• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Правовые системы

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru.

Установка системы

Для подключения к правовым системам необходимо заполнить заявку и отправить её в Сервисную службу ДИТ «22222» на адрес 22222@hse.ru.
Заявка на подключение к правовой системе  

 Заявка на подключение к Правовым базам данных (Outlook)

 Заявка на подключение к Правовым базам данных 

Получатели услуги

Студенты - только из компьютерных классов.

Сотрудники - только внутри корпоративной сети.

Срок оказания услуги

2 рабочих дня с момента согласования заявки руководителем заявителя

Результат оказания услуги

Заявитель подключен к правовым системам

Заказать доработку системы

На данные системы заявки на доработку не принимаются.

Получатели услуги

Срок оказания услуги


Результат оказания услуги

Инструкция пользователя и важная информация

Нами поддерживаются следующие правовые системы:

1. Консультант +  Инструкция по подключению 

 2. Консультант Регион  Инструкция по подключению 

 3. Гарант F1  Инструкция по установке системы «ГАРАНТ» 

 4.  Кодекс - для запуска системы нажмите ссылку

Заказать консультацию по системе

Для получения консультации необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать  "Консультации".

Получатели услуги

Сотрудники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

Ответы на вопросы пользователей направляются по электронной почте в течение 2 рабочих дней с момента обращения.

Результат оказания услуги

Предоставление консультации.

Заявить об ошибке в системе

Для сообщения об ошибке необходимо      перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ"
При входе извне (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин в виде staff\ваш_логин и пароль корпоративной сети.
В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: bpm_support@hse.ru.

Получатели услуги

Студенты - только из компьютерных классов.

Сотрудники - только внутри корпоративной сети.

Срок оказания услуги

Информация о регистрации ошибки или инструкция по ее устранению направляется по электронной почте в течение 2 рабочих дней с момента обращения.

Результат оказания услуги

Ошибка/сбой зарегистрированы и устранены. 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!