• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Техническое сопровождение мероприятий

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru.

Получить консультацию

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Консультация предоставлена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Для получения консультации необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Консультации".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин 

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Заявить об ошибке/неисправности

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Ошибка/неисправность устранена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента сообщения об ошибке на  www.bpm.hse.ru.

Получить услугу

Для сообщения об ошибке необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ"

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Заказ технического сопровождения мероприятий

Правила получения услуги

Если Вам требуется услуга по техническому сопровождению мероприятия, то нужно подать заявку (см.раздел Получить услугу) за 4 дня до его начала. Обратите внимание, что после принятия заявки ДИТ должен выслать Вам соответствующее уведомление о том, что Ваша заявка согласована (принята в работу). Для проведения технически несложных мероприятий, для которых требуется только аудио- или видеозапись, Вы можете запросить в ДИТ компактное и удобное оборудование для самостоятельного использования (см. Выдача/обслуживание видеокамер, диктофонов для самостоятельного проведения записей данных). При необходимости сотрудники ДИТ предоставят консультацию по его использованию.
Информация о предоставлении помещений НИУ ВШЭ для проведения мероприятий (Аудиторный фонд). 
С правилами получения услуг можно ознакомиться в проекте «10 правил организации мероприятий» по ссылке: https://bpm.hse.ru/Runtime/Runtime/Docs/10rules/Events_organization.pdf

Результат оказания услуги

Проведение мероприятий различных форматов с применением вышеперечисленного оборудования.

Срок оказания услуги

Услуги предоставляются в указанные в заявке день и время проведения мероприятия при условии, что она подана за четыре рабочих дня до его проведения. В других случаях, услуга может быть оказана при наличии свободных технических средств и персонала на день и время проведения мероприятия, а так же при условии соблюдения режима рабочего времени исполнителя. Для информации, выход персонала исполнителя в субботние, воскресные и праздничные дни определяется наличием приказа о проведении мероприятия в такие дни с указанием характера услуги.

Получить услугу

Для подачи заявки на выдачу видеокамер, диктофонов для самостоятельного проведения записей данных нужно перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Выдача техники и расходных материалов. Подача заявок в адмнистративно-хозяйственные службы"выбрать «Техническое сопровождение мероприятий». После этого Вы будете перенаправлены на форму, содержащую информационные подсказки, где Вам будет предложено заполнить данные по необходимым услугам и оборудованию для самостоятельного использования. 

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Выдача видеокамер, диктофонов для самостоятельного проведения записей мероприятий

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

На новых работников НИУ ВШЭ необходимо предварительно создать заявку на заведение почтового ящика работника НИУ ВШЭ.

Инструкции:

 Инструкция по использованию диктофона Olympus 712_v2 (DOC, 156 Кб)

 Инструкция по подключению проектора к ноутбуку (DOC, 6.80 Мб)

 Памятка по работе с микрофоном (DOC, 25 Кб)

 Перечень услуг по техническому сопровождению мероприятий (DOC, 37 Кб)

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Заявка рассмотрена в рамках стандартного процесса по выдаче ИТ-оборудования в постоянное пользование.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Ожидаемый срок исполнения — от 3 до 30 дней с момента согласования заявки материально-ответственным лицом подразделения, в зависимости от необходимости проведения закупочных процедур.

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Для подачи заявки на выдачу видеокамер, диктофонов для самостоятельного проведения записей данных нужно перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Выдача техники и расходных материалов. Подача заявок в адмнистративно-хозяйственные службы", выбрать «Выдача оборудования в постоянное пользование». После этого Вы будете перенаправлены на форму, содержащую информационные подсказки, где Вам будет предложено указать требуемое оборудование.

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Обслуживание мультимедийного оборудования

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

На новых работников НИУ ВШЭ необходимо предварительно создать заявку на заведение почтового ящика работника НИУ ВШЭ.

Инструкции:

 Инструкция по использованию диктофона Olympus 712_v2 (DOC, 156 Кб)

 Инструкция по подключению проектора к ноутбуку (DOC, 6.80 Мб)

 Памятка по работе с микрофоном (DOC, 25 Кб)

 Перечень услуг по техническому сопровождению мероприятий (DOC, 37 Кб)

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Устройство настроено и готово к использованию.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.

Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента направления заявки.

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Для подачи заявки на обслуживание мульдимедийоного оборудования нужно перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Выдача техники и расходных материалов. Подача заявок в адмнистративно-хозяйственные службы", выбрать  «Настройка ИТ-оборудования на рабочем месте».
После этого Вы будете перенаправлены на форму, содержащую информационные подсказки, где Вам будет предложено указать требуемое оборудование.

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!