• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Обслуживание рабочих мест

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru.

Получить консультацию

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Консультация предоставлена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Для получения консультации необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Консультации".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Заявить об ошибке/неисправности

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Ошибка/неисправность устранена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Для сообщения об ошибке необходимо    перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ"

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Выделение компьютерной техники во временное пользование

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

На новых работников НИУ ВШЭ необходимо предварительно создать заявку на заведение почтового ящика работника НИУ ВШЭ.

Результат оказания услуги

Заявка рассмотрена в рамках стандартного процесса по выдаче ИТ-оборудования во временное пользование.

Срок оказания услуги

Ожидаемый срок исполнения — от 2 рабочих дней с момента согласования заявки материально-ответственным лицом подразделения.

Получить услугу

Предлагаем Вам воспользоваться новым способом подачи заявки на портале «Вышка-BPM». Для этого нужно перейти по ссылке «Выдача оборудования во временное пользование». После этого Вы будете перенаправлены на форму, содержащую информационные подсказки, где Вам будет предложено указать требуемое оборудование и сроки и место его использования.

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Выделение компьютерной техники в постоянное пользование

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

На новых работников НИУ ВШЭ необходимо предварительно создать заявку на заведение почтового ящика работника НИУ ВШЭ.

Обобщенный алгоритм предоставления услуги приведен на схеме.

Результат оказания услуги

Заявка рассмотрена в рамках стандартного процесса по выдаче ИТ-оборудования в постоянное пользование.

Срок оказания услуги

Ожидаемый срок исполнения — от 3 до 30 дней с момента согласования заявки материально-ответственным лицом подразделения, в зависимости от необходимости проведения закупочных процедур.

Получить услугу

Предлагаем Вам воспользоваться новым способом подачи заявки на портале «Вышка-BPM». Для этого нужно перейти по ссылке «Выдача оборудования в постоянное пользование». После этого Вы будете перенаправлены на форму, содержащую информационные подсказки, где Вам будет предложено указать требуемое оборудование.

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Подключение и настройка стационарного компьютера, ноутбука, планшета и оргтехники

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Устройство настроено и готово к использованию.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Предлагаем Вам воспользоваться новым способом подачи заявки на портале «Вышка-BPM».
Для этого нужно перейти по ссылке 
«Настройка ИТ-оборудования на рабочем месте». После этого Вы будете перенаправлены на форму, содержащую информационные подсказки, где Вам будет предложено указать требуемое оборудование.

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Установка/настройка дополнительного программного обеспечения

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Программное обеспечение устанавливается в соответствии с реестром программного обеспечения. Если запрашиваемое программное обеспечение отсутствует в реестре, то срок предоставления услуги может увеличиться в связи с рассмотрением возможности внесения этого программного обеспечения в реестр. Также ДИТ может отказать во внесении и установке запрашиваемого программного обеспечения.

Для получения услуги необходимо заполнить «Заявку на установку ПО» и отправить ее на адрес 22222@hse.ru.

Письмо с заявкой на услугу принимается только с адресов корпоративной почты НИУ ВШЭ.

Заявку на установку дополнительного программного обеспечения в компьютерных классах необходимо подавать не позднее чем за 10 рабочих дней до начала использования программного обеспечения.

Результат оказания услуги

Дополнительное программное обеспечение (то, что не входит в базовое) установлено и настроено.

Срок оказания услуги

1. В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.

2. Ожидаемый срок исполнения для рабочих мест пользователей — 3 дня с момента обращения в Сервисную службу ДИТ «22222».

3. Ожидаемый срок исполнения для компьютерных классов — до 10 рабочих дней с момента обращения в Сервисную службу ДИТ «22222» в зависимости от сложности настройки программного обеспечения и загруженности указанных компьютерных классов.

Получить услугу

Необходимо заполнить «Заявку на установку ПО» (или Заявку на установку ПО (Outlook)) и отправить ее на адрес 22222@hse.ru.

Выделение картриджа/тонера

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Картридж выдан пользователю. В случае сложностей при замене картриджа/тонера предлагаем воспользоваться услугой «Настройка ИТ-оборудования на рабочем месте».

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Один из двух вариантов:

  • Через систему Вышка-ВРМ:

Работники НИУ ВШЭ (г. Москва) могут воспользоваться сервисом подачи заявок на получение картриджа/тонера через систему «ВЫШКА-BPM». Для этого нужно пройти по ссылке: Форма подачи заявки и в открывшейся форме указать инвентарный номер устройства, для которого необходимо заказать картриджи, в блоке «перечень заказываемых цветов» следует указать цвета и количество требуемых картриджей и нажать кнопку «отправить заявку». Менеджер склада забронирует картриджи по заявке и Вам на почту придет письмо уведомление. После получения данного письма-уведомления Вы можете прийти по указанному в нем адресу в указанные сроки и получить заказанные картриджи. Для получения картриджей необходимо сказать менеджеру склада номер заявки и Код подтверждения, который указан в заявке, а также в письме-уведомлении.

Если Вы не знаете инвентарный номер устройства, для которого заказываете картриджи или при вводе инвентарного номера отображается уведомление о том, что принтера с данным инвентарным номером нет в базе необходимо подать заявку на добавление принтера в базу данных. Для этого необходимо нажать кнопку «Добавить устройство». После внесения данных по принтеру в базу специалистами Вам на почту придет уведомление, и Вы сможете подать заявку на выдачу расходных материалов. Исключения связаны с инвентарными номерами, которые проходят правки в ИС-ПРО. В этих случаях картридж можно заказать через электронную почту.

  • Через электронную почту:

Заполнить заявку «Заявку на выделение картриджа/тонера» (или Заявку на выделение картриджа/тонера (Outlook)) и отправить ее на адрес 22222@hse.ru
Письмо с заявкой на услугу принимается только с адресов корпоративной почты НИУ ВШЭ.

Замена расходных материалов оргтехники

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Услуга не предполагает выделение расходных материалов для оргтехники. Для заказа и получения расходных материалов необходимо воспользоваться услугой «Заявка на выдачу расходных материалов».

Результат оказания услуги

Расходный материал (картридж или туба отработанного тонера) заменен в оргтехнике пользователя.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Предлагаем Вам воспользоваться новым способом подачи заявки на портале «Вышка-BPM»
Для этого нужно перейти по ссылке 
«Настройка ИТ-оборудования на рабочем месте». После этого Вы будете перенаправлены на форму, содержащую информационные подсказки, где Вам будет предложено указать требуемое оборудование.

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!