаправит на форму авторизации через портал услуг города Москвы.

Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи: 

Единая форма обращения в службу поддержки 
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: bpm_support@hse.ru.
e-mail: 22222@hse.ru.

Получатели услуги

Пользователи системы АСАВ

Срок оказания услуги

В течение 2 (двух) рабочих дней с момента обращения

Результат оказания услуги

Предоставление консультации

Заявить об ошибке в системе

В случае возникновения ошибок в системе АСАВ необходимо составить заявку, описав суть ошибки, приложить скриншоты с возникающей ошибкой и направить через систему Вышка-BPM по ссылке Ошибка в АСАВ

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти», либо нажать на кнопку «Войти через mos.ru», после чего система перенаправит на форму авторизации через портал услуг города Москвы.

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: bpm_support@hse.ru.

Получатели услуги

Пользователи системы АСАВ.

Срок оказания услуги

В течение 2 (двух) рабочих дней с момента обращения

Результат оказания услуги

Предоставление консультации по использованию системы и устранение ошибки


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.