• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Учетно-аналитическая система управления учебным процессом (АСАВ)

Описание системы

Система АСАВ (Абитуриент-Студент-Аспирант-Выпускник) предназначена для учета контингента абитуриентов, студентов, аспирантов и выпускников НИУ ВШЭ.

Установка системы

Для подключения к АСАВ необходимо войти в Единый личный кабинет, в разделе «Информационные системы» выбрать «АСАВ», а затем нажать кнопку «Подключиться к системе», либо пройти по ссылке в систему Вышка-BPM.

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти».

Инструкция по настройке Microsoft Office Word и Excel.

Настройка MS Office

Инструкция пользователя и важная информация

Подробное описание системы можно посмотреть в Системе помощи.
Дополнительные инструкции по работе с учебными планами можно найти в Дополнительных главах документации.

Ссылки на руководства по работе с различными личными кабинетами Вы найдете на страницах личных кабинетов размещенных на сайтах http://asav.hse.ru и http://priem.hse.ru

Настройка MS Office

Техническая поддержка

По любым вопросам, связанным с системой АСАВ можно обратиться в Единое окно технической поддержки.

Все заявки в Единое окно технической поддержки регистрируются автоматически. Подтверждение регистрации (номер заявки) и информация об изменении статуса Вашей заявки отправляются на Вашу корпоративную электронную почту.

Обращения, не требующие изменений (доработки) АСАВ обрабатываются в течение 2 рабочих дней (пн-пт).

Запросы на изменения обрабатываются до 10 рабочих дней.

Если Вам не удалось отправить заявку через профильные формы обращения (см. выше), Вы можете обратиться в Единое окно технической поддержки по электронной почте 55555@hse.ru.