• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сервис облачного хранения данных Вышка.Диск

 

Описание системы

Вышка.Диск - облачный сервис для синхронизации данных на рабочем ПК с домашними компьютерами, а также с мобильными устройствами.

Сохраненные данные на облаке Вышка.Диск не будут поступать третьим лицам, так как система организована на серверах НИУ ВШЭ. Кроме того, Вышка.Диск позволяет делиться своими файлами с другими работниками НИУ ВШЭ или открывать временный доступ по ссылке для контрагентов.

Работникам НИУ ВШЭ предоставляется 5 GB памяти на Вышка.Диске для хранения необходимых файлов.

Установка системы

Специальных действий для установки системы не требуется.

Для использования системы Вышка.Диск необходим компьютер или мобильное устройство, подключенные к сети Интернет, и любой браузер (рекомендуется Google Chrome).

Для начала работы с системой необходимо запустить браузер и указать адрес https://disk.hse.ru/. В окне авторизации нужно ввести корпоративный логин и пароль, а затем нажать на кнопку «Войти».

Также можно заказать установку клиента системы Вышка.Диск на рабочий компьютер через систему Вышка-BPM по ссылке Заявка на подключения или настройку оборудования на рабочем месте.

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти», либо нажать на кнопку «Войти через mos.ru», после чего система перенаправит на форму авторизации через портал услуг города Москвы.

Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи: 

Единая форма обращения в службу поддержки 
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: bpm_support@hse.ru.
e-mail: 22222@hse.ru.

Получатели услуги

Работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

Немедленно.

Заказать доработку системы

Предложения по доработке системы Вышка.Диск необходимо направлять на электронную почту Сервисной службы ДИТ "22222" по адресу 22222@hse.ru.

Получатели услуги

Работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение 14 или более дней в зависимости от сложности решаемой задачи и бюджетных ограничений.

Результат оказываемой услуги

Доработанная версия системы Вышка.Диск.

Заказать консультацию по системе

Для получения консультации по работе системы Вышка.Диск необходимо направить заявку-обращение через систему Вышка-BPM по ссылке  Консультация по системе Вышка.Диск , в свободной форме подробно описать суть вопроса и, при возможности, приложить дополнительные справочные материалы (скриншоты, документы).

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти», либо нажать на кнопку «Войти через mos.ru», после чего система перенаправит на форму авторизации через портал услуг города Москвы.

Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи: 

Единая форма обращения в службу поддержки 
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: bpm_support@hse.ru.
e-mail: 22222@hse.ru.

Получатели услуги

Работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение 2 (двух) рабочих суток с момента согласования заявки куратором системы.

Результат оказания услуги

Предоставление консультаций.

Заявить об ошибке в системе

В случае возникновения ошибок в работе системы Вышка.Диск необходимо составить заявку, описав суть ошибки, приложить скриншоты с возникающей ошибкой и направить заявку через систему Вышка-BPM по ссылке  Ошибка в системе Вышка.Диск.

При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти», либо нажать на кнопку «Войти через mos.ru», после чего система перенаправит на форму авторизации через портал услуг города Москвы.

Вопросы по использованию Единого личного кабинета или системы Вышка-BPM, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи: 

Единая форма обращения в службу поддержки 
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: bpm_support@hse.ru.
e-mail: 22222@hse.ru.

Получатели услуги

Работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение рабочего дня с момента обращения.

Результат оказания услуги

Оказание необходимых консультаций, устранение ошибки, и отправка соответствующего уведомления пользователю.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.