• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Система дистанционного обучения «Онлайн образование НИУ ВШЭ» (на базе СДО Moodle)

Описание и установка системы


Специальных действий для установки СДО «Онлайн образование НИУ ВШЭ» https://online.hse.ru/  не требуется.

Для подключения к системе необходим компьютер или мобильное устройство, подключенные к сети Интернет, и любой браузер (рекомендуется Google Chrome). Для начала работы с системой необходимо запустить браузер и указать адрес системы https://online.hse.ru/. Обратите, пожалуйста, внимание, что при использовании беспроводной сети Интернет вашим оператором сотовой связи может взыматься дополнительная плата – мы рекомендуем пользоваться WiFi.

Для регистрации в системе преподавателю или ассистенту необходимо отправить заявку на адрес elern@hse.ru, и затем заполнить форму регистрации на сайте https://contract.hse.ru/.

Регистрация обучающихся по программам дополнительного профессионального образования (ДПО) в системе производится автоматически после поступления на соответствующую программу обучения ДПО.

Регистрация обучающихся национальной платформы открытого образования (НПОО) производится автоматически после успешного прохождения обучения на сайте НПОО Открытое образование.

Для самостоятельной регистрации в системе необходимо перейти на страницу регистрации по ссылке.

Получатели услуги

Студенты и работники НИУ ВШЭ, слушатели программ дополнительного профессионального образования, слушатели национальной платформы открытого образования.

Срок оказания услуги

Для преподавателей и ассистентов – в течение 2 (двух рабочих дней).

Для слушателей НПОО – автоматически при соблюдении условий прохождения тестов.

Для слушателей ДПО – автоматически после оплаты договора перед началом курса.

Результат оказания услуги

Доступ к системе, логин и пароль предоставлены на электронную почту, указанную при регистрации.

Заказать доработку системы


Предложения по доработке СДО «Онлайн образование НИУ ВШЭ» https://online.hse.ru/  необходимо направлять в Дирекцию по онлайн-обучению  на адрес elern@hse.ru
Также заявки и обращения на доработку СДО Moodle можно подать через сервис "Консультация" в Едином личном кабинете или по ссылке.

Получатели услуги

Студенты и работники НИУ ВШЭ, слушатели программ дополнительного профессионального образования, слушатели национальной платформы открытого образования.

Срок оказания услуги

В течение 14 (четырнадцати) или более дней в зависимости от сложности решаемой задачи, ресурсных и бюджетных ограничений.

Результат оказания услуги

Доработанная версия системы, введенная в промышленную эксплуатацию, доступна на сайте https://online.hse.ru/.

Заказать консультацию по системе


 Для получения консультации по работе СДО «Онлайн образование НИУ ВШЭ» необходимо составить заявку-обращение в свободной форме, максимально подробно описав суть вопроса, и, при возможности, приложить дополнительные справочные материалы (скриншоты экрана, файлы с учебными материалами).

Для обучающихся в НИУ ВШЭ по программам ДПО и НПОО:

  • по международной онлайн-системы обучения Coursera необходимо направить запрос по электронной почте на адрес coursera@hse.ru.
  • по Национальной Платформе Открытого Образования необходимо направить запрос по электронной почте на адрес openedu@hse.ru.
  • технические вопросы и предложения по развитию СДО «Онлайн образование НИУ ВШЭ» необходимо направить запрос по электронной почте на адрес elearn@hse.ru.

Для работников НИУ ВШЭ: для получения консультации необходимо направить запрос по электронной почте на адрес elern@hse.ru, либо перейти в систему Вышка-BPM по ссылке www.bpm.hse.ru в раздел «Корпоративные информационные системы», выбрать «Консультации».


При входе в систему Вышка.BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес алектронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru) и свой пароль.
В случае возникновения вопросов по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также другим вопросам по развитию информационных систем, просим Вас направлять через единую форму обращения в службу поддержки по ссылке, либо по другим каналам связи:

+7 (495) 772-95-90*55555
+7 (495) 625-50-15, +7 (495) 771-32-22
e-mail: bpm_support@hse.ru
e-mail: digital@hse.ru

Получатели услуги

Студенты и работники НИУ ВШЭ, слушатели программ дополнительного профессионального образования, слушатели национальной платформы открытого образования.

Срок оказания услуги

 Ответы на вопросы пользователей направляются по электронной почте в течение 2 (двух) рабочих дней с момента обращения.

Результат оказания услуги

Предоставление консультации.

Заявить об ошибке в системе

В случае возникновения ошибок в системе СДО «Онлайн образование НИУ ВШЭ», или желания предложить варианты оптимизации и развития системы, необходимо составить заявку, подробно описав суть ошибки и приложить скриншоты экрана с возникающей ошибкой.

Для обучающихся в НИУ ВШЭ по программам ДПО и НПОО: необходимо направить информацию с описанием ошибки по электронной почте на адрес elearn@hse.ru.

Для работников НИУ ВШЭ: необходимо направить информацию с описанием ошибки через Единый личный кабинет, нажав кнопку "Ошибка в системе. Заявка об ошибке в СДО Moodle».

При входе в систему Вышка.BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес алектронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru) и свой пароль.

В случае возникновения вопросов по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также другим вопросам по развитию информационных систем, просим Вас направлять через единую форму обращения в службу поддержки по ссылке, либо по другим каналам связи:

+7 (495) 772-95-90*55555
+7 (495) 625-50-15, +7 (495) 771-32-22
e-mail:bpm_support@hse.ru
e-mail: digital@hse.ru

Получатели услуги

Студенты и работники НИУ ВШЭ, слушатели программ дополнительного профессионального образования, слушатели национальной платформы открытого образования.

Срок оказания услуги

Информация о устранении ошибки, или регистрации задачи на доработку системы, или инструкция по самостоятельному устранению ошибки направляется по электронной почте в течение 2 (двух) рабочих дней с момента обращения.

Результат оказания услуги

Предоставление консультации по использованию системы и устранение ошибки.