Система бухгалтерско-кадрового учета ИС-ПРО
Описание системы
Визитная карточка ИС-ПРО - проработка учетных и управленческих функций для решения задач предприятия, опора на современные технологии и лучший мировой опыт, оперативная поддержка всех изменений в законодательстве, устойчивость и надежность.
Установка системы
Для подключения к ИС-ПРО необходимо войти в Единый личный кабинет, в разделе "Информационные системы" выбрать "ИС-ПРО", а затем нажать кнопку "Подключиться к системе", либо пройти по ссылке в систему Вышка-BPM.
При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти».
Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи:
Единая форма обращения в службу поддержки
+7 (495) 772-95-90*55555
+7 (495) 625-50-15, +7 (495) 771-32-22
e-mail: bpm_support@hse.ru
e-mail: digital@hse.ru
Получатели услуги
Работники НИУ ВШЭ.
Срок оказания услуги
В течение одного рабочего дня с момента согласования заявки старшим директором по финансовой работе или его представителем.
Результат оказания услуги
Настроен доступ к сетевым ресурсам и системе ИС-ПРО (выдан логин и пароль пользователя).
На рабочий компьютер пользователя установлен ярлык системы ИС-ПРО.
Заказать доработку системы
Предложения по доработке системы кадрово-финансового учета необходимо направлять на электронную почту Сервисной службы ДИТ «55555» по адресу: digital@hse.ru:
Заявка на реализацию требования в системе ИС-ПРО ( Outlook)
Заявка на реализацию требования в системе ИС-ПРО
Заявка на добавление новой программы обучения ДПО:
Процедура ввода новых программ обучения в систему ИС-ПРО (Инструкция)
Заявка на внесение новой прораммы обучения в системе ИС-ПРО ( Outlook)
Получатели услуги
Пользователи системы ИС-ПРО, занимающие должность не ниже начальника отдела.
Срок оказания услуги
Срок устанавливается в зависимости от трудоемкости работ с момента согласования заявки куратором системы.
Результат оказания услуги
Выполнена доработка системы.
Если доработка оценена как крупная - подписан акт передачи нового функционала в промышленную эксплуатацию.
Инструкция пользователя и важная информация
Инструкции и регламенты работы в модулях ИС-ПРО:
1. Модули "Бухгалтерского учета"
- Учет договоров ПОУ (для сотрудников факультетов и приемной комиссии)
- Учет договоров ДОУ (для сотрудников учебных частей подр. ДПО)
- Учет договоров проживания (для делопроизводителей и паспортистов общежитий НИУ ВШЭ).
- Учет договоров ПФУ (для сотрудников ПФУ)
- Учет договоров НАУКА (для сотрудников ЦФИ, ПНИР, УБУ)
- Счета к оплате (для сотрудников управления закупок)
- Складской учет (ОС, МПЗ) (для сотрудников центрального склада)
- Издательский дом и магазин "БукВышка" (для сотрудников Из.дома и магазина "БукВышка")
- Учет потребностей МТО (для сотрудников материально технического обеспечения)
- Руководства по эксплуатации для управления персоналом
- Руководства по эксплуатации для ПФУ
- Руководство по эксплуатации для ЦПК
- Руководство по эксплуатации для ЦФИ
- Руководство по эксплуатации для ПНИР
Для входа в данные разделы необходима регистрация в личном кабинете HSE. Регистрацию можно пройти по ссылке: Инструкция по регистрации в личном кабинете HSE.
Заказать консультацию по системе
Для получения консультации по работе системы ИС-ПРО необходимо направить заявку-обращение через систему Вышка-BPM по ссылке Консультация по ИС-ПРО, в свободной форме подробно описать суть вопроса и, при возможности, приложить дополнительные справочные материалы (скриншоты, документы).
При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти».
Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи:
Единая форма обращения в службу поддержки
+7 (495) 772-95-90*55555
+7 (495) 625-50-15, +7 (495) 771-32-22
e-mail: bpm_support@hse.ru
e-mail: digital@hse.ru
Получатели услуги
Пользователи системы ИС-ПРО.
Срок оказания услуги
В течение одних рабочих суток с момента согласования заявки куратором системы.
Результат оказания услуги
Предоставление консультации.
Заявить об ошибке в системе
В случае возникновение ошибок в работе ИС-ПРО необходимо составить заявку, описав суть ошибки, приложить скриншоты с возникающей проблемой и направить заявку через систему Вышка-BPM по ссылке Ошибка в ИС-ПРО.
При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти».
Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи:
Единая форма обращения в службу поддержки
+7 (495) 772-95-90*55555
+7 (495) 625-50-15, +7 (495) 771-32-22
e-mail: bpm_support@hse.ru
e-mail: digital@hse.ru
Получатели услуги
Пользователи системы ИС-ПРО.
Срок оказания услуги
До 5-ти рабочих дней в зависимости от трудоемкости работ с момента согласования заявки куратором системы.
Результат оказания услуги
Устранение ошибки/сбоя.