• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Техническое сопровождение мероприятий

Получить консультацию

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Консультация предоставлена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Для получения консультации необходимо перейти в ЕЛК по ссылке в раздел (кнопка) "Консультация".

Заявить об ошибке/неисправности

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Ошибка/неисправность устранена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Для сообщения об ошибке необходимо перейти в ЕЛК по ссылке в раздел (кнопка) "Консультация".

Заказ технического сопровождения мероприятий

Правила получения услуги

Заявки на техническое сопровожджение мероприятий (см.раздел Получить услугу) подаются не позднее чем за 4 рабочих дня до начала мероприятия. Обратите внимание, что после принятия заявки ДИТ должен выслать Вам соответствующее уведомление о том, что Ваша заявка согласована (принята в работу).
Если, для проведения мероприятия Вам не требуется помощь инженера, например только аудио- или видеозапись, Вы можете запросить в ДИТ компактное и удобное оборудование для самостоятельного использования (см. Выдача видеокамер, диктофонов во временное пользование). При необходимости сотрудники ДИТ предоставят консультацию по его использованию.
Обратите внимание, бронирование помещений для проведения мероприятий осузествляется по отдельной заявке через ЕЛК. 
С правилами получения услуг можно ознакомиться в проекте «10 правил организации мероприятий» по ссылке: https://bpm.hse.ru/Runtime/Runtime/Docs/10rules/Events_organization.pdf

Результат оказания услуги

Проведение мероприятий различных форматов с применением вышеперечисленного оборудования.

Срок оказания услуги

Услуги предоставляются в указанные в заявке день и время проведения мероприятия. Если заявка на техническое сопровождение подана менее чем за 4 рабочих дня до проведения мероприятия, ДИТ может отказать в услугах из-за отсутствия свободных ресурсов. Техническое сопроовождение мероприятий (выход на работу инженеров технической поддержки) в выходные и праздничные дни определяется наличием приказа о проведении мероприятия (в смете должна быть предусмотрена оплата работы сотрудников ДИТ в выходные дни).

Получить услугу

Для  заказа технического сопровождения мероприятий необходимо перейти в ЕЛК по ссылке в раздел (кнопка) "Заказать поддержку мероприятия".

Выдача видеокамер, диктофонов во временное пользование

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Для новых работников НИУ ВШЭ необходимо предварительно создать заявку на заведение почтового ящика работника НИУ ВШЭ (кнопка "Почта для нового работника").

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Заявка рассмотрена в рамках стандартного процесса по выдаче ИТ-оборудования в постоянное пользование.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Ожидаемый срок исполнения — от 3 до 30 дней с момента согласования заявки материально-ответственным лицом подразделения, в зависимости от необходимости проведения закупочных процедур.

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Для подачи заявки на выдачу видеокамер, диктофонов во временное пользование, необходимо перейти в ЕЛК по ссылке в раздел (кнопка) "Арендовать оборудование".

Инструкции:

Обслуживание мультимедийного оборудования

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Для новых работников НИУ ВШЭ необходимо предварительно создать заявку на заведение почтового ящика работника НИУ ВШЭ (кнопка "Почта для нового работника").

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Устройство настроено и готово к использованию.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.

Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента направления заявки.

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Для подачи заявки на обслуживание мульдимедийоного оборудования необходимо перейти в ЕЛК по ссылке и выбрать раздел (кнопка) "Проблема с оборудованием". В разделе "Оборудование", в форме заявки, необходимо активировать опцию (поставить галочку) "Мультимедиа (ПРОЕКТОР, МИКРОФОН)".

Инструкции: