• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Система планирования расписания учебных занятий (РУЗ)

 

Описание системы

РУЗ (Расписание учебных занятий) – это централизованная система планирования расписания учебных занятий, предоставляющая преподавателям и студентам возможность просматривать актуальное расписание их занятий и экзаменов, сотрудникам – самостоятельно заказывать аудитории, а менеджерам образовательных программ и специалистам Управления организации учебным процессом - конструировать расписание.

Установка системы

Для просмотра в системе РУЗ расписаний учебных занятий или поиска свободных аудиторий не требуется специальных действий по установке системы: необходим компьютер или мобильное устройство, подключенные к сети Интернет, и любой браузер (рекомендуется Google Chrome). Для начала работы с системой необходимо запустить браузер и указать адрес https://ruz.hse.ru

Для подключения к РУЗ с целью составления расписаний нужно войти в Единый личный кабинет, в разделе "Информационные системы" выбрать "РУЗ", а затем нажать кнопку "Подключиться к системе", либо пройти по ссылке в систему Вышка-BPM.

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти», либо нажать на кнопку «Войти через mos.ru», после чего система перенаправит на форму авторизации через портал услуг города Москвы.

Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи: 

Единая форма обращения в службу поддержки 
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: bpm_support@hse.ru.
e-mail: 22222@hse.ru.

Публикация расписания на мобильных устройствах

Для просмотра расписаний учебных занятий НИУ ВШЭ на мобильных устройствах разработано мобильное приложение. Приложение доступно для скачивания в официальных базах данных приложений для iOSAndroid, и Windows

Просмотр расписаний учебных занятий НИУ ВШЭ в мессенджере Telegram

Для просмотра расписания необходимо установить мессенджер Telegram на мобильное устройство и отправить сообщение абоненту @hseschedule_bot.

Далее необходимо следовать инструкции, которая будет отправлена абоненту в виде стандартных текстовых сообщений.

Получатели услуги

Работники и студенты НИУ ВШЭ

Срок оказания услуги

В течении 2 (двух) рабочих дней с момента согласования заявки руководителем заявителя

Результат оказания услуги

Доступ предоставлен 

Заказать доработку системы

По вопросам доработки мобильного приложения просьба обращаться в ДИТ НИУ ВШЭ по адресу ruz@hse.ru.

Получатели услуги

Работники НИУ ВШЭ

Срок оказания услуги

В течение 14 (четырнадцати) или более дней в зависимости от сложности решаемой задачи и бюджетных ограничений

Результат оказания услуги

Доработанная версия РУЗ и/или мобильного приложения

Инструкция пользователя и важная информация

Информация по работе с Системой планирования расписаний для диспетчеров Учебных офисов доступна в LMS, в дисциплине "Справочник учебного офиса".
Руководство пользователя Системы планирования расписаний НИУ ВШЭ

Инструкция по работе с мобильным приложением

Для запуска РУЗ необходимо скачать ярлык (см. Инструкцию по доступу к удаленным приложениям).

При первом запуске необходимо указать логин и пароль. Далее автоматически произойдет запуск Системы.

Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:
  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин
Если у Вас возникнут сложности с подключением к РУЗ на персональных компьютерах с Windows XP, просьба подать «Заявку на обслуживание рабочих мест (вызов инженера)»,

Заказать консультацию по системе

Для получения консультации по работе РУЗ необходимо направить заявку-обращение через систему Вышка-BPM по ссылке "Консультация по РУЗ", в свободной форме подробно описать суть вопроса и, при возможности, приложить дополнительные справочные материалы (скриншоты, документы).

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти», либо нажать на кнопку «Войти через mos.ru», после чего система перенаправит на форму авторизации через портал услуг города Москвы.

Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи: 

Единая форма обращения в службу поддержки 
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: bpm_support@hse.ru.
e-mail: 22222@hse.ru.

ПОЛУЧАТЕЛИ УСЛУГИ

Работники НИУ ВШЭ

Срок оказания услуги

В течение 2 (двух) рабочих дней с момента обращения

Результат оказания услуги

Консультация предоставлена

Заявить об ошибке в системе

Для сообщения об ошибке необходимо:

  • сотрудникам составить заявку, описав суть ошибки, приложить скриншоты с возникающей ошибкой и направить по ссылке Ошибка в РУЗ.
  • студентам отправить заявку в службу поддержки системы РУЗ по адресу ruz@hse.ru.
Получатели услуги

Студенты и работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение 2 (двух) рабочих дней с момента обращения

Результат оказания услуги

Предоставление консультации по использованию системы и устранение ошибки


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.