Сервис облачного хранения данных Вышка.Диск
Описание системы
Вышка.Диск — облачный сервис для синхронизации данных на рабочем ПК с домашними компьютерами, а также с мобильными устройствами.
Сохраненные данные на облаке Вышка.Диск не будут поступать третьим лицам, так как система организована на серверах НИУ ВШЭ. Кроме того, Вышка.Диск позволяет делиться своими файлами с другими работниками НИУ ВШЭ или открывать временный доступ по ссылке для контрагентов.
Работникам НИУ ВШЭ предоставляется 5 GB памяти на Вышка.Диске для хранения необходимых файлов.
Установка системы
Специальных действий для установки системы не требуется.
Для использования системы Вышка.Диск необходим компьютер или мобильное устройство, подключенные к сети Интернет, и любой браузер (рекомендуется Google Chrome).
Для начала работы с системой необходимо запустить браузер и указать адрес https://disk.hse.ru/. В окне авторизации нужно ввести корпоративный логин и пароль, а затем нажать на кнопку «Войти».
Также можно заказать установку клиента системы Вышка.Диск на рабочий компьютер через Единое окно технической поддержки.
Для авторизации при входе в Единое окно нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти».
Вопросы по использованию Единого окна технической поддержки, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи:
Единое окно технической поддержки
+7 (495) 772-95-90*55555
+7 (495) 625-50-15, +7 (495) 771-32-22
e-mail: digital@hse.ru
Получатели услуги
Работники НИУ ВШЭ.
Срок оказания услуги
Немедленно.
Инструкция пользователя и важная информация
Заказать консультацию по системе
Для получения консультации по работе системы Вышка.Диск необходимо направить заявку-обращение через Единое окно технической поддержки, описать суть вопроса и, при возможности, приложить дополнительные справочные материалы (скриншоты, документы).
Для авторизации при входе в Единое окно нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти».
Вопросы по использованию Единого окна технической поддержки, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи:
Единое окно технической поддержки
+7 (495) 772-95-90*55555
+7 (495) 625-50-15, +7 (495) 771-32-22
e-mail: digital@hse.ru
Получатели услуги
Работники НИУ ВШЭ.
Срок оказания услуги
В течение 2 (двух) рабочих суток с момента согласования заявки куратором системы.
Результат оказания услуги
Предоставление консультаций.
Заявить об ошибке в системе
В случае возникновения ошибок в работе системы Вышка.Диск необходимо составить заявку, описав суть ошибки, приложить скриншоты с возникающей ошибкой и направить заявку через Единое окно технической поддержки.
Для авторизации при входе в Единое окно нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти».
Вопросы по использованию Единого окна технической поддержки, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи:
Единое окно технической поддержки
+7 (495) 772-95-90*55555;
+7 (495) 625-50-15, +7 (495) 771-32-22.
e-mail: digital@hse.ru
Получатели услуги
Работники НИУ ВШЭ.
Срок оказания услуги
В течение рабочего дня с момента обращения.
Результат оказания услуги
Оказание необходимых консультаций, устранение ошибки, и отправка соответствующего уведомления пользователю.