• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Смена и сброс пароля

 

Смена пароля


Через Единый личный кабинет

Если вам не удается проделать описанные ниже действия, сообщите нам об этом через форму обратной связи.

Для смены пароля через Единый личный кабинет необходимо авторизоваться с использованием текущего пароля и пройти в свой Профиль:

Далее в разделе «Безопасность» выбрать Действие «Сменить пароль».



И выбрать тип смены пароля. Смена пароля осуществляется двумя вариантами:

Вариант 1. «Отправить новый пароль на <номер телефона>» - пароль меняется на новый, сгенерированный Системой автоматически. Информация о пароле высылается в виде СМС на привязанный в Профиле номер телефона. Этот способ безопасен, пароль будете знать только вы. Если есть сомнения в его надежности, вы можете сменить его в своем Профиле.

Как привязать номер телефона? В Профиле, необходимо указать ваш номер мобильного телефона в поле “Телефон личный”, подтвердить его по СМС.

Вариант 2. «Ввести пароль самостоятельно» - введите удобный для вас пароль, с использованием строчных и/или заглавных букв, цифр и/или спецсимволов (например, ! @ # $ % ^ &). Пароль будет изменен, СМС с данным паролем высылаться не будет.

После смены пароля вам необходимо снова авторизоваться в ЕЛК с использованием нового пароля.

Через корпоративную электронную почту

Для смены пароля через корпоративную электронную почту необходимо пройти по ссылке, далее Параметры->Общие->Моя учетная запись->Изменить пароль.

Через учетную запись рабочего компьютера

Для смены пароля через учетную запись рабочего компьютера необходимо:

Шаг 1. Войти под своим корпоративным логином и паролем в учетную запись рабочего компьютера.

Шаг 2. Нажать кнопки CTRL+ALT+DELETE.

Шаг 3. Выбрать "Изменить пароль".

Восстановление/Сброс пароля

Данный способ подходит для всех пользователей, которые привязали  Личный мобильный телефон в Профиле или заключили Соглашение об электронном взаимодействии и имеют Простую электронную подпись (ПЭП).

Если вам не удается проделать описанные ниже действия, сообщите нам об этом через форму обратной связи.

Как привязать номер телефона? В Профиле, необходимо указать ваш номер мобильного телефона в поле «Телефон личный», подтвердить его по СМС.   

Для сброса пароля через Единый личный кабинет необходимо перейти по ссылке «Восстановить пароль».

Следует обратить внимание, что ссылка находится несколько ниже середины страницы под кнопками «Зарегистрироваться» и «Войти» и доступна только неавторизованным пользователям.

Шаг 1. Заполнить все поля на форме «Восстановление пароля» и нажать кнопку «Далее».

Шаг 2. На мобильный телефон, привязанный в Профиле или указанный в Соглашении об электронном взаимодействии, поступит СМС с кодом подтверждения.

Шаг 3. Ввести четырехзначный код подтверждения в соответствующее поле.

Шаг 4. На мобильный телефон поступит сообщение с новым паролем. Этот способ безопасен, пароль будете знать только вы. Если есть сомнения в его надежности, вы можете изменить его в своем Профиле.

Сменить номер телефона ПЭП

Данный способ подходит для пользователей, которые заключали Соглашение об электронном взаимодействии и имеют Простую электронную подпись и имеют доступ к текущему телефону ПЭП.

Если вам не удается проделать описанные ниже действия, сообщите нам об этом через форму обратной связи.

Если мобильный телефон, который использовался при заключении Соглашения об электронном взаимодействии, нужно изменить, при этом доступ к текущему номеру телефона также имеется, то изменить ранее привязанный номер телефона ПЭП можно через Единый личный кабинет.

Шаг 1. В Профиле выбрать Действие «Сменить номер ПЭП телефона»

 

Шаг 2. Подтвердить намерение сменить номер ПЭП телефона. На текущий номер телефона ПЭП поступит СМС с кодом подтверждения.

Шаг 3. Ввести код подтверждения и новый номер телефона в соответствующие поля

Шаг 4. Нажать «Подтвердить». На новый номер будет выслан код подтверждения.

Шаг 5. Ввести код подтверждения и нажать «Сменить ПЭП телефон». ПЭП телефон будет изменен.

Сменить номер телефона ПЭП при потере или недоступности

Данный способ подходит для пользователей, которые заключали Соглашение об электронном взаимодействии и имеют Простую электронную подпись и не имеют доступа к текущему телефону ПЭП.

Если вам не удается проделать описанные ниже действия, сообщите нам об этом через форму Обратной связи.

Если мобильный телефон, который использовался при заключении Соглашения об электронном взаимодействии, был потерян, либо есть другая угроза компрометации данных, то изменить ранее привязанный номер телефона ПЭП можно через Единый личный кабинет.

Шаг 1. В Профиле выбрать Действие «Сменить номер потерянного ПЭП телефона»

Шаг 2. Шаг 2. Подтвердить намерение сменить номер потерянного ПЭП телефона. Код подтверждения будет выслан на Электронную почту вашей учетной записи.

Шаг 3. Ввести код подтверждения и новый номер телефона в соответствующие поля

Шаг 4. Нажать «Подтвердить». Код подтверждения придет на новый номер. Ввести код в соответствующее поле.

Шаг 5. После ввода кода нажать «Сменить ПЭП телефон». ПЭП телефон будет изменен.

Данный способ подходит для всех пользователей, которые привязали  Личный мобильный телефон в Профиле или заключили Соглашение об электронном взаимодействии и имеют Простую электронную подпись (ПЭП).
Если вам не удается проделать описанные ниже действия, сообщите нам об этом через форму Обратной связи.
Как привязать номер телефона? В Профиле, необходимо указать ваш номер мобильного телефона в поле “Телефон личный”, подтвердить его по СМС.   
Для сброса пароля через Единый личный кабинет необходимо перейти по ссылке «Восстановить пароль».