• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Система бухгалтерско-кадрового учета ИС-ПРО

 

Описание системы

Система ИС-ПРО представляет собой набор взаимосвязанных подсистем, решающих задачи финансового управления и управления людскими ресурсами.
Визитная карточка ИС-ПРО - проработка учетных и управленческих функций для решения задач предприятия, опора на современные технологии и лучший мировой опыт, оперативная поддержка всех изменений в законодательстве, устойчивость и надежность.

Установка системы

Для подключения к ИС-ПРО необходимо войти в Единый личный кабинет, в разделе "Информационные системы" выбрать "ИС-ПРО", а затем нажать кнопку "Подключиться к системе", либо пройти по ссылке в систему Вышка-BPM.

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти».

Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи: 

Единая форма обращения в службу поддержки 
+7 (495) 772-95-90*55555
+7 (495) 625-50-15, +7 (495) 771-32-22
e-mail: bpm_support@hse.ru
e-mail: digital@hse.ru

Получатели услуги

Работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение одного рабочего дня с момента согласования заявки старшим директором по финансовой работе или его представителем.

Результат оказания услуги

Настроен доступ к сетевым ресурсам и системе ИС-ПРО (выдан логин и пароль пользователя).
На рабочий компьютер пользователя установлен ярлык системы ИС-ПРО.

Заказать доработку системы

Предложения по доработке системы кадрово-финансового учета необходимо направлять на электронную почту Сервисной службы ДИТ «55555» по адресу:  digital@hse.ru:

 Заявка на реализацию требования в системе ИС-ПРО  ( Outlook)

 Заявка на реализацию требования в системе ИС-ПРО 


Заявка на добавление новой программы обучения ДПО:

 Процедура ввода новых программ обучения в систему ИС-ПРО (Инструкция)

 Заявка на внесение новой прораммы обучения в системе ИС-ПРО ( Outlook)

Получатели услуги

Пользователи системы ИС-ПРО, занимающие должность не ниже начальника отдела.

Срок оказания услуги

Срок устанавливается в зависимости  от трудоемкости работ с момента согласования заявки куратором системы.

Результат оказания услуги

Выполнена доработка системы.
Если доработка оценена как крупная - подписан акт передачи нового функционала в промышленную эксплуатацию.

Инструкция пользователя и важная информация

Инструкции и регламенты работы в модулях ИС-ПРО:

1. Модули "Бухгалтерского учета" 

2.  Модуль "Учет кадров и заработная плата" 

Для входа в данные разделы необходима регистрация в личном кабинете HSE. Регистрацию можно пройти по ссылке:  Инструкция по регистрации в личном кабинете HSE.

Заказать консультацию по системе

Для получения консультации по работе системы ИС-ПРО необходимо направить заявку-обращение через систему Вышка-BPM по ссылке Консультация по ИС-ПРО, в свободной форме подробно описать суть вопроса и, при возможности, приложить дополнительные справочные материалы (скриншоты, документы).

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти».

Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи: 

Единая форма обращения в службу поддержки 
+7 (495) 772-95-90*55555
+7 (495) 625-50-15, +7 (495) 771-32-22
e-mail: bpm_support@hse.ru
e-mail: digital@hse.ru

Получатели услуги

Пользователи системы ИС-ПРО.

Срок оказания услуги

В течение одних рабочих суток с момента согласования заявки куратором системы.

Результат оказания услуги

Предоставление консультации.

Заявить об ошибке в системе

В случае возникновение ошибок в работе ИС-ПРО необходимо составить заявку, описав суть ошибки, приложить скриншоты с возникающей проблемой и направить заявку через систему Вышка-BPM по ссылке Ошибка в ИС-ПРО.

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти».

Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи: 

Единая форма обращения в службу поддержки 
+7 (495) 772-95-90*55555
+7 (495) 625-50-15, +7 (495) 771-32-22
e-mail: bpm_support@hse.ru
e-mail: digital@hse.ru

Получатели услуги

Пользователи системы ИС-ПРО.

Срок оказания услуги

До 5-ти рабочих дней в зависимости от трудоемкости работ с момента согласования заявки куратором системы.

Результат оказания услуги

Устранение ошибки/сбоя.