• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ЕДИНЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НИУ ВШЭ

 

Описание системы

Единый личный кабинет (ЕЛК) – это цифровая экосистема НИУ ВШЭ, интеллектуальная среда взаимодействия пользователей.

ЕЛК имеет удобный и современный дизайн, учитывает потребности каждого пользователя в необходимой ему информации, а также интегрирован с порталом услуг города Москвы

Установка системы

Специальных действий для установки системы не требуется.

Для использования ЕЛК необходим компьютер или мобильное устройство, подключенные к сети Интернет, и любой браузер (рекомендуется Google Chrome). Для начала работы с системой необходимо запустить браузер и указать адрес https://lk.hse.ru/ 

Обратите, пожалуйста, внимание, что при использовании беспроводной сети Интернет вашим оператором сотовой связи может взыматься дополнительная плата – мы рекомендуем пользоваться Wi-Fi 

Для работников НИУ ВШЭ

Работники НИУ ВШЭ могут авторизоваться в ЕЛК по корпоративному логину и паролю.

Регистрация в информационных системах НИУ ВШЭ с целью получения корпоративного логина и пароля производится при подаче документов в Единую приемную, а также при заблаговременном создании заявок в ЕЛК авторизованным в системе работником НИУ ВШЭ.

Для студентов НИУ ВШЭ

Студенты НИУ ВШЭ могут авторизоваться в ЕЛК по студенческому логину (login@hse.ru) и паролю.

Для получения студенческого логина и пароля необходимо обратиться в Учебную часть Вашего факультета.

Для участников Апрельской конференции НИУ ВШЭ

Для докладчиков Апрельской конференции регистрация в Едином личном кабинете не требуется, вся необходимая информация и регистрация доклада доступны по ссылке  https://conf.hse.ru/.

Для внешних пользователей

Для регистрации внешним пользователям необходимо в ЕЛК нужно нажать на кнопку «Регистрация», выбрать вкладку «Внешним пользователям» и нажать на «Продолжить». Количество доступных сервисов для внешних пользователей будет постоянно расширяться.

Получатели услуги

Все физические лица

Срок оказания услуги

Немедленно

Результат оказания услуги

Получены логин и пароль для входа в Единый личный кабинет

Заказать консультацию по системе

 Для получения консультации по работе  Единого личного кабинета  необходимо направить заявку-обращение по электронной почте на адрес lk@hse.ru, либо перейти в систему Вышка-BPM по ссылке "Консультация ЕЛК", в свободной форме подробно описать суть вопроса и, при возможности, приложить дополнительные справочные материалы (скриншоты, документы).

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти», либо нажать на кнопку «Войти через mos.ru», после чего система перенаправит на форму авторизации через портал услуг города Москвы.

Получатели услуги

Все работники НИУ ВШЭ

Срок оказания услуги

В течение 2 (двух) рабочих дней с момента обращения

Результат оказания услуги

Предоставление консультации

Заявить об ошибке в системе

В случае возникновения ошибок в Едином личном кабинете необходимо составить заявку, описав суть ошибки, приложить скриншоты с возникающей ошибкой и направить через систему Вышка-BPM по ссылке Ошибка в ЕЛК

Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи: 

Единая форма обращения в службу поддержки 
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: bpm_support@hse.ru.
e-mail: 22222@hse.ru.

Получатели услуги

Все работники НИУ ВШЭ

Срок оказания услуги

В течение 2 (двух) рабочих дней с момента обращения

Результат оказания услуги

Предоставление консультации по использованию системы и устранение ошибки


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.