• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ЕДИНЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НИУ ВШЭ

 

Правила использования Единого личного кабинета в НИУ «Высшая школа экономики»

Установка системы

Специальных действий для установки Личного кабинета не требуется.

Вход в ЕЛК осуществляется по ссылке https://lk.hse.ru/В настоящее время по вашему корпоративному логину и паролю можно войти в системы, указанные выше. Для этого нужно в поле регистрации ввести логин и пароль.

Для подключения к Личному кабинету необходим компьютер или мобильное устройство, подключенные к сети Интернет, и любой браузер (рекомендуется Google Chrome). Для начала работы с системой необходимо запустить браузер и указать адрес https://lk.hse.ru/ 

Обратите, пожалуйста, внимание, что при использовании беспроводной сети Интернет вашим оператором сотовой связи может взыматься дополнительная плата – мы рекомендуем пользоваться WiFi.

 

Получатели услуги

На данный момент – работники НИУ ВШЭ

При запуске дополнительных модулей Единого личного кабинета: все физические лица контрагенты НИУ ВШЭ, абитуриенты, студенты, аспиранты, выпускники, работники НИУ ВШЭ, участники конференций.

Срок оказания услуги

Немедленно

Результат оказания услуги

Доступ к системе, а также логин и первичный пароль, который рекомендуется сменить при первом входе в систему.

Заказать консультацию по системе

Для получения консультации по работе Единого личного кабинета необходимо направить заявку на консультацию через систему Вышка-BPM в разделе «Консультации».

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Получатели услуги

Все работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение 2 (двух) рабочих дней с момента обращения.

Результат оказания услуги

Предоставление консультации

Заявить об ошибке в системе


В случае возникновения ошибок в Едином личном кабинете, необходимо составить заявку, описав суть ошибки, и приложить скриншоты экрана с возникающей ошибкой.

Заявку с описанием ошибки необходимо направить через систему Вышка-BPM в разделе «Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ».

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru

Получатели услуги

Все работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение 2 (двух) рабочих дней с момента обращения

Результат оказания услуги

Предоставление консультации по использованию системы и устранение ошибки.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.