• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Система онлайн поддержки учебного процесса (LMS)

 

Описание системы

LMS (Learning Management System) – это система, дающая инструменты для настройки удобного взаимодействия между всему участниками образовательного процесса.

Цель LMS – предоставить удобную и современную online-платформу, которая позволит преподавателям делиться со студентами учебными материалами дисциплин для самостоятельного изучения, а также размещать в электронном виде проверочные вопросы и домашние задания для успешного усвоения материала.

Установка системы

Специальных действий для установки системы не требуется.

Для использования LMS необходим компьютер или мобильное устройство, подключенные к сети Интернет, и любой браузер (рекомендуется Google Chrome).

Для начала работы с системой необходимо запустить браузер и указать адрес системы http://lms.hse.ru.

Для регистрации в системе преподавателю необходимо отправить заявку на адрес lms@hse.ru с указанием ФИО (полностью) и электронного почтового адреса, факультета, кафедры.

Регистрация студентов в системе производится автоматически. Подробнее здесь.

Получатели услуги

Студенты и работники НИУ ВШЭ

Срок оказания услуги

В течение 3 (трех) рабочих дней

Результат оказания услуги

Доступ к системе, логин и пароль предоставлены

Заказать доработку системы

Предложения по доработке системы необходимо направлять на адрес lms@hse.ru, либо через систему Вышка-BPM по ссылке.

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти», либо нажать на кнопку «Войти через mos.ru», после чего система перенаправит на форму авторизации через портал услуг города Москвы.

Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи: 

Единая форма обращения в службу поддержки 
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: bpm_support@hse.ru.
e-mail: 22222@hse.ru.

Получатели услуги

Студенты и работники НИУ ВШЭ

Срок оказания услуги

В течение 14 (четырнадцати) или более дней в зависимости от сложности решаемой задачи и бюджетных ограничений

Результат оказания услуги

Доработанная версия системы

Заказать консультацию по системе

Для получения консультации по работе LMS необходимо направить заявку-обращение через систему Вышка-BPM по ссылке Консультация LMS, в свободной форме подробно описать суть вопроса и, при возможности, приложить дополнительные справочные материалы (скриншоты, документы).

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти», либо нажать на кнопку «Войти через mos.ru», после чего система перенаправит на форму авторизации через портал услуг города Москвы.

Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи: 

Единая форма обращения в службу поддержки 
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: bpm_support@hse.ru.
e-mail: 22222@hse.ru.

Получатели услуги

Студенты и работники НИУ ВШЭ

Срок оказания услуги

Ответы на вопросы пользователей направляются по электронной почте в течение 2 (двух) рабочих дней с момента обращения

Результат оказания услуги

Предоставление консультации

Заявить об ошибке в системе

Для сообщения об ошибке необходимо:

  • преподавателям составить заявку, описав суть ошибки, приложить скриншоты с возникающей ошибкой и направить по ссылке Ошибка в LMS.
  • студентам отправить заявку в службу поддержки системы LMS по адресу lms@hse.ru, либо через форму обратной связи на сайте LMS HelpDesk.

Получатели услуги

Студенты и работники НИУ ВШЭ

Срок оказания услуги

Информация о регистрации ошибки или инструкция по ее устранению направляется по электронной почте в течение 2 (двух) рабочих дней с момента обращения

Результат оказания услуги

Предоставление консультации по использованию системы и устранение ошибки


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.