Миссия
Формирование цифровой культуры университета, основанной на принципах взаимопомощи и сотрудничества, в партнерстве со всеми участниками экосистемы
Направления
Сопровождение онлайн-мероприятий
Проектная/Продуктовая деятельность
Цифровое комьюнити/Цифровые амбассадоры
Цифровой ассистент факультета
Цифровые Buddies-ассистенты для иностранных студентов
Цифровой ассистент-Куратор
Новости
17 октября
8 октября
НИУ ВШЭ активно развивает парнтерство с университетами через формирование сети поддержки цифровой среды вуза за счет привлечения студентов. Летом состоялась очная стажировка Самарского государственного технического университета по направлению «Цифровые ассистенты».
29 августа
Прочти ответы на самые популярные вопросы о проекте
Прежде чем ты нажмешь на кнопку «Стать Цифровым ассистентом» и заполнишь анкету, предлагаем ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы о работе Цифрового ассистента.
Кому и как помогают Цифровые ассистенты?
Цифровые ассистенты Цифрового блока работают операторами Горячей линии Вышки: помогают преподавателям и сотрудникам в практическом использовании цифровых систем и сервисов, дают консультации по общим ИТ-вопросам. Также они обеспечивают техническое сопровождение онлайн-мероприятий в университете и за его пределами, работают в продуктовых командах Цифрового блока, участвуют в проектах на базе Ярмарки проектов и пр.
Цифровые ассистенты оказывают цифровую поддержку иностранным студентам и сотрудникам НИУ ВШЭ на английском языке в качестве Цифровых Buddies.
Как проходит обучение?
Во время обучения специалисты Цифрового блока расскажут, какие функции нужно выполнять и как организована работа в команде, продемонстрируют возможности цифровых сервисов, используемых в Вышке, проведут практические инструктажи по работе с ИТ-сервисами и пр. Уже будучи участниками проекта, Цифровые ассистенты проходят дополнительные инструктажи и тестирования в зависимости от направления деятельности.
Обучение проходит в онлайн на платформе SmartLMS, поэтому для его прохождения нужен только персональный компьютер и устойчивое интернет-соединение.
Каковы критерии отбора?
При отборе кандидатов Цифровой блок обращает внимание на личные качества — вежливость, стрессоустойчивость и умение объяснять сложные вещи простым языком.
Также необходимо обладать базовыми знаниями и опытом работы на пользовательском уровне Яндекс.360 с видеосервисами МТС Линк и корпоративных систем образовательного процесса. Здорово, если у тебя также есть опыт работы с разными операционными системами. Знание современных языков программирования так же будет большим плюсом. Всему остальному тебя научат специалисты Цифрового блока.
Что делать если у меня возникнут вопросы во время работы Цифровым ассистентом?
За каждым Цифровым ассистентом закреплен сотрудник Цифрового блока (куратор), который всегда находится на связи и, в случае необходимости, поможет разобраться во всех вопросах и сложных ситуациях. Коммуникация с кураторами, администраторами и руководителями проекта проходит в рабочем Telegram-чате. Если нужен более подробный комментарий или личная онлайн-встреча всегда можно созвониться по телефону или любому другому удобному каналу связи: Яндекс.Телемост, МТС Линк. Также два раза в месяц кураторы проекта организуют проведение рабочих онлайн-встреч, на которых Цифровые ассистенты могут задать все интересующие вопросы.
Стать Цифровым ассистентом
Остались вопросы или есть предложения по проекту «Цифровые ассистенты»? Обратитесь на почту SmartAssistant@hse.ru или заполните анкету ниже.
Команда
Начальник отдела цифрового стратегического развития и партнерства