• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Система планирования расписания учебных занятий (РУЗ)

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru.

Установка системы

Для подключения к РУЗ необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Подключить к системам", а затем - "Подключение к РУЗ". Инструкция по запуску РУЗ и руководство пользователя, опубликованы в разделе «Инструкция пользователя и Важная информация» (см. ниже).

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Публикация расписания на мобильных устройствах

Для просмотра расписаний учебных занятий НИУ ВШЭ на мобильных устройствах разработано мобильное приложение. Приложение доступно для скачивания в официальных базах данных приложений для iOS, Android и Windows.

Просмотр расписаний учебных занятий НИУ ВШЭ в мессенджере Telegram

Для просмотра расписания необходимо установить мессенджер Telegram на мобильное устройство и отправить сообщение абоненту @hseschedule_bot.

Далее необходимо следовать инструкции, которая будет отправлена абоненту в виде стандартных текстовых сообщений.

Получатели услуги

Работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течении 2 рабочих дней с момента согласования заявки руководителем заявителя.

Результат оказания услуги

Доступ предоставлен. 

Заказать доработку системы

По вопросам доработки мобильного приложения просьба обращаться в ДИТ НИУ ВШЭ по адресу ruz@hse.ru.

Получатели услуги

Работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение 14 или более дней в зависимости от сложности решаемой задачи и бюджетных ограничений.

Результат оказания услуги

Доработанная версия РУЗ и/или мобильного приложения

Инструкция пользователя и важная информация

Информация по работе с Системой планирования расписаний для диспетчеров Учебных офисов доступна в LMS, в дисциплине "Справочник учебного офиса".
Руководство пользователя Системы планирования расписаний НИУ ВШЭ

Инструкция по работе с мобильным приложением

Для запуска РУЗ необходимо скачать ярлык (см. Инструкцию по доступу к удаленным приложениям).

При первом запуске необходимо указать логин и пароль. Далее автоматически произойдет запуск Системы.

Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:
  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин
Если у Вас возникнут сложности с подключением к РУЗ на персональных компьютерах с Windows XP, просьба подать «Заявку об ошибке в информационной системе или сервисе», выбрав сервис «Обслуживание рабочих мест».

Заказать консультацию по системе

Для получения консультации необходимо  перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Консультации".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

ПОЛУЧАТЕЛИ УСЛУГИ

Работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение 2 рабочих дней с момента обращения.

Результат оказания услуги

Консультация предоставлена.

Заявить об ошибке в системе

Для сообщения об ошибке необходимо:

сотрудникам перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ"
При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:
  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин
В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.
  • студентам направлять информацию по ошибкам в работе РУЗ  на электронный адрес ruz@hse.ru.


        Получатели услуги

        Студенты и работники НИУ ВШЭ.

        Срок оказания услуги

        В течение 2 рабочих дней с момента обращения.

        Результат оказания услуги

        Ошибка устранена.


         

        Нашли опечатку?
        Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!