• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Система онлайн-поддержки учебного процесса (SmartLMS)

 

Описание системы

SmartLMS (Learning Management System) – это система, для организации учебного процесса в цифровой среде.

Цель SmartLMS – предоставить удобную и современную online-платформу, которая позволит преподавателям делиться со студентами учебными материалами дисциплин для самостоятельного изучения, а также размещать в электронном виде проверочные вопросы и домашние задания для успешного усвоения материала.

Категории пользователей

Студенты, преподаватели и работники НИУ ВШЭ.

Подключиться к системе

SmartLMS доступна из внутренних и внешних сетей по ссылке: https://edu.hse.ru/

Доступ к системе предоставляется по умолчанию всем студентам по корпоративной учетной записи в домене @edu.hse.ru, преподавателям и работникам по корпоративной учетной записи в домене @hse.ru.

Если у Вас возникли проблемы с подключением к системе, просим Вас направить обращение в техподдержку (см. ниже).

Техническая поддержка

По любым вопросам, связанным с системой SmartLMS можно обратиться в Единое окно технической поддержки.

    Все заявки в Единое окно технической поддержки регистрируются автоматически. Подтверждение регистрации (номер заявки) и информация об изменении статуса Вашей заявки отправляются на Вашу корпоративную электронную почту.

    Обращения, не требующие изменений (доработки) SmartLMS обрабатываются в течение 1 рабочего дня (пн-пт).

    Запросы на изменения обрабатываются до 10 рабочих дней.

    Если Вам не удалось отправить заявку через профильные формы обращения (см. выше), Вы можете обратиться в Единое окно технической поддержки по электронной почте 55555@hse.ru.