• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Учетно-аналитическая система управления учебным процессом (АСАВ)

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru.

Установка системы

Для подключения к АСАВ необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Подключить к системам", затем - "Подключение к АСАВ".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Установка системы на локальном (рабочем) компьютере.

Для того чтобы начать работу с системой АСАВ, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Скачать установочный файл.
  2. Установить систему на локальном компьютере.
  3. Запустить систему АСАВ по ярлыку «Система АСАВ» (ярлык появится у Вас на рабочем столе после установки системы) задав имя пользователя и пароль.
  4. Настроить Microsoft Office Word и Excel для работы с отчетами.

Установочный файл для пользователей в Москве

 ASAV_Install_Moscow (ZIP, 5.24 Мб)Файл для автоматизированной установки  (запуск производится от имени пользователя, обладающего администраторским доступом). 

Установочный файл для пользователей в Нижнем Новгороде 

 ACAB_Install_NN (ZIP, 5.20 Мб)Файл для автоматизированной установки   (запуск производится от имени пользователя, обладающего администраторским доступом). 

Установочный файл для пользователей в Санкт-Петербурге 

 ACAB_Install_SPB (ZIP, 5.20 Мб)Файл для автоматизированной установки   (запуск производится от имени пользователя, обладающего администраторским доступом).

Установочный файл для пользователей в Перми 

 ACAB_Install_Perm (ZIP, 5.20 Мб)Файл для автоматизированной установки  (запуск производится от имени пользователя, обладающего администраторским доступом).

Ознакомиться с порядком установки системы АСАВ на удаленном (домашнем) компьютере, Вы можете, пройдя по ссылке http://asav.hse.ru/remotewin.html

Инструкция по настройке Microsoft Office Word и Excel.

Настройка MS Office 

Получатели услуги

Работники НИУ ВШЭ, включая работающих по гражданско-правовым договорам.

Срок оказания услуги

В течение 4 рабочих дней с момента направления заявки.

Результат оказания услуги

Система установлена на компьютер заявителя.

Заказать доработку системы


Для того чтобы заказать доработку системы АСАВ необходимо заполнить заявку и отправить её на согласование.

Модуль «Студент» - согласование С.А. Шаламков.
Заявка на реализацию требований в АСАВ Студент (Outlook)
Заявка на реализацию требования в АСАВ Студент 

Модуль «Разработка учебных планов» - согласование С.А. Шаламков.
Заявка на реализацию требований в АСАВ РУП (Outlook) 
Заявка на реализацию требования в АСАВ РУП 

Модуль «Рабочее место кафедры» (включает Планирование нагрузки)  - согласование С.А. Шаламков.
Заявка на реализацию требования в АСАВ

Модуль «Дополнительное образование»  - согласование М.А. Сильченко.
Заявка на реализацию требования в АСАВ Слушатель ДПО (Outlook) 
Заявка на реализацию требования в АСАВ Слушатель ДПО 

Модуль «Аспирант» - согласование Е.Н. Кобзарь.
Заявка на реализацию требования в АСАВ Аспирант (Outlook) 
Заявка на реализацию требования в АСАВ Аспирант 

Модуль «Абитуриент»  - согласование Н.В. Попова.
Заявка на реализацию требования в АСАВ Абитуриент (Outlook) 
Заявка на реализацию требования в АСАВ Абитуриент 

Другие модули системы - ДИТ направит на согласование руководителю данного направления.
Заявка на реализацию требования в АСАВ Другие модули (Outlook)
Заявка на реализацию требования в АСАВ Другие модули 

 

Получатели услуги

Сотрудники НИУ ВШЭ, включая работающих по гражданско-правовым договорам.

Срок оказания услуги

В течение 14 дней или более в зависимости от сложности решаемой задачи и бюджетных ограничений.

Результат оказания услуги

Доработанная версия АСАВ.

Инструкция пользователя и важная информация

 Часто задаваемые вопросы

Руководства по использованию системы:

  1. Руководство в формате справки Windows
  2. Руководство online
  3. Дополнительные главы руководства online (Разработка учебных планов)

Ссылки на руководства по работе с различными личными кабинетами Вы найдете на страницах личных кабинетов размещенных на сайтах http://asav.hse.ru и http://priem.hse.ru

Инструкции - обучение:

Лабораторные работы для самостоятельного ознакомления с возможностями системы

АСАВ модуль «Студент»
  1.  Лабораторная работа для модуля АСАВ Студент. Занятие 1 (DOC, 1.28 Мб)
  2.  Лабораторная работа для модуля АСАВ Студент. Занятие 2 (DOC, 2.67 Мб)
  3.  Лабораторная работа для модуля АСАВ Студент. Занятие 3 (DOC, 1.68 Мб)
АСАВ модуль "Дополнительное образование"
  1.  Лабораторная работа для модуля АСАВ ДПО. Занятие 1 (DOC, 1.39 Мб)
  2.  Лабораторная работа для модуля АСАВ ДПО. Занятие 2 (DOC, 1.41 Мб)
  3.  Лабораторная работа для модуля АСАВ ДПО. Занятие 3 (DOC, 1.13 Мб) 
АСАВ модуль "Разработка учебных планов"
  1.  Лабораторная работа для модуля АСАВ РУП. Занятие 1 (DOC, 2.35 Мб)
  2.  Лабораторная работа для модуля АСАВ РУП. Занятие 2 (DOC, 486 Кб) 
АСАВ модуль "Абитуриент"
  1.  Лабораторная работа для модуля АСАВ Абитуриент. Занятие 1 (DOC, 2.59 Мб)
  2.  Лабораторная работа для модуля АСАВ Абитуриент. Занятие 2 (DOC, 948 Кб)
  3.  Лабораторная работа для модуля АСАВ Абитуриент. Занятие 3 (DOC, 1.96 Мб)
АСАВ модуль "Планирование нагрузки" 
  1.  Лабораторная работа для модуля АСАВ Планирование нагрузки. Занятие 1 (DOC, 4.55 Мб)
  2.  Лабораторная работа для модуля АСАВ Планирование нагрузки. Занятие 2 (DOC, 14.08 Мб)

 

Видеоурок "Расчет нагрузки": http://www.youtube.com/watch?v=oY2cUBwJmho&feature=youtu.be

Дополнительные инструкции:

  1. Комментарии по формированию дипломов студентов, переведенных из другого ВУЗа  Инструкция и  пример
  2. Краткая инструкция пользователя сервиса: «Студенческой почты LIVE@EDU» в программном комплексе АСАВ (для сотрудников учебной части) 
  3. Использование отчета "Студенты, претендующие на "красный" диплом" 
  4. Инструкция пользователя по печати дипломов 
  5. Перечень общеуниверситетских справочников системы и ответственные за их ведение 
  6. Порядок выпуска студентов и перевода на следующий курс 
  7. Использование отчетов "Протокол вступительного экзамена", "Ведомость вступительного экзамена", "Выписка из приказа о зачислении аспиранта", "Сводка по приёму в аспирантуру", "Справка аспиранта" 
  8. Использование отчета "Список студентов с контактами" 
  9. Использование отчета по выданным дипломам 
  10. Использование отчетов УМУ 
  11. Инструкция по подготовке дипломов 
  12. Копирование оценок из ведомостей в EXCEL 
  13. Доназначение испытаний студентам 
  14. Инструкция к очету "Исследование РСР
  15. Добавление признака "Академическая аспирантура" 
  16. Взаимодействие АСАВ с ИС-ПРО (модуль "Студент") 
  17. Взаимодействие АСАВ с ИС-ПРО (модуль "Дополнительное образование") 
  18. Формирование индивидуального учебного плана студента при восстановлении на биг-факультет 
  19.  Краткая инструкция по занесению мест прохождения практик студентов
  20.  Типовые действия пользователя при работе в АСАВ

Если при выгрузке отчетов из АСАВ выдается сообщение "Отсутствует доверие к программному доступу к проекту VisualBasiс", то требуется выполнить настройку в соответствии с инструкцией.

Заказать консультацию по системе

Для получения консультации необходимо  перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Консультации".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Получатели услуги

Пользователи системы АСАВ.

Срок оказания услуги

В течение 2 рабочих дней с момента обращения.

Результат оказания услуги

Предоставление консультации.

Заявить об ошибке в системе

Для сообщения об ошибке необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Получатели услуги

Пользователи системы АСАВ.

Срок оказания услуги

В течение 2 рабочих дней с момента обращения.

Результат оказания услуги

Устранение ошибки.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!