• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стационарная телефония

Заявить об ошибке/неисправности. Получить консультацию

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Консультация предоставлена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.

Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.
При отсутствии технической возможности, срок проведения дополнительных изысканий составляет от 5 до 20 рабочих дней.

Получить услугу

Для получения консультации необходимо перейти по ссылке.

Выдача оборудования связи и комплектующих в постоянное пользование

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Заявка рассмотрена в рамках стандартного процесса по выдаче ИТ-оборудования в постоянное пользование.

Срок оказания услуги

Ожидаемый срок исполнения — от 3 до 30 дней с момента согласования заявки материально-ответственным лицом подразделения, в зависимости от необходимости проведения закупочных процедур.

Получить услугу

Для подачи заявки на выдачу оборудования в постоянное пользование необходимо перейти по ссылке.

Выдача оборудования связи во временное пользование

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Заявка рассмотрена в рамках стандартного процесса по выдаче ИТ-оборудования в постоянное пользование.

Срок оказания услуги

Ожидаемый срок исполнения — от 3 до 30 дней с момента согласования заявки материально-ответственным лицом подразделения, в зависимости от необходимости проведения закупочных процедур.

Получить услугу

Для подачи заявки на выдачу оборудования во временное пользование необходимо перейти по ссылке.

Подключение телефонного аппарата на рабочем месте. Перенос телефонного номера

Правила получения услуги

Услуга предоставляется при наличии технической возможности, а также при наличии у сотрудника телефонного аппарата, пригодного для подключения к существующей корпоративной телефонной сети.
В случае отсутствия у сотрудника телефонного аппарата, его необходимо предварительно получить, для этого воспользуйтесь услугой «Выдача оборудования» (кнопка «Оборудование связи»).
При отсутствии технической возможности, Отдел связи проводит дополнительные изыскания.

Результат оказания услуги

Телефонный аппарат, установленный на рабочем месте сотрудника, подключается к стационарной корпоративной телефонной сети.

Срок оказания услуги

Подключение телефонного аппарата осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней, с момента получения заявки.
При отсутствии технической возможности, срок проведения дополнительных изысканий составляет от 5 до 20 рабочих дней.

Получить услугу

Для подачи заявки на подключение телефонного аппарата на рабочем месте необходимо перейти по ссылке.


Инструкции:
Инструкция IP телефон Cisco 7821 (PDF, 420 Кб)
Инструкция IP телефон Cisco 8851 (PDF, 352 Кб)
Инструкция IP телефон Cisco 7905&7912rus (PDF, 1.13 Мб)

ТА Aastra 6731i — Краткое руководство пользователя (PDF, 144 Кб)
ТА Aastra 6753i — Краткое руководство пользователя (PDF, 118 Кб)
ТА Aastra 6863i и 6865i Краткая инструкция (PDF, 735 Кб)
ТА Aastra 6867i Краткая инструкция (PDF, 631 Кб)
Инструкция на IP телефон Cisco 7940/7960


Выбор мелодии и настройка громкости на телефоне. Видеоинструкция на канале ИТ НИУ ВШЭ YouTube.
Информирование об освобождении линии у абонента. Видеоинструкция на канале ИТ НИУ ВШЭ YouTube.

Выделение прямого городского номера (МГТС) с коммутацией на внутренний (корпоративный) телефонный номер

Правила получения услуги

Услуга предоставляется при наличии у сотрудника номера стационарной корпоративной телефонной связи.

Результат оказания услуги

На внутренний (корпоративный) телефонный номер (либо группу номеров) коммутируется прямой городской номер (МГТС).

Срок оказания услуги

Коммутация номеров осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней, с момента получения отделом связи соответствующей заявки.

Получить услугу

Для выделения прямого городского номера (МГТС) необходимо перейти по ссылке.
В заявке необходимо обязательно указать ФИО и должность абонента, а также предоставить обоснование потребности в данной услуге.

Предоставление/блокировка доступа к междугородной и/или международной телефонной связи

Правила получения услуги

Услуга предоставляется при наличии у сотрудника номера стационарной корпоративной телефонной связи.

Результат оказания услуги

На внутреннем (корпоративном) телефонном номере открывается/блокируется доступ к междугородной и/или международной телефонной связи.

Срок оказания услуги

Предоставление/блокировка доступа к МГ/МН телефонной связи осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней, с момента получения отделом связи соответствующей заявки на консультацию.

Получить услугу

Для включения/отключения услуги МГ/МН телефонной связи необходимо перейти по ссылке.
В заявке необходимо обязательно указать номер телефона на котором необходимо открыть/закрыть доступ к МГ/МН телефонной связи, ФИО и должность абонента, а также предоставить обоснование потребности в данной услуге.

Программирование дополнительного функционала на телефонных аппаратах

Правила получения услуги

Услуга предоставляется в случае наличия технической возможности.

Результат оказания услуги

На телефонном аппарате активируется (деактивируется) дополнительный функционал.

Срок оказания услуги

Программирование осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней, с момента получения отделом связи соответствующей заявки.

Получить услугу

Для программирования дополнительного функционала необходимо перейти по ссылке (кнопка «Стационарная телефония, радиосвязь, телевидение») и описать задачу в теле заявки.