• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Обслуживание рабочих мест

Получить консультацию

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Консультация предоставлена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Для получения консультации необходимо перейти в ЕЛК по ссылке и выбрать раздел (кнопка) "Консультация по оборудованию".

Заявить об ошибке/неисправности

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Ошибка/неисправность устранена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Для получения консультации необходимо перейти в ЕЛК по ссылке и выбрать раздел (кнопка) "Проблема с оборудованием".

Выделение компьютерной техники во временное пользование

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

На новых работников НИУ ВШЭ необходимо предварительно создать заявку на заведение почтового ящика работника НИУ ВШЭ (кнопка "Почта для нового работника").

Результат оказания услуги

Заявка рассмотрена в рамках стандартного процесса по выдаче ИТ-оборудования во временное пользование.

Срок оказания услуги

Ожидаемый срок исполнения — от 2 рабочих дней с момента согласования заявки материально-ответственным лицом подразделения.

Получить услугу

Для получения консультации необходимо перейти в ЕЛК по ссылке и выбрать раздел (кнопка) "Аренда на короткий срок".

Выделение компьютерной техники в постоянное пользование

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

На новых работников НИУ ВШЭ необходимо предварительно создать заявку на заведение почтового ящика работника НИУ ВШЭ (кнопка "Почта для нового работника").

Обобщенный алгоритм предоставления услуги приведен на схеме.

Результат оказания услуги

Заявка рассмотрена в рамках стандартного процесса по выдаче ИТ-оборудования в постоянное пользование.

Срок оказания услуги

Ожидаемый срок исполнения — от 3 до 30 дней с момента согласования заявки материально-ответственным лицом подразделения, в зависимости от необходимости проведения закупочных процедур.

Получить услугу

Для выделения компьютерной техники в постоянное пользование необходимо перейти в ЕЛК по ссылке и выбрать раздел (кнопка) "Для нового работника".

Подключение и настройка стационарного компьютера, ноутбука, планшета и оргтехники

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Устройство настроено и готово к использованию.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Для подключения и настройки стационарного компьютера, ноутбука, планшета и оргтехники необходимо перейти в ЕЛК по ссылке и выбрать раздел (кнопка) "Проблема с оборудованием".

Установка/настройка дополнительного программного обеспечения

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Программное обеспечение устанавливается в соответствии со следующими правилами:

Если запрашиваемое программное обеспечение отсутствует в реестре, то срок предоставления услуги может быть увеличен в связи с рассмотрением возможности внесения этого программного обеспечения в реестр. Также ДИТ может отказать во внесении в реестр и установке запрашиваемого программного обеспечения. Срок установки запрашиваемого программного обеспечения может быть увеличен в связи с необходимостью закупки дополнительных лицензий (в зависимости от группы ПО).

Результат оказания услуги

Дополнительное программное обеспечение (то, что не входит в базовое) установлено и настроено.

Срок оказания услуги

Установка программного обеспечения на компьютер пользователя: до 3 (трех) рабочих дней.

Установка программного обеспечения в компьютерном классе: до 10 (десяти) рабочих дней.

Рассмотрение заявки на добавление программного обеспечения в реестр: до 2 (двух) рабочих дней.

Получить услугу

Для установки/настройки дополнительногопрограммного обеспечения необходимо перейти в ЕЛК по ссылке и выбрать раздел (кнопка) "Установить на рабочий ПК" или "Установить в класс".

Выделение картриджа/тонера

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Картридж выдан пользователю или картридж доставлен на рабочее место пользователя и установлен в корпоративное печатающее устройство.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Для выделения картриджа/тонера необходимо перейти в ЕЛК по ссылке раздел (кнопка) "Получу самостоятельно" или "Привезут и установят".

Замена расходных материалов оргтехники

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Услуга не предполагает выделение расходных материалов для оргтехники. Для заказа и получения расходных материалов необходимо воспользоваться услугой «Заявка на выдачу расходных материалов».

Результат оказания услуги

Расходный материал (картридж или туба отработанного тонера) заменен в оргтехнике пользователя.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Для замены расходных материалов необходимо перейти в ЕЛК необходимо перейти в ЕЛК по ссылке и выбрать раздел (кнопка) "Проблема с оборудованием".