• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Информационная безопасность

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru.

Блокировка учетной записи и почты уволившегося работника

Правила получения услуги

Учетная запись уволившегося работника, по которому не была установлена в кадровой системе дата повторного приема, автоматически заблокируется через 35 дней. В том случае, если руководитель увольняющегося работника имеет потребность произвести блокировку ранее этого срока (но не ранее даты увольнения), то он может подать соответствующую заявку. Заявка подается только лично руководителем (любого уровня) увольняющегося работника. В случае обращения работника с запросом о причинах неработоспособности своей учетной записи в ДИТ, ему будет сообщено, кто и когда подал заявку на блокировку его учетной записи.

Результат оказания услуги

Учетная запись уволившегося работника заблокирована, работник не может получить доступ в сеть НИУ ВШЭ, к ее ресурсам и к своей электронной почте.

Срок оказания услуги

1 рабочий день с момента подачи заявки.

Получить услугу

Для получения услуги перейдите по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выберите "Консультации", далее "Сервис: информационная безопасность".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Изменение режима блокировки экрана при длительном бездействии пользователя

Правила получения услуги

Для большинства компьютеров пользователей установлен период блокировки - 2 часа. Для компьютеров, установленных в отдельных кабинетах или помещениях, оборудованных средствами ограничения доступа, могут устанавливаться более мягкие ограничения (8 часов). Если на компьютере работают чувствительные к вопросам информационной безопасности программы или есть повышенный риск несанкционированного доступа к данным, рекомендуется устанавливать 15 минут. Если работник желает изменить установленный для его компьютера период блокировки экрана, он может подать соответствующую заявку, которая будет рассмотрена специалистами ДИТ и Управления развития, курирующими вопросы информационной безопасности.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Время бездействия, после которого ПК с авторизованной учетной записью пользователя заблокируется, установлено в соответствии с требованием.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

2 рабочих дня с момента подачи заявки.

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Для получения услуги перейдите по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выберите "Консультации", далее "Сервис: информационная безопасность".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Подключение компьютера к корпоративному домену НИУ ВШЭ

Правила получения услуги

Исторически некоторая часть компьютеров не была включена в корпоративный домен, что не позволяет управлять важными настройками на компьютерах НИУ ВШЭ для автоматического внедрения нововведений, получения доступа к ресурсам НИУ ВШЭ без дополнительного введения логина\пароля, получения автоматических обновлений и применения настроек безопасности. Что создает риски заражения компьютерными вирусами, упрощает несанкционированный доступ, усложняет жизнь пользователям и администраторам. Если при включении компьютер не запрашивает пароль от корпоративной учетной записи, то это означает, что он не подключен к корпоративному домену. В таком случае просим подать заявку на подключение вашего ПК.

Результат оказания услуги

Подключение ПК пользователя к корпоративному домену НИУ ВШЭ. 

Срок оказания услуги

3 рабочих дня с момента подачи заявки.

Получить услугу

Для получения услуги перейдите по ссылке  www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выберите "Консультации", далее "Сервис: информационная безопасность".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Изменение частоты смены пароля и его сложности

Правила получения услуги

На сегодняшний день для большинства учетных записей сотрудников НИУ ВШЭ установлена следующая парольная политика:

  • Длина пароля не менее 6 символов.
  • Пароль должен соответствовать требованиям безопасности (большие\маленькие буквы, цифры, спецсимволы – любые 3 условия. Не должен содержать логин пользователя или его часть).
  • Хранить историю паролей – нет (пользователь может изменить пароль на любой уже использовавшийся ранее)
  • Максимальный срок жизни пароля – не ограничен.
  • Пользователь лично или руководитель для себя и своих подчиненных может подать заявку на ужесточение существующей парольной политики. Можно изменить следующие параметры: Увеличить минимальную длину пароля до 8 или 10 символов
  • Ограничить срок жизни пароля 360, 180 или 90 днями. Система будет требовать от пользователя менять пароль, когда его возраст будет приближаться к установленному ограничению
  •  Включить правило хранения последних 2 или 5 паролей. В таком случае пользователь не сможет изменить пароль на тот, который уже использовался.

Результат оказания услуги

Парольная политика для учетной записи настроена в соответствии с тербованиями.

Срок оказания услуги

 2 рабочих дня с момента подачи заявки.

Получить услугу

Для получения услуги перейдите по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выберите "Консультации", далее "Сервис: информационная безопасность".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Копирование данных с компьютера или из почтового ящика уволившегося работника

Правила получения услуги

В том случае, если руководитель уволенного работника имеет потребность получить доступ к данным на его компьютере или в почтовом ящике, то он может подать соответствующую заявку. Заявка подается только лично руководителем (любого уровня) увольняющегося работника. Самостоятельный доступ и возможность входа в сеть или отправки писем от имени уволившегося работника не допускается.

Результат оказания услуги

Инженер ДИТ скопирует необходимые данные с ПК уволенного работника на ПК руководителя.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

3 рабочих дня с момента подачи заявки.

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Для получения услуги перейдите по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выберите "Консультации", далее "Сервис: информационная безопасность".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

 

Проверка пароля на устойчивость к взлому при помощи подбора

Правила получения услуги

В том случае, если работник лично или его руководитель хотят проверить устойчивость пароля к взлому при помощи подбора, то он может подать соответствующую заявку. ДИТ проведет проверку пароля от указанной учетной записи и сообщить, устойчив ли пароль ко взлому, или его следует поменять на более сложный. Заявка подается только лично руководителем (любого уровня) работника или самим работником.
Пароль по результатам проверки не сообщается.

Результат оказания услуги

Инженер ДИТ сообщает, устойчив ли пароль ко взлому, или его следует поменять на более сложный.

Срок оказания услуги

3 рабочих дня с момента подачи заявки.

Получить услугу

Для получения услуги перейдите по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выберите "Консультации", далее "Сервис: информационная безопасность".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Разблокировка автоматически заблокированной учетной записи

Правила получения услуги

В случае если учетная запись сотрудника была автоматически заблокирована на основании списков уволенных полученных из кадровой системы, но сотрудник при этом продолжает работать (идет процесс переоформления договора или перевод в другое подразделение через увольнение), то руководитель работника может сделать следующее:

  • Обратиться в управление персонала с просьбой проставить в кадровой системе дату повторного приема. В таком случае учетная запись разблокируется автоматически на следующий день после установки даты.
  • В случае если дата последующего приема неизвестна или установить ее не представляется возможным. Руководитель работника может подать заявку в ДИТ с просьбой разблокировать автоматически заблокированную учетную запись и добавить ее в список исключения до требуемой даты. При этом в заявке необходимо указать обоснование по какой причине нет возможности проставить дату повторного приема или в короткий срок оформить новый договор с работником.

Заявка подается только лично руководителем (любого уровня) заблокированного работника. Пароль при выполнении заявки руководителю не сообщается.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Учетная запись работника разблокирована.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

1 рабочий день с момента подачи заявки.

Получить услугу

Для получения услуги перейдите по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выберите "Консультации", далее "Сервис: информационная безопасность".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Ограничение доступа сотрудников к ресурсам Интернет (например, к социальным сетям или потоковому видео)

Правила получения услуги

В случае если руководитель работника считает, что ему необходимо ограничить доступ к каким-то ресурсам сети Интернет или доступ в интернет полностью, то он может подать соответствующую заявку с указанием с какого рабочего места необходимо ограничить доступ и ресурсов к которым должен быть ограничен доступ. В случае обращения работника с запросом о причинах введенных ограничений в ДИТ, ему будет сообщено, кто и когда подал заявку.

Заявка подается только лично руководителем (любого уровня) работника.

Результат оказания услуги

Ограничен доступ к указанным ресурсам с указанного рабочего места.

Срок оказания услуги

3 рабочих дня с момента подачи заявки.

Получить услугу

Для получения услуги перейдите по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выберите "Консультации", далее "Сервис: информационная безопасность".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Предоставление руководителю подразделения информации о посещенных его сотрудниками web-сайтах (звонках со стационарных телефонов) за период времени

Правила получения услуги

В случае если руководитель считает, что ему необходима информация о активности его работниках в сети Интернет (звонках со стационарных телефонов), то он может подать соответствующую заявку. Обращаем ваше внимание, что ДИТ не ведет персонифицированный контроль посещения интернет ресурсов (звонков со стационарных телефонов), но по обоснованному запросу руководителя, может настроить фиксацию посещения интернет ресурсов на срок не более 20 дней.

Заявка подается только лично руководителем уровня не ниже директора.

Результат оказания услуги

Предоставление отчета о активности в интернет.

Срок оказания услуги

 7 рабочих дней с момента подачи заявки.

Получить услугу

Для получения услуги перейдите по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выберите "Консультации", далее "Сервис: информационная безопасность".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!