В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Цифровой блок собрал 10 полезных новых функций платформы Webinar.ru, которые помогут настроить процессы обучения и работы в дистанционном формате.
29 августа
Прочти ответы на самые популярные вопросы о проекте
Прежде чем ты нажмешь на кнопку «Стать Цифровым ассистентом» и заполнишь анкету, предлагаем ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы о работе Цифрового ассистента.
Кому и как помогают Цифровые ассистенты?
Цифровые ассистенты Цифрового блока работают операторами Горячей линии Вышки: помогают преподавателям и сотрудникам в практическом использовании цифровых систем и сервисов, дают консультации по общим ИТ-вопросам. Также они обеспечивают техническое сопровождение онлайн-мероприятий в университете и за его пределами, работают в продуктовых командах Цифрового блока, участвуют в проектах на базе Ярмарки проектов и пр.
Цифровые ассистенты оказывают цифровую поддержку иностранным студентам и сотрудникам НИУ ВШЭ на английском языке в качестве Цифровых Buddies.
Как проходит обучение?
Во время обучения специалисты Цифрового блока расскажут, какие функции нужно выполнять и как организована работа в команде, продемонстрируют возможности цифровых сервисов, используемых в Вышке, проведут практические инструктажи по работе с ИТ-сервисами и пр. Уже будучи участниками проекта, Цифровые ассистенты проходят дополнительные инструктажи и тестирования в зависимости от направления деятельности.
Обучение проходит в онлайн на платформе SmartLMS, поэтому для его прохождения нужен только персональный компьютер и устойчивое интернет-соединение.
Каковы критерии отбора?
При отборе кандидатов Цифровой блок обращает внимание на личные качества — вежливость, стрессоустойчивость и умение объяснять сложные вещи простым языком.
Также необходимо обладать базовыми знаниями и опытом работы на пользовательском уровне Яндекс.360 с видеосервисами Webinar и Контур.Толк. Здорово, если у тебя также есть опыт работы с разными операционными системами. Всему остальному тебя научат специалисты Цифрового блока.
Что делать если у меня возникнут вопросы во время работы Цифровым ассистентом?
За каждым Цифровым ассистентом закреплен сотрудник Цифрового блока (куратор), который всегда находится на связи и, в случае необходимости, поможет разобраться во всех вопросах и сложных ситуациях. Коммуникация с кураторами, администраторами и руководителями проекта проходит в рабочем Telegram-чате. Если нужен более подробный комментарий или личная онлайн-встреча всегда можно созвониться по телефону или любому другому удобному каналу связи: Webinar, Контур.Толк. Также два раза в месяц кураторы проекта организуют проведение рабочих онлайн-встреч, на которых Цифровые ассистенты могут задать все интересующие вопросы.