• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ЕДИНЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НИУ ВШЭ

В Единый Личный Кабинет НИУ ВШЭ (далее – ЕЛК) входят следующие корпоративные информационные системы, работающие онлайн из любой точки мира, где есть интернет:

  1. Электронная почта НИУ ВШЭ – описание системы представлено по адресу https://it.hse.ru/email
  2. Система автоматизации процессов Вышка-BPM – описание системы представлено по адресу https://it.hse.ru/bpm
  3. Система документационного обеспечения управления (СДОУ) – описание системы СДОУ представлено по ссылке https://it.hse.ru/sdou


ЕЛК
находится в стадии разработки, следите за новостями в дайджесте инноваций блока ИТ.


В планах в сентябре 2018г. подключить к ЕЛК следующие системы:

  1. Система онлайн-поддержки учебного процесса LMS – описание системы представлено по ссылке https://it.hse.ru/lms
  2. Система дистанционного обучения «Онлайн образование НИУ ВШЭ» – описание системы представлено по ссылке https://it.hse.ru/moodle

Работа в Едином личном кабинете возможна при условии присоединения к Соглашению между участниками электронного взаимодействия (далее - Соглашение). Заключение такого Соглашения позволяет получать в онлайн режиме большинство сервисов и услуг, оформлять документы, включая договоры и справки, а также множество других полезных функций, которые постоянно будут добавляться в ЕЛК.

Для всех работников НИУ ВШЭ требования к сложности пароля должны удовлетворять следующим правилам:
1.Длина пароля должна быть не менее 8 символов.
2.Пароль должен содержать буквы латинского алфавита в верхнем и нижнем регистрах, цифры и спецсимволы.
3. Пароль не должен включать в себя легко вычисляемые сочетания символов (имена, фамилии пользователей, наименования средств вычислительной техники, учетных записей, номеров телефонов пользователей и т.д.), а также общепринятые слова и простые цифры (QWERTY, 12345, USER, PASSWORD, PAROL и т.п.).
4. При смене пароля новое значение должно отличаться от предыдущего не менее чем в 3 символах.
5. Срок действия пароля – 180 дней.

Инструкция по смене пароля доступна по ссылке на YouTube канале блока ИТ НИУ ВШЭ.

Если вы забыли свой пароль, то получить новый можно с помощью новой процедуры самостоятельной смены пароля для работников, подписавших соглашение об электронном взаимодействии
 
 

Установка системы

Специальных действий для установки Личного кабинета не требуется.

Вход в ЕЛК осуществляется по ссылке http://lk.hse.ru/В настоящее время по вашему корпоративному логину и паролю можно войти в системы, указанные выше. Для этого нужно в поле регистрации ввести логин и пароль.

Для подключения к Личному кабинету необходим компьютер или мобильное устройство, подключенные к сети Интернет, и любой браузер (рекомендуется Google Chrome). Для начала работы с системой необходимо запустить браузер и указать адрес http://lk.hse.ru/ 

Обратите, пожалуйста, внимание, что при использовании беспроводной сети Интернет вашим оператором сотовой связи может взыматься дополнительная плата – мы рекомендуем пользоваться WiFi.

Для получения логина и пароля для входа в Личный кабинет необходимо оформить Соглашение между участниками электронного взаимодействия.

Оформить Соглашение работникам московского кампуса можно будет в Единой приемной по адресу: Москва, Мясницкая, 20, кабинет Единой приемной 

При заключении Соглашения необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (Паспорт), и мобильный телефон.

Получатели услуги

На данный момент – работники НИУ ВШЭ

При запуске дополнительных модулей Единого личного кабинета: все физические лица контрагенты НИУ ВШЭ, абитуриенты, студенты, аспиранты, выпускники, работники НИУ ВШЭ, участники конференций.

Срок оказания услуги

В течение двух рабочих дней после подписания  Соглашения.

Результат оказания услуги

Доступ к системе, а также логин и первичный пароль, который рекомендуется сменить при первом входе в систему.

Заказать консультацию по системе

Для получения консультации по работе Единого личного кабинета необходимо направить заявку на консультацию через систему Вышка-BPM в разделе «Консультации».

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Получатели услуги

Все работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение 2 (двух) рабочих дней с момента обращения.

Результат оказания услуги

Предоставление консультации

Заявить об ошибке в системе


В случае возникновения ошибок в Едином личном кабинете, необходимо составить заявку, описав суть ошибки, и приложить скриншоты экрана с возникающей ошибкой.

Заявку с описанием ошибки необходимо направить через систему Вышка-BPM в разделе «Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ».

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru

Получатели услуги

Все работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение 2 (двух) рабочих дней с момента обращения

Результат оказания услуги

Предоставление консультации по использованию системы и устранение ошибки.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.