• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Радиосвязь

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru.

Получить консультацию

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Консультация предоставлена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Для получения консультации необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Консультации".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Заявить об ошибке/неисправности

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.


Результат оказания услуги

Ошибка/неисправность устранена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента сообщения об ошибке на www.bpm.hse.ru.

Получить услугу

Для сообщения об ошибке необходимо    перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ"

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Выдача портативных радиостанций, подавителей радиосигналов,  комплектующих

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

На новых работников НИУ ВШЭ необходимо предварительно создать заявку на заведение почтового ящика работника НИУ ВШЭ.

Обобщенный алгоритм предоставления услуги приведен на схеме.

Результат оказания услуги

Ожидаемый срок исполнения — от 3 до 30 дней с момента согласования заявки материально-ответственным лицом подразделения, в зависимости от необходимости проведения закупочных процедур.

Срок оказания услуги

Ожидаемый срок исполнения — от 3 до 30 дней с момента согласования заявки материально-ответственным лицом подразделения, в зависимости от необходимости проведения закупочных процедур.

Получить услугу

Предлагаем Вам воспользоваться новым способом подачи заявки на портале «Вышка-BPM». Для этого нужно перейти по ссылке «Выдача оборудования в постоянное пользование». После этого Вы будете перенаправлены на форму, содержащую информационные подсказки, где Вам будет предложено указать требуемое оборудование.

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Диагностика и настройка портативных радиостанций

Правила получения услуги

Диагностика и настройка портативных радиостанций осуществляется по адресу: ул. Мясницкая, 20, ком.123.

Результат оказания услуги

Определяется работоспособность портативных радиостанций. При необходимости осуществляется их настройка.

Срок оказания услуги

Диагностика осуществляется в срок до 7 (семи) рабочих дней, с момента приёма радиостанции на диагностику.

Настройка осуществляется в срок до 3 (трёх) рабочих дней, с момента приёма радиостанции на настройку

Получить услугу

Для получения услуги необходимо отправить заявку.

Заявка на диагностику оборудования связи 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!