Система онлайн-поддержки учебного процесса (SmartLMS)
Описание системы
SmartLMS (Learning Management System) – это система, для организации учебного процесса в цифровой среде.
Цель SmartLMS – предоставить удобную и современную online-платформу, которая позволит преподавателям делиться со студентами учебными материалами дисциплин для самостоятельного изучения, а также размещать в электронном виде проверочные вопросы и домашние задания для успешного усвоения материала.
Категории пользователей
Студенты, преподаватели и работники НИУ ВШЭ.
Подключиться к системе
SmartLMS доступна из внутренних и внешних сетей по ссылке: https://edu.hse.ru/
Доступ к системе предоставляется по умолчанию всем студентам по корпоративной учетной записи в домене @edu.hse.ru, преподавателям и работникам по корпоративной учетной записи в домене @hse.ru.
Если у Вас возникли проблемы с подключением к системе, просим Вас направить обращение в техподдержку (см. ниже).
Техническая поддержка
По любым вопросам, связанным с системой SmartLMS можно обратиться в Единое окно технической поддержки.
Все заявки в Единое окно технической поддержки регистрируются автоматически. Подтверждение регистрации (номер заявки) и информация об изменении статуса Вашей заявки отправляются на Вашу корпоративную электронную почту.
Обращения, не требующие изменений (доработки) SmartLMS обрабатываются в течение 1 рабочего дня (пн-пт).
Запросы на изменения обрабатываются до 10 рабочих дней.
Если Вам не удалось отправить заявку через профильные формы обращения (см. выше), Вы можете обратиться в Единое окно технической поддержки по электронной почте 55555@hse.ru.