• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сервис проведения вебинаров

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru.

Получить консультацию

Правила получения услуги

Услуга предоставляется всем работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ, в рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.

Результат оказания услуги

Консультация предоставлена.

Срок оказания услуги

Ожидаемый срок исполнения – не более двух рабочих дней с момента обращения.

Получить услугу

Для получения консультации необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Консультации".
В поле «Название системы или сервиса» необходимо выбрать "Сервис: проведение вебинаров", заполнить раздел «Описание вопроса», при необходимости можно приложить скриншот.
При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Заявить об ошибке/неисправности

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Ошибка/неисправность устранена.

Срок оказания услуги

2 рабочих дня с момента подачи заявки.

Получить услугу

Для сообщения об ошибке необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ"
В поле «Название системы или сервиса» необходимо выбрать "Сервис: проведение вебинаров", указать приоритет и заполнить раздел «Описание ошибки», также желательно к заявке об ошибке приложить скриншот, содержащий информацию о возникшей проблеме.

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Подключение к сервису проведения вебинаров

Онлайн-семинар (от англ. online — на линии, на связи) или веб-конференция, вебинар (от англ. webinar) — разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет.
Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет через веб-приложение. Чтобы присоединиться к конференции нужно просто ввести URL (адрес сайта) в окне браузера. Вебинары могут быть совместными и включать в себя сеансы голосований и опросов, что обеспечивает полное взаимодействие между аудиторией и ведущим. В некоторых случаях ведущий может говорить через телефон, комментируя информацию, отображаемую на экране, а слушатели могут ему отвечать, предпочтительно по телефону с громкоговорителем. Вебинары могут обладать функцией анонимности или «невидимости» пользователей, благодаря чему участники одной и той же конференции могут не знать о присутствии друг друга. Одновременное количество спикеров (ведущих) – не более двух рабочих мест (аккаунтов). Максимальное количество участников вебинара (слушателей) – не более 500 человек. Для расширения количества слушателей вебинара до 2000 необходимо подать отдельную заявку на расширение сервиса в срок не позднее трех рабочих дней до начала организации вебинара.

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ, в рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.

Результат оказания услуги

Срок оказания услуги

3 рабочих дня с момента подачи заявки.

Получить услугу

Для подключения к Сервису проведения вебинаров необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Консультации". В поле «Название системы или сервиса» необходимо выбрать "Сервис: проведение вебинаров".
В разделе «Описание вопроса» необходимо заполнить заявку на подключение с описанием времени, необходимого для использования данного сервиса.

  1. Для однократного подключения – указать период использования сервиса, дату и время проведения вебинара.
  2. Для постоянного использования в рамках поддержки бизнес-процессов НИУ ВШЭ необходимо в заявке:
  • указать основание для выполнения функции проведения вебинаров на постоянной основе (Положение о подразделении, Приказ, Протокол, Регламент),
  • организатора со стороны подразделения, ответственного за проведение вебинаров,
  • ориентировочное максимальное количество слушателей каждого из вебинаров и среднее количество вебинаров в месяц.

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!