• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Единый личный кабинет НИУ ВШЭ

 

Описание системы

Единый личный кабинет (ЕЛК) – это цифровая экосистема НИУ ВШЭ, интеллектуальная среда взаимодействия пользователей.

ЕЛК имеет удобный и современный дизайн, учитывает потребности каждого пользователя в необходимой ему информации, а также интегрирован с порталом услуг города Москвы

Установка системы

Специальных действий для установки системы не требуется.

Для использования ЕЛК необходим компьютер или мобильное устройство, подключенные к сети Интернет, и любой браузер (рекомендуется Google Chrome). Для начала работы с системой необходимо запустить браузер и указать адрес https://lk.hse.ru/ 

Обратите, пожалуйста, внимание, что при использовании беспроводной сети Интернет вашим оператором сотовой связи может взиматься дополнительная плата – мы рекомендуем пользоваться Wi-Fi 

Для работников НИУ ВШЭ

Работники НИУ ВШЭ могут авторизоваться в ЕЛК по корпоративному логину и паролю.

Регистрация в информационных системах НИУ ВШЭ с целью получения корпоративного логина и пароля производится при подаче документов в Единую приемную, а также при заблаговременном создании заявок в ЕЛК авторизованным в системе работником НИУ ВШЭ.

Для студентов НИУ ВШЭ

Студенты НИУ ВШЭ могут авторизоваться в ЕЛК по студенческому логину (login@hse.ru) и паролю.

Для получения студенческого логина и пароля необходимо обратиться в Учебную часть Вашего факультета.

Для участников Апрельской конференции НИУ ВШЭ

Для докладчиков Апрельской конференции регистрация в Едином личном кабинете не требуется, вся необходимая информация и регистрация доклада доступны по ссылке  https://conf.hse.ru/.

Для внешних пользователей

Для регистрации внешним пользователям необходимо в ЕЛК нужно нажать на кнопку «Регистрация», выбрать вкладку «Внешним пользователям» и нажать на «Продолжить». Количество доступных сервисов для внешних пользователей будет постоянно расширяться.

Получатели услуги

Все физические лица

Срок оказания услуги

Немедленно

Результат оказания услуги

Получены логин и пароль для входа в Единый личный кабинет

Заказать консультацию по системе

 Для получения консультации по работе  Единого личного кабинета  необходимо направить заявку-обращение по электронной почте на адрес lk@hse.ru, либо перейти в систему Вышка-BPM по ссылке "Консультация ЕЛК", в свободной форме подробно описать суть вопроса и, при возможности, приложить дополнительные справочные материалы (скриншоты, документы).

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти», либо нажать на кнопку «Войти через mos.ru», после чего система перенаправит на форму авторизации через портал услуг города Москвы.

Получатели услуги

Все работники НИУ ВШЭ

Срок оказания услуги

В течение 2 (двух) рабочих дней с момента обращения

Результат оказания услуги

Предоставление консультации

Заявить об ошибке в системе

В случае возникновения ошибок в Едином личном кабинете необходимо составить заявку, описав суть ошибки, приложить скриншоты с возникающей ошибкой и направить через систему Вышка-BPM по ссылке Ошибка в ЕЛК

Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи: 

Единая форма обращения в службу поддержки 
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
+7 (495) 625-50-15, (495) 772-95-90*55555, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: bpm_support@hse.ru.
e-mail: digital@hse.ru.

Получатели услуги

Все работники НИУ ВШЭ

Срок оказания услуги

В течение 2 (двух) рабочих дней с момента обращения

Результат оказания услуги

Предоставление консультации по использованию системы и устранение ошибки

Изменения в соглашении об электронном взаимодействии

УВЕДОМЛЕНИЕ

о предлагаемых изменениях и дополнениях

Соглашения между участниками электронного взаимодействия

г. Москва

«02» ноября 2020г.

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (далее –Университет) в соответствии с пунктом 5.8. Соглашения между участниками электронного взаимодействия (далее – Соглашение) уведомляет работников, с которыми заключены Соглашения, (далее - Граждане) о предлагаемых изменениях и дополнениях Соглашения:

1.В пункте 2.4 Соглашения расширяется перечень электронных документов, подписываемых простой электронной подписью, и юридически значимых действий, совершаемых с использованием простой электронной подписи;

2.В пунктах 5.8 и 5.9 Соглашения изменяется адрес размещения актуальной формы Соглашения в сети «Интернет» (https://sev.hse.ru/);

3.Вносятся технические изменения и дополнения по тексту Соглашения.

Университет предлагает распространить действие Соглашения с изменениями и дополнениями на отношения Сторон, возникшие с 01.10.2020, в соответствии с пунктом 2 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации.  

Если в течение 10 (десяти) календарных дней Гражданин не сообщит о своих возражениях, изменения и дополнения, предложенные Университетом, вступят в силу и будут распространяться на отношения Сторон, возникшие с 01.10.2020.

Способы, которыми Гражданин может сообщить о своих возражениях, указаны в пункте 5.3. ранее заключенного Соглашения. В связи со сложившейся обстановкой Гражданин также вправе сообщить о своих возражениях в порядке, указанном на сайте https://www.hse.ru/appeal/.

Полный текст Соглашения с изменениями и дополнениями размещен ниже.

 

СОГЛАШЕНИЕ

между участниками электронного взаимодействия

с изменениями и дополнениями

 

г. Москва

«__» ______ 20___ г.

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», именуемое в дальнейшем «Университет» или «НИУ ВШЭ», в лице директора по цифровизации административно-управленческих процессов Новикова Леонида Владимировича, действующего на основании доверенности от 24.08.2020 № 6.13-08.1/2408-01, с одной стороны, и гражданин Российской Федерации ____________________, именуемый в дальнейшем «Гражданин», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение (далее – Соглашение) о нижеследующем:

 

1.       ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Электронный документ – документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.

1.2. Электронная подпись – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией, и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

1.3. Простая электронная подпись – электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом. Простой электронной подписью для целей Соглашения признается совокупность Пароля, известного только Гражданину, Логина, известного Сторонам, и уникального одноразового кода, который направляется при каждом случае использования Простой электронной подписи на номер телефона, указанный Гражданином в разделе 7 Соглашения или сообщенный Гражданином Университету в заявлении на заключение Соглашения и используемый Гражданином для получения СМС-сообщений, позволяющих Университету однозначно идентифицировать Гражданина при подписании Электронных документов, указанных в пункте 2.4 Соглашения, через Личный кабинет соответствующей Информационной системы.

1.4. Квалифицированная электронная подпись – вид усиленной электронной подписи, ключ проверки которой указан в квалифицированном сертификате, выданном аккредитованным удостоверяющим центром.

1.5. Электронный документооборот – процесс обмена Электронными документами, подписанными Простой электронной подписью, между Сторонами.

1.6. Личный кабинет Гражданина (Личный кабинет) – элемент информационной системы Университета, содержащий персонифицированную информацию и индивидуально доступный Гражданину функционал информационной системы в соответствии с предоставленными Университетом правами доступа на создание, обработку, согласование, подписание Электронных документов. Личный кабинет может быть представлен в одной или нескольких информационных системах Университета. Порядок использования Личного кабинета, описание информационных систем и функциональности системы представлено на корпоративном сайте (портале) Университета в сети «Интернет» по адресу https://it.hse.ru/lk.

1.7. Информационная система Университета (Информационные системы) – совокупность информационных систем, используемых Университетом для автоматизации деятельности. Авторизация Гражданина в Личном кабинете производится путем ввода Логина и Пароля для входа в Информационные системы.

1.8. Документ – общее название для документов, которыми обмениваются Стороны.

1.9. Логин – создаваемая Университетом уникальная последовательность символов, которая позволяет однозначно идентифицировать Гражданина.

1.10. Первичный пароль – пароль для первичного входа в Личный кабинет, представляющий собой создаваемую Университетом в момент регистрации в Личном кабинете Информационных систем Университета последовательность символов для входа в Личный кабинет Гражданина. Первичный пароль состоит из букв, цифр или иных символов, набранных в определенной последовательности.

1.11. Пароль – известная только Гражданину последовательность символов, созданная таким Гражданином для входа в Личный кабинет взамен Первичного пароля. Правила смены, управления и сохранения пароля представлены на корпоративном сайте (портале) Университета в сети «Интернет» по адресу https://it.hse.ru/lk.

1.12. Компрометация – факт доступа (или подозрения на доступ) постороннего лица к Паролю и документам, которые хранятся в Личном кабинете Гражданина, а также утеря Пароля, а равно его оставление в открытом доступе (пересылка по электронной почте, оставление в месте, доступном третьим лицам) или передача третьим лицам, в том числе вследствие заражения используемого оборудования (компьютер, мобильное устройство) программными (компьютерными) вирусами. Свой Пароль Гражданин не может передавать никому, в том числе работникам Университета.

 

2.   ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

2.1. Стороны договорились об использовании Электронных документов (в том числе об обмене Электронными документами), подписанных Простой электронной подписью Гражданина и совершении иных юридически значимых действий, указанных в пункте 2.4 Соглашения, с использованием Гражданином Простой электронной подписи, и признают, что документы, подписанные Простой электронной подписью, считаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью Гражданина.

2.2. Одной Электронной подписью могут быть подписаны несколько Электронных документов, указанных в пункте 2.4 Соглашения (пакет Электронных документов). При подписании Электронной подписью пакета Электронных документов каждый из Электронных документов, входящих в этот пакет, считается подписанным Электронной подписью.

2.3. В процессе электронного документооборота между Сторонами Университет и/или Гражданин вправе, по своему усмотрению, использовать Квалифицированную электронную подпись.

2.4. Перечень электронных документов, подписываемых Простой электронной подписью, и юридически значимых действий, совершаемых с использованием Простой электронной подписи:

2.4.1. Ознакомление с приказами:

об основном ежегодном оплачиваемом отпуске;

-  о дополнительном оплачиваемом отпуске;

-  об учебном отпуске;

о командировках;

о поощрении (награждении);

о привлечении к работе в выходные дни;

2.4.2. Ознакомление с Правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами НИУ ВШЭ подлежащими обязательному ознакомлению работником в соответствии с требованиями ТК РФ;

2.4.3. Заявка на оформление страховых полисов добровольного медицинского страхования;

2.4.4. Ознакомление с графиком отпусков;

2.4.5.  Служебное задание на создание результата интеллектуальной деятельности;

2.4.6. Уведомление о создании результата интеллектуальной деятельности;

2.4.7. Соглашение о разделе денежных средств, полученных в качестве мер материального стимулирования в сфере интеллектуальных прав;

2.4.8. Согласие на обработку персональных данных;

2.4.9. Ознакомление с правилами и инструкциями по безопасности, инструктажами;

2.4.10. Заявление на участие в конкурсе на замещение должностей профессорско-преподавательского состава;

2.4.11. Договор на выполнение работ/ оказание услуг;

2.4.12. Задание к договору на выполнение работ/оказание услуг;

2.4.13. Акт по договору на выполнение работ/оказание услуг;

2.4.14. Дополнительное соглашение к договору на выполнение работ/оказание услуг;

2.4.15. Заверения об обстоятельствах;

2.4.16. Отчетные материалы по договору на выполнение работ/оказание услуг.

 

3.   ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЦА, ПОДПИСЫВАЮЩЕГО ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ, ПО ЕГО ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

3.1. Применение Гражданином Простой электронной подписи для подписания Документов, указанных в пункте 2.4 Соглашения и совершения с использованием Простой электронной подписи юридически значимых действий, возможно в рамках использования Информационных систем и сервисов, указанных на корпоративном сайте (портале) Университета в Личном кабинете Гражданина, к которым предоставлен доступ Университетом.

3.2. Гражданину направляется Логин (формат логина – login@hse.ru) в СМС-сообщении на номер мобильного телефона указанный Гражданином в разделе 7 Соглашения и используемый Гражданином для получения СМС-сообщений.

3.3. После заключения Соглашения Университет отправляет Гражданину Первичный пароль в виде СМС-сообщения на номер мобильного телефона Гражданина, указанный  Гражданином в разделе 7 Соглашения и используемый Гражданином для получения СМС-сообщений.

3.4. Гражданин совершает первичный вход в Личный кабинет с применением Логина и Первичного пароля, полученных в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 Соглашения. В дальнейшем Гражданин вправе сменить Первичный пароль на собственный Пароль, отвечающий требованиям Информационной системы Университета. Подробные правила установки пароля и использования Личного кабинета приведены на корпоративном сайте (портале) Университета в сети «Интернет» по адресу https://it.hse.ru/lk.

3.5. Необходимым и достаточным условием, позволяющим установить, что Электронный документ исходит от Гражданина и подписан им, является положительный результат автоматической проверки в информационной системе Простой электронной подписи на соответствие Логину, Паролю и уникальному одноразовому коду, который направляется на номер телефона, указанный Гражданином в разделе 7 Соглашения и используемый Гражданином для получения СМС-сообщений, при каждом случае использования Простой электронной подписи.

3.6. Университет размещает Электронные документы (в том числе указанные в пункте 2.4 Соглашения) в Информационной системе Университета, что является необходимым и достаточным условием, позволяющим установить, что Электронный документ исходит от Университета.

3.7. Университет гарантирует, что используемое в рамках систем Электронного документооборота программное обеспечение, оборудование и средства, имеющиеся у Университета, достаточны для защиты информации и Электронных документов от несанкционированного доступа, внесения изменений, подтверждения подлинности и авторства Электронных документов.

3.8. Электронный документ, подписанный Простой электронной подписью, содержание которого соответствует требованиям нормативных правовых актов, может использоваться в качестве доказательства в судебных разбирательствах, предоставляться в государственные органы по запросам последних.

3.9. Электронный документ может иметь неограниченное количество экземпляров, в том числе выполненных на машиночитаемых носителях различного типа. Для создания дополнительного экземпляра существующего Электронного документа осуществляется воспроизведение информации, содержащейся в Документе, вместе с Электронной подписью.

 

4.   ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Стороны обязуются:

4.1.1. соблюдать конфиденциальность Простой электронной подписи;

4.1.2. информировать друг друга о невозможности обмена Документами в электронном виде, подписанными Простой электронной подписью, в случае технического сбоя внутренних систем Сторон. В этом случае на период действия такого сбоя Стороны производят обмен Документами на бумажном носителе с подписанием собственноручной подписью;

4.2. Гражданин обязуется:

4.2.1. соблюдать конфиденциальность сведений, информации и данных, признаваемых его Простой электронной подписью, в том числе Первичного пароля, Логина и Пароля; с необходимой степенью заботливости и осмотрительности хранить Пароль и не передавать его третьим лицам, включая представителей Университета;

4.2.2. незамедлительно уведомлять Университет о компрометации Простой электронной подписи Гражданина посредством:

направления уполномоченному представителю Университета, подписавшему Соглашение, уведомления в письменной форме;

-   обращения в сервисную службу Университета по телефону +7 495 771-32-22 добавочный номер: *22222 (в рабочие дни с 9:30 до 18:00), либо на электронную почту 22222@hse.ru, используя каналы связи и реквизиты, указанные в разделе 7 Соглашения.

Гражданин несет риски, связанные с использованием своей Простой электронной подписи в нарушение условий Соглашения, и отвечает за ее корректное использование. В случае если Гражданин не уведомил Университет о компрометации Простой электронной подписи, все Электронные документы, поданные и подписанные от имени указанного Гражданина посредством компрометированных аналогов собственноручной подписи, считаются подписанными Электронной подписью указанного Гражданина, а совершенные Университетом на основании таких Электронных документов операции, действия и договоры считаются совершенными (заключенными) в соответствии с волеизъявлением указанного Гражданина;

4.2.3. обеспечивать исключающий компрометацию Простой электронной подписи уровень информационной безопасности и антивирусной защиты на оборудовании (компьютер, мобильное устройство), подключенном к сети Интернет и используемом при применении Простой электронной подписи;

4.2.4.  использовать лицензионное программное обеспечение при применении Простой электронной подписи при подписании электронных документов, а также Логина и Пароля при использовании Информационных систем Университета;

4.2.5. немедленно прекратить использование Простой электронной подписи в случае ее компрометации;

4.2.6. использовать Простую электронную подпись только в рамках Соглашения, и в соответствии с установленными Университетом правилами использования Личных кабинетов Информационных систем, в которых будет производиться Электронный документооборот. Правила использования Личных кабинетов Информационных систем доступны для Гражданина на корпоративном сайте (портале) Университета в сети «Интернет» по адресу https://it.hse.ru/lk

4.2.7. сообщать Университету об изменении своих контактных данных, указанных в разделе 7 Соглашения, в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента возникновения таких изменений;

4.2.8. осуществлять регулярное ознакомление с информацией, поступающей от Университета в Личном кабинете Гражданина.

4.3. Университет обязуется:

4.3.1. принимать Электронные документы, подписанные Простой электронной подписью Гражданина, при условии надлежащего оформления Электронного документа, корректности Простой электронной подписи;

4.3.2. осуществлять информирование Гражданина в том числе с использованием Информационных систем Университета.

4.4.  Гражданин в соответствии со статьей 431.2 Гражданского кодекса Российской Федерации заверяет Университет, что он будет тщательным образом проверять содержание и данные, указанные в подписываемых Простой электронной подписью Документах. Подписание Гражданином Простой электронной подписью документа, указанного в пункте 2.4 Соглашения, свидетельствует о его осведомленности и согласии с содержанием данного Документа.

4.5.  Университет имеет право в случае выявления признаков нарушения безопасности или мошенничества при использовании Простой электронной подписи Гражданина, по своему усмотрению, временно прекратить прием и исполнение Электронных документов, подписанных Простой электронной подписью Гражданина.

 

5.   ДЕЙСТВИЕ СОГЛАШЕНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ

5.1. Соглашение заключено Сторонами на неопределенный срок, вступает в силу с даты его подписания Сторонами.

5.2. Соглашение автоматически прекращает свое действие досрочно в случае, если Гражданин на протяжении одного года не будет использовать Простую электронную подпись в рамках требований Соглашения; при этом доступ Гражданина в Личный кабинет блокируется, Логин и Пароль аннулируются.

5.3. Гражданин имеет право в любое время в одностороннем порядке отказаться от Соглашения, письменно уведомив об этом Университет не позднее, чем за 30 календарных дней до предполагаемого момента отказа от Соглашения. Данное уведомление направляется Гражданином, по своему выбору, одним из следующих способов:

5.3.1. посредством направления письменного уведомления на бумажном носителе Университету в Единой приемной Университета по адресу г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20, под отметку о его получении Университетом. Моментом уведомления в указанном случае будет считаться дата вручения уведомления Университету;

5.3.2. посредством направления письменного уведомления на бумажном носителе по почте по месту нахождения Университета (заказным письмом с уведомлением о вручении). Моментом уведомления в указанном случае будет считаться дата по истечении 30 календарных дней с момента сдачи Гражданином в почтовое отделение заказного письма с уведомлением о вручении, содержащего данное уведомление, для отправки его в адрес Университета.

5.4. Университет имеет право в любое время в одностороннем порядке отказаться от Соглашения, уведомив об этом Гражданина не позднее, чем за 30 календарных дней до предполагаемого момента отказа от Соглашения одним из следующих способов по своему усмотрению:

5.4.1. посредством направления уведомления в СМС-сообщении на номер мобильного телефона Гражданина, указанный в разделе 7 Соглашения и используемый Гражданином для получения СМС-сообщений. Моментом уведомления в указанном случае будет считаться дата направления уведомления в адрес Гражданина;

5.4.2. посредством направления уведомления в Личный кабинет Гражданина в соответствующей Информационной системе, к которой был предоставлен доступ для указанного Гражданина, и где применялась Простая электронная подпись. Моментом уведомления в указанном случае будет считаться дата направления уведомления в адрес указанного Гражданина;

5.4.3. путем личного вручения уполномоченным представителем Университета письменного уведомления Гражданину под подпись. Моментом уведомления в указанном случае будет считаться дата вручения уведомления указанному Гражданину.

5.5. С даты прекращения (расторжения) Соглашения Университет вправе отказать в принятии и исполнении Документов, подписанных Простой электронной подписью Гражданина, указанных в пункте 2.4 Соглашения.

5.6. Прекращение (расторжение) Соглашения не освобождает Стороны от исполнения ими своих обязательств, возникших до момента расторжения Соглашения, а также не влечет расторжение или прекращение договоров, соглашений или прекращения действия документов, подписанных Простой электронной подписью Гражданина. Все документы, подписанные в порядке, предусмотренном Соглашением или иными договорами и соглашениями, являются действующими.

5.7. Соглашение может быть изменено по соглашению Сторон в соответствии с пунктом 5.8 Соглашения, в одностороннем порядке Университетом в соответствии с пунктом 5.9 Соглашения, по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.8. Университет уведомляет Гражданина о предлагаемых изменениях и дополнениях Соглашения любым из способов, указанных в пункте 5.4 Соглашения, либо путем размещения указанных изменений и дополнений на корпоративном сайте (портале) Университета в сети «Интернет» по адресу https://sev.hse.ru/. В уведомлении указываются существо предлагаемых изменений и дополнений, ссылка на настоящий пункт Соглашения и срок для направления Гражданином возражений (если он отличается от срока, указанного в настоящем пункте Соглашения). Все изменения и дополнения считаются принятыми Гражданином и вступают в силу по истечении 10 (десяти) календарных дней с даты его уведомления (иной срок может быть указан в уведомлении), если со стороны указанного Гражданина в течение этого срока не поступят соответствующие возражения любым из способов, указанных в пункте 5.3 Соглашения.

5.9. Университет информирует об изменениях и дополнениях, внесенных им в Соглашение в одностороннем порядке, любым из способов, указанных в пункте 5.4 Соглашения, либо путем размещения указанных изменений и дополнений на корпоративном сайте (портале) Университета в сети «Интернет» по адресу https://sev.hse.ru/. Все изменения и дополнения вступают в силу по истечении 10 (десяти) календарных дней с даты информирования Гражданина. В случае несогласия Гражданина с изменениями и дополнениями, внесенными Университетом, указанный Гражданин вправе в одностороннем порядке отказаться от Соглашения в соответствии с пунктом 5.3 Соглашения.

 

6.   ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. Для целей осуществления Университетом уставной деятельности (образовательной, научной, научно-технической, инновационной и иной) и соблюдения требований нормативных и ненормативных правовых актов, Гражданин дает Университету согласие на обработку (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных) со дня заключения Соглашения и в течение срока действия Соглашения своих персональных данных, содержащихся в Соглашении или становящихся известными Университету в связи с его исполнением, в том числе содержащихся в Личном кабинете Информационной системы Университета.

Настоящее согласие на обработку персональных данных Гражданина может быть отозвано Гражданином путем представления Университету письменного заявления Гражданина.

6.2. Гражданин обязуется обеспечивать точность и актуальность указанных данных в течение всего срока их обработки Университетом.

6.3. Гражданин гарантирует, что указанная им информация в разделе 7 Соглашения является достоверной, и указанный номер телефона, используемый для приема СМС-сообщений от Университета, принадлежит ему на законных основаниях и не будет использоваться третьими лицами. Во всем, что не урегулировано Соглашением, Стороны обязуются руководствоваться законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Университета, размещенными в сети Интернет по адресу https://www.hse.ru/docs, иными договорами (соглашениями), заключенными между Сторонами.

6.4. Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

 

 

 

7.   РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Университет

 

Гражданин

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Место нахождения: Россия 101000,

г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20

ИНН 7714030726

КПП 770101001

 

 

Фамилия Имя Отчество

 

Основной мобильный номер телефона

 

Дата рождения (дд.мм.гггг)

 

Паспортные данные:

Паспорт: серия____________ № ________________________

Код подразделения: _______________

 

Выдан:

 

 

 

Дата выдачи паспорта: __________________________20_____г.

Новиков Л.В.

 

 

 

 

Подпись

 

Подпись

 

Фамилия И.О.


Соглашение об электронном взаимодействии (PDF, 541 Кб) 

Файл электронной подписи (SIG, 30 Кб)