• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сервис облачного хранения данных Вышка.Диск

 

Описание системы

Вышка.Диск — облачный сервис для синхронизации данных на рабочем ПК с домашними компьютерами, а также с мобильными устройствами.

Сохраненные данные на облаке Вышка.Диск не будут поступать третьим лицам, так как система организована на серверах НИУ ВШЭ. Кроме того, Вышка.Диск позволяет делиться своими файлами с другими работниками НИУ ВШЭ или открывать временный доступ по ссылке для контрагентов.

Работникам НИУ ВШЭ предоставляется 5 GB памяти на Вышка.Диске для хранения необходимых файлов.

Установка системы

Специальных действий для установки системы не требуется.

Для использования системы Вышка.Диск необходим компьютер или мобильное устройство, подключенные к сети Интернет, и любой браузер (рекомендуется Google Chrome).

Для начала работы с системой необходимо запустить браузер и указать адрес https://disk.hse.ru/. В окне авторизации нужно ввести корпоративный логин и пароль, а затем нажать на кнопку «Войти».

Также можно заказать установку клиента системы Вышка.Диск на рабочий компьютер через Единое окно технической поддержки.

Для авторизации при входе в Единое окно нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти».

Вопросы по использованию Единого окна технической поддержки, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи:

Единое окно технической поддержки

+7 (495) 772-95-90*55555
+7 (495) 625-50-15, +7 (495) 771-32-22
e-mail: digital@hse.ru

Получатели услуги

Работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

Немедленно.

Заказать консультацию по системе

Для получения консультации по работе системы Вышка.Диск необходимо направить заявку-обращение через Единое окно технической поддержки, описать суть вопроса и, при возможности, приложить дополнительные справочные материалы (скриншоты, документы).

Для авторизации при входе в Единое окно нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти».

Вопросы по использованию Единого окна технической поддержки, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи:

Единое окно технической поддержки

+7 (495) 772-95-90*55555
+7 (495) 625-50-15, +7 (495) 771-32-22
e-mail: digital@hse.ru

Получатели услуги

Работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение 2 (двух) рабочих суток с момента согласования заявки куратором системы.

Результат оказания услуги

Предоставление консультаций.

Заявить об ошибке в системе

В случае возникновения ошибок в работе системы Вышка.Диск необходимо составить заявку, описав суть ошибки, приложить скриншоты с возникающей ошибкой и направить заявку через Единое окно технической поддержки.

Для авторизации при входе в Единое окно нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти».

Вопросы по использованию Единого окна технической поддержки, а также предложения по развитию информационных технологий, просим Вас направлять по следующим каналам связи:

Единое окно технической поддержки

+7 (495) 772-95-90*55555;
+7 (495) 625-50-15, +7 (495) 771-32-22.

e-mail: digital@hse.ru

Получатели услуги

Работники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

В течение рабочего дня с момента обращения.

Результат оказания услуги

Оказание необходимых консультаций, устранение ошибки, и отправка соответствующего уведомления пользователю.