Система защищенного документооборота
Установка системы
Согласование предоставления доступа к системе осуществляет директор по персоналу Молодых Е.А. в электронном виде с использованием корпоративной электронной почты.
Заявка на подключение к системе защищенного документооборота направляется в Сервисную службу "55555".
Получатели услуги
Управление персоналом НИУ ВШЭ.
Срок оказания услуги
10 рабочих дней с момента согласования заявки руководителем заявителя.
Результат оказания услуги
Доступ к системе защищенного документооборота.
Заказать доработку системы
Доработки системы осуществляются в рамках текущей технической поддержки предоставляемой разработчиком, связанные с неправильной работой системы.
Получатели услуги
Управление персоналом НИУ ВШЭ.
Срок оказания услуги
Доработка системы защищенного документооборота производится в течение 14 или более дней в зависимости от сложности решаемой задачи и бюджетных ограничений.
Результат оказания услуги
Исправления на сайте https://online.sbis.ru/auth/index.html?ret=%2F
Инструкция пользователя и важная информация
Время доступности системы защищенного документооборота с 00:00 до 24:00 по московскому времени, исключая аварии и плановые/внеплановые остановки работы серверов.
Время технической поддержки системы в рабочие дни с 09:30 до 18:00.
Время технологических перерывов не более 3 часов.
Заказать консультацию по системе
Для получения консультации необходимо перейти в ЕЛК по ссылке и выбрать раздел (кнопку) "Консультация по другим ИС".
Получатели услуги
Управление персоналом НИУ ВШЭ.
Срок оказания услуги
Ответы на вопросы пользователей направляются по электронной почте в течение 2 рабочих дней с момента обращения.
Результат оказания услуги
Предоставление консультации.
Заявить об ошибке в системе
Для получения консультации необходимо перейти в ЕЛК по ссылке и выбрать раздел (кнопку) "Сообщить об ошибке в других ИС".
Получатели услуги
Управление персоналом НИУ ВШЭ.
Срок оказания услуги
Ответы на вопросы пользователей направляются по электронной почте в течение 2 рабочих дней с момента обращения.
Результат оказания услуги
Устранение ошибки.