• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Система планирования расписания учебных занятий (РУЗ)

Описание системы

РУЗ (Расписание учебных занятий) – это централизованная система планирования расписания учебных занятий, предоставляющая преподавателям и студентам возможность просматривать актуальное расписание их занятий и экзаменов, сотрудникам – самостоятельно заказывать аудитории, а менеджерам образовательных программ и специалистам Управления организации учебным процессом - конструировать расписание.

Установка системы

Для просмотра в системе РУЗ расписаний учебных занятий или поиска свободных аудиторий не требуется специальных действий по установке системы: необходим компьютер или мобильное устройство, подключенные к сети Интернет, и любой браузер (рекомендуется Google Chrome). Для начала работы с системой необходимо запустить браузер и указать адрес https://ruz.hse.ru

Для подключения к РУЗ с целью составления расписаний нужно войти в Единый личный кабинет, в разделе "Информационные системы" выбрать "РУЗ", а затем нажать кнопку "Подключиться к системе", либо пройти по ссылке в систему Вышка-BPM.

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти».

Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи: 

Единая форма обращения в службу поддержки 
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
+7 (495) 625-50-15, (495) 772-95-90*55555, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: bpm_support@hse.ru;
e-mail: digital@hse.ru.

Публикация расписания на мобильных устройствах

Для просмотра расписаний учебных занятий НИУ ВШЭ на мобильных устройствах разработано мобильное приложение. Приложение доступно для скачивания в официальных базах данных приложений для iOSAndroid, и Windows

Просмотр расписаний учебных занятий НИУ ВШЭ в мессенджере Telegram

Для просмотра расписания необходимо установить мессенджер Telegram на мобильное устройство и отправить сообщение абоненту @hseschedule_bot.

Далее необходимо следовать инструкции, которая будет отправлена абоненту в виде стандартных текстовых сообщений.

Получатели услуги

Работники и студенты НИУ ВШЭ

Срок оказания услуги

В течении 2 (двух) рабочих дней с момента согласования заявки руководителем заявителя

Результат оказания услуги

Доступ предоставлен 

Заказать доработку системы

По вопросам доработки мобильного приложения просьба обращаться в ДИТ НИУ ВШЭ по адресу ruz@hse.ru.

Получатели услуги

Работники НИУ ВШЭ

Срок оказания услуги

В течение 14 (четырнадцати) или более дней в зависимости от сложности решаемой задачи и бюджетных ограничений

Результат оказания услуги

Доработанная версия РУЗ и/или мобильного приложения

Инструкция пользователя и важная информация

Информация по работе с Системой планирования расписаний для диспетчеров Учебных офисов доступна в LMS, в дисциплине "Справочник учебного офиса".

Руководство пользователя Системы планирования расписаний НИУ ВШЭ

Для запуска РУЗ необходимо скачать ярлык (см. Инструкцию по доступу к удаленным приложениям).

При первом запуске необходимо указать логин и пароль. Далее автоматически произойдет запуск Системы.

Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:
  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин
Если у Вас возникнут сложности с подключением к РУЗ на персональных компьютерах с Windows XP, просьба подать «Заявку на обслуживание рабочих мест (вызов инженера)

Заказать консультацию по системе

Для получения консультации по работе РУЗ необходимо направить заявку-обращение через систему по ссылке "Консультация по РУЗ", в свободной форме подробно описать суть вопроса и, при возможности, приложить дополнительные справочные материалы (скриншоты, документы).

Вопросы по использованию Единого личного кабинета, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи: 

Единая форма обращения в службу поддержки 
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
+7 (495) 625-50-15, (495) 772-95-90*55555, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: digital@hse.ru.

ПОЛУЧАТЕЛИ УСЛУГИ

Работники НИУ ВШЭ

Срок оказания услуги

В течение 2 (двух) рабочих дней с момента обращения

Результат оказания услуги

Консультация предоставлена

Заявить об ошибке в системе

Для сообщения об ошибке необходимо:

  • сотрудникам составить заявку, описав суть ошибки, приложить скриншоты с возникающей ошибкой и направить по ссылке Ошибка в РУЗ.
  • студентам составить заявку, описав суть ошибки, приложить скриншоты с возникающей ошибкой и направить по ссылке Ошибка в РУЗ.
Получатели услуги

Студенты и работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение 2 (двух) рабочих дней с момента обращения

Результат оказания услуги

Предоставление консультации по использованию системы и устранение ошибки