• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сотовая связь

Получить консультацию. Заявить об ошибке/неисправности

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ.

Результат оказания услуги

Консультация предоставлена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Для получения консультации необходимо перейти по ссылке (кнопка "Консультация по сотовой связи").


В случае возникновения вопросов по использованию ЕЛК, просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
  • Городской номер телефона: +7 (495) 771-32-22;
  • WhatsApp, Viber: +7 (915) 363-35-03;
  • Звонок из телефонной сети НИУ ВШЭ: 55-5-55;
  • e-mail: lk@hse.ru.

Предоставление номера корпоративной сотовой связи

Правила получения услуги

Номера корпоративной сотовой связи предоставляются сотрудникам НИУ ВШЭ в соответствии с утвержденным «Регламентом использования сотовой связи работниками НИУ ВШЭ» на основании служебной записки о выделении номера сотовой связи.

 Регламент использования сотовой связи НИУ ВШЭ 2016 

 Служебная записка о выделении номера сотовой связи НИУ ВШЭ 

Результат оказания услуги

Cотруднику выдается СИМ-карта с телефонным номером. Оборудование для пользования услугами сотовой связи сотрудник приобретает самостоятельно.

Срок оказания услуги

СИМ-карта предоставляется в течение 2 (двух) дней с момента получения отделом связи по СДОУ служебной записки о выделении номера сотовой связи, завизированной Директором по информационным технологиям.

При получении СИМ-карты сотрудник оформляет заявление об ознакомлении с установленным ему лимитом и о согласии возмещать превышающие лимит суммы из своей заработной платы.

Получить услугу

Получение СИМ-карты и оформление заявлений происходит в отделе связи ДИТ по адресу:

  • ул. Мясницкая, 20, каб. 123, +7 (495) 772-95-90, доб. 11113;
  • Покровский бульвар д.11, каб. N407, +7 (495) 531-0000, доб.28058.

Замена СИМ-карты

Правила получения услуги

Замена СИМ-карты производится на основании заявки пользователя корпоративным номером сотовой связи. Для оформления заявки необходимо перейти по ссылке (кнопка "Консультация по сотовой связи").
При замене СИМ-карты телефонный номер не меняется.

Результат оказания услуги

Пользователю предоставляется новая СИМ-карта

Срок оказания услуги

СИМ-карта предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения отделом связи заявки на замену СИМ-карты.

Получить услугу

Получение СИМ-карты происходит в отделе связи ДИТ по адресам:

  • ул. Мясницкая, 20, каб. 123, +7 (495) 772-95-90, доб. 11116;
  • Покровский бульвар д.11, каб. N407, +7 (495) 531-0000, доб.28058.

Блокировка/разблокировка номера сотовой связи

Правила получения услуги

Услуга предоставляется в случае утраты телефонного аппарата на основании оформленной заявки пользователя корпоративным номером сотовой связи. Для оформления заявки необходимо перейти по ссылке (кнопка "Консультация по сотовой связи").

Результат оказания услуги

Номер телефона блокируется. Для разблокировки номера необходимо получить новую СИМ-карту.

Срок оказания услуги

СИМ-карта предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения отделом связи ДИТ заявки на блокировку корпоративного номера сотовой связи.

Получить услугу

Получение СИМ-карты происходит в отделе связи ДИТ по адресам:

  • ул. Мясницкая, 20, каб. 123, +7 (495) 772-95-90, доб. 11116;
  • Покровский бульвар д.11, каб. N407, +7 (495) 531-0000, доб.28058.

Включение/отключение дополнительных услуг и опций

Правила получения услуги

Услуга предоставляется на основании заявки на подключение дополнительных услуг и опций. Услуги могут быть включены/отключены как на период времени, так и на постоянной основе.
Для оформления заявки необходимо перейти по ссылке (кнопка "Консультация по сотовой связи").

При поездке за границу заявку необходимо направлять не позднее, чем за 3 дня до начала поездки.

Внимание! С 01.03.2018 года на всех номерах корпоративной сотовой связи операторов МТС и Билайн автоматически подключаются оптимизирующие услуги при первом попадании и нахождении в роуминге. Отключение оптимизирующих услуг также происходит автоматически https://it.hse.ru/news/217509642.html.

Результат оказания услуги

На корпоративном номере сотовой связи пользователя включаются необходимые дополнительные услуги и опции.

Срок оказания услуги

Заявка оператору связи на подключение дополнительных услуг и опций отправляется в течение 3-х дней с момента получения отделом связи ДИТ заявки.

При поездке за границу заявку необходимо направлять не позднее, чем за 3 дня до начала поездки.

Получить услугу

По факту включения дополнительных услуг и опций, пользователю направляется сообщение на e-mail, указанный при получении СИМ-карты. Дополнительную информацию можно получить по адресам:

  • ул. Мясницкая, 20, каб. 123, +7 (495) 772-95-90, доб. 11116;
  • Покровский бульвар д.11, каб. N407, +7 (495) 531-0000, доб.28058.

Предоставление детализации и ежемесячных отчетов по затратам

Правила получения услуги

Услуга предоставляется на основании заявки от пользователя корпоративным номером сотовой связи.

Результат оказания услуги

Пользователю предоставляется необходимая информация.

Срок оказания услуги

Информация предоставляется в течение 3-х дней с момента получения отделом связи ДИТзаявки.

Получить услугу

Для оформления заявки необходимо перейти по ссылке (кнопка "Консультация по сотовой связи").

Необходимая информация направляется пользователю по e-mail, указанному при получении СИМ-карты. Также информацию можно получить и в распечатанном виде по адресам:

  • ул. Мясницкая, 20, каб. 123, +7 (495) 772-95-90, доб. 11116;
  • Покровский бульвар д.11, каб. N407, +7 (495) 531-0000, доб.28058.

В случае возникновения вопросов по использованию ЕЛК, просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
  • Городской номер телефона: +7 (495) 771-32-22;
  • WhatsApp, Viber: +7 (915) 363-35-03;
  • Звонок из телефонной сети НИУ ВШЭ: 55-5-55;
  • e-mail: lk@hse.ru.

Переоформление сотовых номеров между физическими и юридическими лицами

Правила получения услуги

В случае предоставления/лишения права пользования корпоративной сотовой связью пользователь может переоформить используемый номер сотовой связи на НИУ ВШЭ/физ.лицо

Услуга предоставляется на основании заявки от руководителя пользователя. Услуга доступна только для номеров операторов связи МТС и БИ-Лайн.

Результат оказания услуги

Используемый номер сотовой связи переоформляется на НИУ ВШЭ/физ.лицо

Срок оказания услуги

Оформление необходимых для оператора связи документов происходит в течение 3-х дней с момента направления заявки.

Получить услугу

Для оформления заявки необходимо перейти по ссылке (кнопка "Консультация по сотовой связи").


В случае возникновения вопросов по использованию ЕЛК, просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
  • Городской номер телефона: +7 (495) 771-32-22;
  • WhatsApp, Viber: +7 (915) 363-35-03;
  • Звонок из телефонной сети НИУ ВШЭ: 55-5-55;
  • e-mail: lk@hse.ru.