• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Система защищенного документооборота

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru.

Установка системы

Согласование предоставления доступа к системе осуществляет Мазлова С.Ю. в электронном виде с использованием корпоративной электронной почты.

 Заявка на подключение к системе защищенного документооборота направляется в Сервисную службу "22222".

Получатели услуги

Управление персоналом НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

10 рабочих дней с момента согласования заявки руководителем заявителя.

Результат оказания услуги

Доступ к системе защищенного документооборота.

Заказать доработку системы

Доработки системы осуществляются в рамках текущей технической поддержки предоставляемой разработчиком, связанные с неправильной работой системы.

Получатели услуги

Управление персоналом НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

Доработка системы защищенного документооборота производится в течение 14 или более дней в зависимости от сложности решаемой задачи и бюджетных ограничений. 

Результат оказания услуги

Исправления на сайте https://online.sbis.ru/auth/index.html?ret=%2F

Инструкция пользователя и важная информация

Время доступности системы защищенного документооборота с 00:00 до 24:00 по московскому времени, исключая аварии и плановые/внеплановые остановки работы серверов.

Время технической поддержки системы в рабочие дни с 09:30 до 18:00.

Время технологических перерывов не более 3 часов.

 Инструкция Работник (кандидат) 

 Инструкция Сотрудник (HR менеджер) 

Заказать консультацию по системе

Для получения консультации необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать  "Консультации".

Получатели услуги

Управление персоналом НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

Ответы на вопросы пользователей направляются по электронной почте в течение 2 рабочих дней с момента обращения.

Результат оказания услуги

Предоставление консультации.

Заявить об ошибке в системе

Для сообщения об ошибке необходимо  перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ"

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: bpm_support@hse.ru.

Получатели услуги

Управление персоналом НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

Ответы на вопросы пользователей направляются по электронной почте в течение 2 рабочих дней с момента обращения.

Результат оказания услуги

Устранение ошибки.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!