• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стационарная телефония

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru.

Получить консультацию

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по ГПХ.

Результат оказания услуги

Получение консультации.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.

Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Для получения консультации необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Консультации".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Заявить об ошибке/неисправности

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по ГПХ.

Результат оказания услуги

Ошибка/неисправность устранена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента соощения об ошибке на www.bpm.hse.ru .
При отсутствии технической возможности, срок проведения дополнительных изысканий составляет от 5 до 20 рабочих дней.

Получить услугу

Для сообщения об ошибке необходимо    перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ"

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Выдача оборудования связи и комплектующих

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по ГПХ.

На новых работников НИУ ВШЭ необходимо предварительно создать заявку на заведение почтового ящика работника НИУ ВШЭ.

Обобщенный алгоритм предоставления услуги приведен на схеме.

Результат оказания услуги

Заявка рассмотрена в рамках стандартного процесса по выдаче ИТ-оборудования в постоянное пользование.

Срок оказания услуги

Ожидаемый срок исполнения — от 3 до 30 дней с момента согласования заявки материально-ответственным лицом подразделения, в зависимости от необходимости проведения закупочных процедур.

Получить услугу

Предлагаем Вам воспользоваться новым способом подачи заявки на портале «Вышка-BPM». Для этого нужно перейти по ссылке  «Выдача оборудования в постоянное пользование» . После этого Вы будете перенаправлены на форму, содержащую информационные подсказки, где Вам будет предложено указать требуемое оборудование.

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Подключение телефонного аппарата на рабочем месте

Правила получения услуги

Услуга предоставляется в случае наличия технической возможности, а также при наличии у сотрудника телефонного аппарата, пригодного для подключения к существующей корпоративной телефонной сети.

В случае отсутствия у сотрудника телефонного аппарата, его необходимо предварительно получить, для этого воспользуйтесь услугой "Выдача оборудования".

При отсутствии технической возможности, отдел связи проводит дополнительные изыскания.

Результат оказания услуги

Телефонный аппарат, установленный на рабочем месте сотрудника, подключается к стационарной корпоративной телефонной сети.

Срок оказания услуги

Подключение телефонного аппарата осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней, с момента получения отделом связи соответствующей заявки.

При отсутствии технической возможности, срок проведения дополнительных изысканий составляет от 5 до 20 рабочих дней.

Получить услугу

Предлагаем Вам воспользоваться новым способом подачи заявки на портале «Вышка-BPM»
Для этого нужно перейти по ссылке 
«Настройка ИТ-оборудования на рабочем месте». После этого Вы будете перенаправлены на форму, содержащую информационные подсказки, где Вам будет предложено указать требуемое оборудование.

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Инструкции:

Инструкция IP телефон Cisco 7905&7912rus (PDF, 1.13 Мб)
ТА Aastra 6731i - Краткое руководство пользователя (PDF, 144 Кб)
ТА Aastra 6753i - Краткое руководство пользователя (PDF, 118 Кб)
ТА Aastra 6863i и 6865i Краткая инструкция (PDF, 735 Кб)
ТА Aastra 6867i Краткая инструкция (PDF, 631 Кб)
Cisco 7940/7960

Подключение специальных телефонных аппаратов

Правила получения услуги

Услуга предоставляется в случае наличия технической возможности, а также при наличии у сотрудника специального телефонного аппарата, пригодного для подключения к существующей корпоративной телефонной сети.

В случае отсутствия у сотрудника специального телефонного аппарата, его необходимо предварительно получить.

Заявка на получение оборудования связи 

В случае отсутствия технической возможности, отдел связи проводит дополнительные изыскания.

Результат оказания услуги

Телефонный аппарат, установленный на рабочем месте сотрудника, подключается к стационарной корпоративной телефонной сети.

Срок оказания услуги

Подключение телефонного аппарата осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней, с момента получения отделом связи служебной записки на подключение и настройку специального телефонного аппарата.

При отсутствии технической возможности, срок проведения дополнительных изысканий составляет от 5 до 20 рабочих дней.

Получить услугу

Предлагаем Вам воспользоваться новым способом подачи заявки на портале «Вышка-BPM»
Для этого нужно перейти по ссылке 
«Настройка ИТ-оборудования на рабочем месте». После этого Вы будете перенаправлены на форму, содержащую информационные подсказки, где Вам будет предложено указать требуемое оборудование.

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Перенос телефонного номера на другое рабочее место

Правила получения услуги

Услуга предоставляется в случае наличия технической возможности. В случае отсутствия технической возможности, отдел связи проводит дополнительные изыскания.

Для аналоговых и цифровых телефонных номеров услуга переноса номера предоставляется только в пределах одного здания.

Для IP телефонных номеров услуга предоставляется при условии оборудования рабочего места доступом к корпоративной информационной сети

Результат оказания услуги

Телефонный номер переключается на другое рабочее место

Срок оказания услуги

Перенос телефонного номера осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней, с момента получения отделом связи соответствующей заявки.

При отсутствии технической возможности, срок проведения дополнительных изысканий составляет от 5 до 20  рабочих дней.

Получить услугу

Предлагаем Вам воспользоваться новым способом подачи заявки на портале «Вышка-BPM»
Для этого нужно перейти по ссылке 
«Настройка ИТ-оборудования на рабочем месте». После этого Вы будете перенаправлены на форму, содержащую информационные подсказки, где Вам будет предложено указать требуемое оборудование.

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Выделение прямого городского номера (МГТС) с коммутацией на внутренний (копоративный) телефонный номер

Правила получения услуги

Услуга предоставляется при наличии у сотрудника номера стационарной корпоративной телефонной связи.

Результат оказания услуги

На внутренний (корпоративный) телефонный номер (либо группу номеров) коммутируется прямой городской номер (МГТС).

Срок оказания услуги

Коммутация номеров осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней, с момента получения отделом связи соответствующей служебной записки.

Получить услугу

Для выделения прямого городского номера (МГТС) необходимо отправить служебную записку начальнику отдела связи Чувелину О.С.

Служебная записка на выделение прямого городского номера 

Предоставление/блокировка доступа к междугородной и/или международной телефонной связи

Правила получения услуги

Услуга предоставляется при наличии у сотрудника номера стационарной корпоративной телефонной связи.

Внимание! Заявку на открытие доступа к МГ/МН связи имеет право подать руководитель подразделения в должности не ниже директора.

Результат оказания услуги

На внутреннем (корпоративном) телефонном номере открывается/блокируется доступ к междугородной и/или международной телефонной связи.

Срок оказания услуги

Предоставление/блокировка доступа к МГ/МН телефонной связи осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней, с момента получения отделом связи соответствующей заявки на консультацию.

Получить услугу

Для включения/отключения услуги МГ/МН телефонной связи необходимо подать заявку на портале «Вышка-BPM». Для этого нужно перейти по ссылке  «Консультации», выбрать сервис – «Стационарная телефония».
В заявке необходимо обязательно указать номер телефона на котором необходимо открыть доступ к МГ/МН телефонной связи, ФИО и должность абонента, а также предоставить обоснование потребности в данной услуге.

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Программирование дополнительного функционала на телефонных аппаратах

Правила получения услуги

Услуга предоставляется в случае наличия технической возможности.

Результат оказания услуги

На телефонном аппарате активируется (деактивируется) дополнительный функционал.

Срок оказания услуги

Программирование осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней, с момента получения отделом связи соответствующей заявки.

Получить услугу

Для программирования дополнительного функционала необходимо отправить заявку.

Заявка на программирование 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!