• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Система планирования расписания учебных занятий (РУЗ)

Описание системы

РУЗ (Расписание учебных занятий) — это централизованная система планирования расписания учебных занятий, предоставляющая преподавателям и студентам возможность просматривать актуальное расписание их занятий и экзаменов, сотрудникам — самостоятельно заказывать аудитории, а менеджерам образовательных программ и специалистам Управления организации учебным процессом — конструировать расписание.

Установка системы

Для просмотра в системе РУЗ расписаний учебных занятий или поиска свободных аудиторий не требуется специальных действий по установке системы: необходим компьютер или мобильное устройство, подключенные к сети Интернет, и любой браузер (рекомендуется Google Chrome). Для начала работы с системой необходимо запустить браузер и указать адрес https://ruz.hse.ru

Для подключения к РУЗ с целью составления расписаний нужно войти в Единый личный кабинет, в разделе «Информационные системы» выбрать «РУЗ», а затем нажать кнопку «Подключиться к системе», либо пройти по ссылке в систему Вышка-BPM.

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти».

Публикация расписания на мобильных устройствах

Для просмотра расписаний учебных занятий НИУ ВШЭ на мобильных устройствах разработано мобильное приложение. Приложение доступно для скачивания в официальных базах данных приложений для iOS, Android, и Windows.

Инструкция пользователя и важная информация

Информация по работе с Системой планирования расписаний для диспетчеров Учебных офисов доступна в LMS, в дисциплине «Справочник учебного офиса».

Руководство пользователя Системы планирования расписаний НИУ ВШЭ

Для запуска РУЗ необходимо скачать ярлык.

Техническая поддержка

По любым вопросам, связанным с системой РУЗ можно обратиться в Единое окно технической поддержки . Все заявки в Единое окно технической поддержки регистрируются автоматически. Подтверждение регистрации (номер заявки) и информация об изменении статуса Вашей заявки отправляются на Вашу корпоративную электронную почту.

Обращения, не требующие изменений (доработки) системы РУЗ обрабатываются в течение 2 рабочих дней (пн-пт).

Запросы на изменения обрабатываются до 10 рабочих дней.

Если Вам не удалось отправить заявку через профильные формы обращения (см. выше), Вы можете обратиться в Единое окно технической поддержки по электронной почте 55555@hse.ru.