• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Техническое сопровождение мероприятий

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru.

Получить консультацию

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Консультация предоставлена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Для получения консультации необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Консультации".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин 

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Заявить об ошибке/неисправности

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Ошибка/неисправность устранена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента сообщения об ошибке на  www.bpm.hse.ru.

Получить услугу

Для сообщения об ошибке необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ"

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Заказ технического сопровождения мероприятий

Правила получения услуги

Если Вам требуется услуга по техническому сопровождению мероприятия, то нужно подать заявку (см.раздел Получить услугу) за 4 рабочих дня до его начала. Обратите внимание, что после принятия заявки ДИТ должен выслать Вам соответствующее уведомление о том, что Ваша заявка согласована (принята в работу). Для проведения технически несложных мероприятий, для которых требуется только аудио- или видеозапись, Вы можете запросить в ДИТ компактное и удобное оборудование для самостоятельного использования (см. Выдача/обслуживание видеокамер, диктофонов для самостоятельного проведения записей данных). При необходимости сотрудники ДИТ предоставят консультацию по его использованию.
Информация о предоставлении помещений НИУ ВШЭ для проведения мероприятий (Аудиторный фонд). 
С правилами получения услуг можно ознакомиться в проекте «10 правил организации мероприятий» по ссылке: https://bpm.hse.ru/Runtime/Runtime/Docs/10rules/Events_organization.pdf

Результат оказания услуги

Проведение мероприятий различных форматов с применением вышеперечисленного оборудования.

Срок оказания услуги

Услуги предоставляются в указанные в заявке день и время проведения мероприятия при условии, что она подана за четыре рабочих дня до его проведения. В других случаях, услуга может быть оказана при наличии свободных технических средств и персонала на день и время проведения мероприятия, а так же при условии соблюдения режима рабочего времени исполнителя. Для информации, выход персонала исполнителя в субботние, воскресные и праздничные дни определяется наличием приказа о проведении мероприятия в такие дни с указанием характера услуги.

Получить услугу

Для подачи заявки на выдачу видеокамер, диктофонов для самостоятельного проведения записей данных нужно перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Выдача техники и расходных материалов. Подача заявок в адмнистративно-хозяйственные службы"выбрать «Техническое сопровождение мероприятий». После этого Вы будете перенаправлены на форму, содержащую информационные подсказки, где Вам будет предложено заполнить данные по необходимым услугам и оборудованию для самостоятельного использования. 

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Выдача видеокамер, диктофонов для самостоятельного проведения записей мероприятий

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

На новых работников НИУ ВШЭ необходимо предварительно создать заявку на заведение почтового ящика работника НИУ ВШЭ.

Инструкции:
Инструкция по использованию диктофона Olympus 712_v2 (DOC, 156 Кб)

Инструкция по подключению проектора к ноутбуку (DOC, 6.80 Мб)

Памятка по работе с микрофоном (DOC, 25 Кб)

Перечень услуг по техническому сопровождению мероприятий (DOC, 37 Кб)

Использование диктофона Olympus. Видеоинструкция на канале ИТ НИУ ВШЭ YouTube.
Подключение проектора Epson. Видеоинструкция на канале ИТ НИУ ВШЭ YouTube.
Использование радиомикрофона. Видеоинструкция на канале ИТ НИУ ВШЭ YouTube.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Заявка рассмотрена в рамках стандартного процесса по выдаче ИТ-оборудования в постоянное пользование.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Ожидаемый срок исполнения — от 3 до 30 дней с момента согласования заявки материально-ответственным лицом подразделения, в зависимости от необходимости проведения закупочных процедур.

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Для подачи заявки на выдачу видеокамер, диктофонов для самостоятельного проведения записей данных нужно перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Выдача техники и расходных материалов. Подача заявок в адмнистративно-хозяйственные службы", выбрать «Выдача оборудования в постоянное пользование». После этого Вы будете перенаправлены на форму, содержащую информационные подсказки, где Вам будет предложено указать требуемое оборудование.

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Обслуживание мультимедийного оборудования

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

На новых работников НИУ ВШЭ необходимо предварительно создать заявку на заведение почтового ящика работника НИУ ВШЭ.

Инструкции:
Инструкция по использованию диктофона Olympus 712_v2 (DOC, 156 Кб)
Инструкция по подключению проектора к ноутбуку (DOC, 6.80 Мб)
Памятка по работе с микрофоном (DOC, 25 Кб)
Перечень услуг по техническому сопровождению мероприятий (DOC, 37 Кб)

Использование диктофона Olympus. Видеоинструкция на канале ИТ НИУ ВШЭ YouTube.
Подключение проектора Epson.
Видеоинструкция на канале ИТ НИУ ВШЭ YouTube.
Использование радиомикрофона. Видеоинструкция на канале ИТ НИУ ВШЭ YouTube.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Устройство настроено и готово к использованию.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.

Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента направления заявки.

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Для подачи заявки на обслуживание мульдимедийоного оборудования нужно перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Выдача техники и расходных материалов. Подача заявок в адмнистративно-хозяйственные службы", выбрать  «Настройка ИТ-оборудования на рабочем месте».
После этого Вы будете перенаправлены на форму, содержащую информационные подсказки, где Вам будет предложено указать требуемое оборудование.

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!