• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Система онлайн поддержки учебного процесса (LMS)

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru.

Установка системы

Специальных действий для установки системы не требуется. Для подключения к системе необходим компьютер, подключенный к сети Интернет и браузер (рекомендуется Mozilla Firefox). Для начала работы с системой необходимо запустить браузер и указать адрес системы http://lms.hse.ru.

Для регистрации в системе преподавателю необходимо отправить заявку на адрес lms@hse.ru с указанием ФИО (полностью) и электронного почтового адреса, факультета, кафедры.

Регистрация студентов в системе производится автоматически. Подробнее описано здесь  http://lms.hse.ru/?ctg=docs&item=1#r12

Получатели услуги

Студенты и работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение 3 рабочих дней.

Результат оказания услуги

Доступ к системе, логин и пароль предоставлены.

Заказать доработку системы

Предложения по доработке системы необходимо направлять на адрес lms@hse.ru

Получатели услуги

Студенты и работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение 14 или более дней в зависимости от сложности решаемой задачи и бюджетных ограничений.

Результат оказания услуги

Доработанная версия системы.

Заказать консультацию по системе

Для получения консультации необходимо  перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Консультации".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

 

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Получатели услуги

Студенты и работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

Ответы на вопросы пользователей направляются по электронной почте в течение 2 рабочих дней с момента обращения

Результат оказания услуги

Предоставление консультации

Заявить об ошибке в системе

Для сообщения об ошибке необходимо:

  • преподавателям перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ".

    При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
    Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

    • Москва: staff\ваш логин 
    • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
    • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
    • Пермь: perm\ваш логин

    В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
    + 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
    (495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
    e-mail:bpm_support@hse.ru

  • студентам направлять информацию в службу поддержки системы LMS по адресу lms@hse.ru, либо через форму обратной связи на сайте LMS http://lms.hse.ru/?ctg=docs&item=2#contact.

Получатели услуги

Студенты и работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

Информация о регистрации ошибки или инструкция по ее устранению направляется по электронной почте в течение 2 рабочих дней с момента обращения

Результат оказания услуги

Устранение ошибки.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!