• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Система бухгалтерско-кадрового учета ИС-ПРО

 

Описание системы

Система ИС-ПРО представляет собой набор взаимосвязанных подсистем, решающих задачи финансового управления и управления людскими ресурсами.
Визитная карточка ИС-ПРО - проработка учетных и управленческих функций для решения задач предприятия, опора на современные технологии и лучший мировой опыт, оперативная поддержка всех изменений в законодательстве, устойчивость и надежность.

Установка системы

Для подключения к ИС-ПРО необходимо войти в Единый личный кабинет, в разделе "Информационные системы" выбрать "ИС-ПРО", а затем нажать кнопку "Подключиться к системе", либо пройти по ссылке в систему Вышка-BPM.

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти», либо нажать на кнопку «Войти через mos.ru», после чего система перенаправит на форму авторизации через портал услуг города Москвы.

Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи: 

Единая форма обращения в службу поддержки 
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: bpm_support@hse.ru.
e-mail: 22222@hse.ru.

Получатели услуги

Работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение одного рабочего дня с момента согласования заявки старшим директором по финансовой работе или его представителем.

Результат оказания услуги

Настроен доступ к сетевым ресурсам и системе ИС-ПРО (выдан логин и пароль пользователя).
На рабочий компьютер пользователя установлен ярлык системы ИС-ПРО.

Заказать доработку системы

Предложения по доработке системы кадрово-финансового учета необходимо направлять на электронную почту Сервисной службы ДИТ «22222» по адресу 22222@hse.ru:

 Заявка на реализацию требования в системе ИС-ПРО  ( Outlook)

 Заявка на реализацию требования в системе ИС-ПРО 


Заявка на добавление новой программы обучения ДПО:

 Процедура ввода новых программ обучения в систему ИС-ПРО (Инструкция)

 Заявка на внесение новой прораммы обучения в системе ИС-ПРО ( Outlook)

Получатели услуги

Пользователи системы ИС-ПРО, занимающие должность не ниже начальника отдела.

Срок оказания услуги

Срок устанавливается в зависимости  от трудоемкости работ с момента согласования заявки куратором системы.

Результат оказания услуги

Выполнена доработка системы.
Если доработка оценена как крупная - подписан акт передачи нового функционала в промышленную эксплуатацию.

Инструкция пользователя и важная информация

Инструкции и регламенты работы в модулях ИС-ПРО:

1. Модули "Бухгалтерского учета" 

2.  Модуль "Учет кадров и заработная плата" 
3.  Модуль "Расчет Стипендии"

Для входа в данные разделы необходима регистрация в личном кабинете HSE. Регистрацию можно пройти по ссылке:  Инструкция по регистрации в личном кабинете HSE.

Заявка на обучение работе в системе кадрово-финансового учета:

 Заявка на обучение ИС-ПРО  ( Outlook)

 Заявка на обучение ИС-ПРО 

Заказать консультацию по системе

Для получения консультации по работе системы ИС-ПРО необходимо направить заявку-обращение через систему Вышка-BPM по ссылке Консультация по ИС-ПРО, в свободной форме подробно описать суть вопроса и, при возможности, приложить дополнительные справочные материалы (скриншоты, документы).

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти», либо нажать на кнопку «Войти через mos.ru», после чего система перенаправит на форму авторизации через портал услуг города Москвы.

Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи: 

Единая форма обращения в службу поддержки 
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: bpm_support@hse.ru.
e-mail: 22222@hse.ru.

Получатели услуги

Пользователи системы ИС-ПРО.

Срок оказания услуги

В течение одних рабочих суток с момента согласования заявки куратором системы.

Результат оказания услуги

Предоставление консультации.

Заявить об ошибке в системе

В случае возникновение ошибок в работе ИС-ПРО необходимо составить заявку, описав суть ошибки, приложить скриншоты с возникающей проблемой и направить завяку через систему Вышка-BPM по ссылке Ошибка в ИС-ПРО.

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти», либо нажать на кнопку «Войти через mos.ru», после чего система перенаправит на форму авторизации через портал услуг города Москвы.

Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи: 

Единая форма обращения в службу поддержки 
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: bpm_support@hse.ru.
e-mail: 22222@hse.ru.

Получатели услуги

Пользователи системы ИС-ПРО.

Срок оказания услуги

До 5-ти рабочих дней в зависимости от трудоемкости работ с момента согласования заявки куратором системы.

Результат оказания услуги

Устранение ошибки/сбоя.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.