• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Телевидение

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru.

Получить консультацию

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Консультация предоставлена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Для получения консультации необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Консультации".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Заявить об ошибке/неисправности

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.


Результат оказания услуги

Ошибка/неисправность устранена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента сообщения об ошибке на www.bpm.hse.ru.


Получить услугу

Для сообщения об ошибке необходимо    перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ"

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Установка и подключение ТВ-розетки к существующей ТВ-сети

Правила получения услуги

Услуга предоставляется в случае наличия технической возможности.

В случае отсутствия технической возможности, отдел связи проводит дополнительные изыскания

Результат оказания услуги

Устанавливается ТВ-розетка.

Срок оказания услуги

Установка ТВ-розетки осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, с момента получения отделом связи соответствующей заявки.

При отсутствии технической возможности, срок проведения дополнительных изысканий составляет 60 рабочих дней.

Получить услугу

Для установки ТВ-розетки необходимо отправить заявку.

Заявка на ТВ розетку 

Подключение и настройка абонентской IPTV/DVD-Т2 приставки

Правила получения услуги

Услуга предоставляется в случае наличия технической возможности, а также наличия у пользователя оборудования, пригодного для работы с указанной приставкой.

Результат оказания услуги

Осуществляется подключение и настройка приставки

Срок оказания услуги

Работы осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, с момента получения отделом связи соответствующей заявки.

Получить услугу

Для получения услуги необходимо отправить заявку.

Заявка на ТВ приставку 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!