• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сотовая связь

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru.

Получить консультацию

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Консультация предоставлена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Для получения консультации необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Консультации",  далее "Сервис: сотовая связь".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Заявить об ошибке/неисправности

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Ошибка/неисправность устранена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента сообщения об ошибке на www.bpm.hse.ru .
При отсутствии технической возможности, срок проведения дополнительных изысканий составляет от 5 до 20 рабочих дней.

Получить услугу

 

Для сообщения об ошибке необходимо  перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ"

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Предоставление номера корпоративной сотовой связи

Правила получения услуги

Номера корпоративной сотовой связи предоставляются сотрудникам НИУ ВШЭ в соответствии с утвержденным «Регламентом использования сотовой связи работниками НИУ ВШЭ» на основании служебной записки о выделении номера сотовой связи.

 Регламент использования сотовой связи НИУ ВШЭ 2016 

 Служебная записка о выделении номера сотовой связи НИУ ВШЭ 

Результат оказания услуги

Cотруднику выдается СИМ-карта с телефонным номером. Оборудование для пользования услугами сотовой связи сотрудник приобретает самостоятельно.

Срок оказания услуги

СИМ-карта предоставляется в течение 2 (двух) дней с момента получения отделом связи по СДОУ служебной записки о выделении номера сотовой связи, завизированной Директором по информационным технологиям.

При получении СИМ-карты сотрудник оформляет заявление об ознакомлении с установленным ему лимитом и о согласии возмещать превышающие лимит суммы из своей заработной платы.

Получить услугу

Получение СИМ-карты и оформление заявлений происходит в отделе связи ДИТ по адресу: ул. Мясницкая, 20, ком. 411, +7 (495) 621-88-80, УАТС 112-21.

Замена СИМ-карты

Правила получения услуги

Замена СИМ-карты производится на основании заявки пользователя корпоративным номером сотовой связи. Заявка направляется по адресу 22222@hse.ru, копия на mobile@hse.ru . Телефонный номер не меняется.

 Заявка на блокировку_замену СИМ-карты 

Результат оказания услуги

Пользователю предоставляется новая СИМ-карта

Срок оказания услуги

СИМ-карта предоставляется в рабочие дни в течение 2 дней с момента получения отделом связи заявки на замену СИМ-карты.

Получить услугу

Получение СИМ-карты происходит в отделе связи ДИТ по адресу: ул. Мясницкая, 20, ком. 411, +7 (495) 621-88-80, УАТС 112-21.

Блокировка/разблокировка номера сотовой связи

Правила получения услуги

Услуга предоставляется в случае утраты телефонного аппарата на основании оформленной заявки пользователя корпоративным номером сотовой связи.

Заявка на блокировку_замену СИМ-карты 

Результат оказания услуги

Номер телефона блокируется. Для разблокировки номера необходимо получить новую СИМ-карту.

Срок оказания услуги

СИМ-карта предоставляется в рабочие дни в течение 2 дней с момента получения отделом связи ДИТ заявки на блокировку корпоративного номера сотовой связи.

Получить услугу

Получение СИМ-карты происходит в отделе связи ДИТ по адресу: ул. Мясницкая, 20, ком. 411, +7 (495) 621-88-80, УАТС 112-21.

Включение/отключение дополнительных услуг и опций

Правила получения услуги

Услуга предоставляется на основании заявки на подключение дополнительных услуг и опций. Услуги могут быть включены/отключены как на период времени, так и на постоянной основе.

При поездке за границу заявку необходимо направлять не позднее, чем за 3 дня до начала поездки.

Заявка на дополнительные услуги сотовой связи 

Результат оказания услуги

На корпоративном номере сотовой связи пользователя включаются необходимые дополнительные услуги и опции.

Срок оказания услуги

Заявка оператору связи на подключение дополнительных услуг и опций отправляется в течение 3-х дней с момента получения отделом связи ДИТ заявки.

При поездке за границу заявку необходимо направлять не позднее, чем за 3 дня до начала поездки.

Получить услугу

По факту включения дополнительных услуг и опций, пользователю направляется сообщение на e-mail, указанный при получении СИМ-карты. Дополнительную информацию можно получить по номерам: +7 (495) 621-88-80 или УАТС 112-21.

Предоставление детализации и ежемесячных отчетов по затратам

Правила получения услуги

Услуга предоставляется на основании заявки от пользователя корпоративным номером сотовой связи.

Результат оказания услуги

Пользователю предоставляется необходимая информация.

Срок оказания услуги

Информация предоставляется в течение 3-х дней с момента получения отделом связи ДИТзаявки.

Получить услугу

Для подачи заявки нужно перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Консультации", далее "Сервис: сотовая связь".
Необходимая информация направляется пользователю по e-mail, указанному при получении СИМ-карты. Также информацию можно получить и в распечатанном виде по адресу: ул. Мясницкая, 20, ком. 411, +7 (495) 621-88-80, УАТС 112-21.

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин 

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Переоформление сотовых номеров между физическими и юридическими лицами

Правила получения услуги

В случае предоставления/лишения права пользования корпоративной сотовой связью пользователь может переоформить используемый номер сотовой связи на НИУ ВШЭ/физ.лицо

Услуга предоставляется на основании заявки от руководителя пользователя. Услуга доступна только для номеров операторов связи МТС и БИ-Лайн.

Результат оказания услуги

Используемый номер сотовой связи переоформляется на НИУ ВШЭ/физ.лицо

Срок оказания услуги

Оформление необходимых для оператора связи документов происходит в течение 3-х дней с момента направления заявки.

Получить услугу

Для подачи заявки нужно перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Консультации", далее "Сервис: сотовая связь".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!