• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Правовые системы

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес vtimoshkin@hse.ru.

Установка системы

Для подключения к правовым системам необходимо оформить заявку через Единый личный кабинет. В разделе "Административные сервисы" последовательно выбрать "Сервисы ИТ", "Программное обеспечение", "Установить на рабочий ПК", затем выбрать нужную систему из списка программного обеспечения для установки, и затем нажать кнопку "Установка …".

Вы можете произвести установку самостоятельно по инструкции из раздела Инструкция пользователя и важная информация.

Получатели услуги

Студенты - только из компьютерных классов.

Сотрудники - только внутри корпоративной сети.

Срок оказания услуги

2 рабочих дня с момента согласования заявки руководителем заявителя

Результат оказания услуги

Заявитель подключен к правовым системам

Заказать доработку системы

На данные системы заявки на доработку не принимаются.

Инструкция пользователя и важная информация

Нами поддерживаются следующие правовые системы:

1. Консультант +  Инструкция по подключению;

2. Консультант Регион  Инструкция по подключению;

3. Гарант F1  Инструкция по установке системы «ГАРАНТ»;

4.  Кодекс - для запуска системы нажмите ссылку.

Заказать консультацию по системе

Для получения консультации необходимо перейти в ЕЛК по ссылке в раздел "Все системы", выбрать раздел (кнопку) "Получить консультацию по ИС".

Получатели услуги

Сотрудники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

Ответы на вопросы пользователей направляются по электронной почте в течение 2 рабочих дней с момента обращения.

Результат оказания услуги

Предоставление консультации.

Заявить об ошибке в системе

Для получения консультации необходимо перейти в ЕЛК по ссылке в раздел "Все системы", выбрать раздел (кнопку) "Сообщить об ошибке в ИС".

Получатели услуги

Студенты - только из компьютерных классов.

Сотрудники - только внутри корпоративной сети.

Срок оказания услуги

Информация о регистрации ошибки или инструкция по ее устранению направляется по электронной почте в течение 2 рабочих дней с момента обращения.

Результат оказания услуги

Ошибка/сбой зарегистрированы и устранены.