• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенческая почта

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru.

Установка системы

Создание почтового ящика студенческой почты в домене @edu.hse.ru, производится сотрудниками учебного офиса по месту обучения учащихся в программе АСАВ

Восстановление пароля по умолчанию от ящиков студенческой почты, производят сотрудники учебного офиса по месту обучения учащихся, в программе АСАВ, модуль «Студент», раздел «Личные данные»;

Для первичного и последующего доступа к сервису «Студенческой почты», студент должен перейти на сайт:http://mail.office365.com, используя: Internet Browser: InternetExplorer v.10 и выше; Google Chromeпоследних версий. Осуществить процедуру первичного входа, используя пароль по умолчанию (Edu+цифры номера студ. билета).  Альтернативный адрес доступа к сервису Студенческой почты (Редирект):http://edumail.hse.ru

После осуществления процедуры Первичного входа, на сайте http://mail.office365.com, студенты могут настроить и использовать почтовые клиенты (MS Outlook, The Bat и др.), любые мобильные устройства, для получения, просмотра и отправки почтовых сообщений. Параметры настройки почтовых клиентов размещены в личном кабинете студенческой почты, раздел «Настройки».

Получатели услуги

Студенты. 

Срок оказания услуги

Практически мгновенно, после создания почтового ящика Студенческой почты или восстановления пароля, любым сотрудником учебного офиса НИУ ВШЭ с помощью программы АСАВ.

Результат оказания услуги

Доступ студента к своему почтовому ящику xxx@edu.hse.ru.

Заказать доработку системы

Сервис Студенческой почты на базе MS Office 365, поставляется как есть, компанией разработчиком Microsoft. Состав подписок MS Office365, их конфигурацию, количество, версию ПО поставщик имеет право менять по своему усмотрению без предварительного уведомления конечных пользователей.

Для консультации по вопросам интеграции служб облачного сервиса MS Office365, Azure, с другими программными комплексами и службами необходимо: составить заявку с подробным описанием систем, технологий, целей интеграций и направить ее по электронной почте с корпоративного адреса руководителя подразделения ВШЭ на 22222@hse.ru, Сервисная служба ДИТ «22222». В теме письма указать: Студенческая почта MS Office365. Интеграция.

Получатели услуги

 

Срок оказания услуги

Консультация, экспертное заключение, выполнение работ по разработке и интеграции, производится в течение 14 или более дней в зависимости от сложности решаемой задачи и бюджетных ограничений.

Результат оказания услуги

Подобранное, готовое решение; разработанный модуль интеграции.

Заказать консультацию по системе

Подразделение ИТ ВШЭ консультирует только сотрудников Учебных офисов, преподавателей ВШЭ по работе с сервисом Студенческой почты, работе с модулем АСАВ «LiveEdu». Студенты, по вопросам работы сервиса Студенческой почты, должны обращаться к сотрудникам Учебных Офисов ВШЭ по месту обучения. 

Для получения консультации необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать  "Консультации".

Получатели услуги

Сотрудники учебных офисов и преподаватели.

Срок оказания услуги

Ответы на вопросы пользователей направляются по электронной почте в течение 3 рабочих дней с момента обращения или оказываются консультации по внутреннему служебному телефону сотрудника НИУ ВШЭ.

Результат оказания услуги

Предоставление консультации.

Заявить об ошибке в системе

Для сообщения об ошибке необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ"
При входе извне (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин в виде staff\ваш_логин и пароль корпоративной сети.
В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: bpm_support@hse.ru.

Получатели услуги

Сотрудники учебных офисов и преподаватели.

Срок оказания услуги

Информация о регистрации ошибки или инструкция по ее устранению направляется по электронной почте в течение 3 рабочих дней с момента обращения или оказываются консультации по внутреннему служебному телефону сотрудника НИУ ВШЭ.

Результат оказания услуги

Заявка зарегистрирована. Сбой/ошибка устранена.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!