• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сотовая связь

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru.

Получить консультацию

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Консультация предоставлена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Для получения консультации необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Консультации".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Заявить об ошибке/неисправности

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ, включая совместителей и работающих по договорам ГПХ.

Результат оказания услуги

Ошибка/неисправность устранена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента сообщения об ошибке на www.bpm.hse.ru .
При отсутствии технической возможности, срок проведения дополнительных изысканий составляет от 5 до 20 рабочих дней.

Получить услугу

 

Для сообщения об ошибке необходимо   перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ"

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете: 

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Предоставление номера корпоративной сотовой связи

Правила получения услуги

Номера корпоративной сотовой связи предоставляются сотрудникам НИУ ВШЭ в соответствии с утвержденным «Регламентом использования сотовой связи работниками НИУ ВШЭ» на основании служебной записки о выделении номера сотовой связи.

 Регламент использования сотовой связи НИУ ВШЭ 2016 

 Служебная записка о выделении номера сотовой связи НИУ ВШЭ 

Результат оказания услуги

Cотруднику выдается СИМ-карта с телефонным номером. Оборудование для пользования услугами сотовой связи сотрудник приобретает самостоятельно.

Срок оказания услуги

СИМ-карта предоставляется в течение 2 (двух) дней с момента получения отделом связи по СДОУ служебной записки о выделении номера сотовой связи, завизированной Директором по информационным технологиям.

При получении СИМ-карты сотрудник оформляет заявление об ознакомлении с установленным ему лимитом и о согласии возмещать превышающие лимит суммы из своей заработной платы.

Получить услугу

Получение СИМ-карты и оформление заявлений происходит в отделе связи ДИТ по адресу: ул. Мясницкая, 20, ком. К-304, к/т 8 (495) 621-88-80, УАТС 112-21.

Замена СИМ-карты

Правила получения услуги

Замена СИМ-карты производится на основании заявки пользователя корпоративным номером сотовой связи. Заявка направляется по адресу 22222@hse.ru, копия на mobile@hse.ru . Телефонный номер не меняется.

 Заявка на блокировку_замену СИМ-карты 

Результат оказания услуги

Пользователю предоставляется новая СИМ-карта

Срок оказания услуги

СИМ-карта предоставляется в рабочие дни в течение 2 дней с момента получения отделом связи заявки на замену СИМ-карты.

Получить услугу

Получение СИМ-карты происходит в отделе связи ДИТ по адресу: ул. Мясницкая, 20, ком. К-304, к/т 8 (495) 621-88-80, УАТС 112-21.

Блокировка/разблокировка номера сотовой связи

Правила получения услуги

Услуга предоставляется в случае утраты телефонного аппарата на основании оформленной заявки пользователя корпоративным номером сотовой связи.

Заявка на блокировку_замену СИМ-карты 

Результат оказания услуги

Номер телефона блокируется. Для разблокировки номера необходимо получить новую СИМ-карту.

Срок оказания услуги

СИМ-карта предоставляется в рабочие дни в течение 2 дней с момента получения отделом связи ДИТ заявки на блокировку корпоративного номера сотовой связи.

Получить услугу

Получение СИМ-карты происходит в отделе связи ДИТ по адресу: ул. Мясницкая, 20, ком. К-304, к/т 8 (495) 621-88-80, УАТС 112-21.

Включение/отключение дополнительных услуг и опций

Правила получения услуги

Услуга предоставляется на основании заявки на подключение дополнительных услуг и опций. Услуги могут быть включены/отключены как на период времени, так и на постоянной основе.

При поездке за границу заявку необходимо направлять не позднее, чем за 3 дня до начала поездки.

Заявка на дополнительные услуги сотовой связи 

Результат оказания услуги

На корпоративном номере сотовой связи пользователя включаются необходимые дополнительные услуги и опции.

Срок оказания услуги

Заявка оператору связи на подключение дополнительных услуг и опций отправляется в течение 3-х дней с момента получения отделом связи ДИТ заявки.

При поездке за границу заявку необходимо направлять не позднее, чем за 3 дня до начала поездки.

Получить услугу

По факту включения дополнительных услуг и опций, пользователю направляется сообщение на e-mail, указанный при получении СИМ-карты. Дополнительную информацию можно получить по номерам: 8 (495) 621-88-80 или УАТС 112-21.

Предоставление детализации и ежемесячных отчетов по затратам

Правила получения услуги

Услуга предоставляется на основании заявки от пользователя корпоративным номером сотовой связи.

 Заявка на детализацию услуг сотовой связи 

Результат оказания услуги

Пользователю предоставляется необходимая информация.

Срок оказания услуги

Информация предоставляется в течение 3-х дней с момента получения отделом связи ДИТзаявки.

Получить услугу

Необходимая информация направляется пользователю по e-mail, указанному при получении СИМ-карты. Также информацию можно получить и в распечатанном виде по адресу: ул. Мясницкая, 20, ком. К-304, к/т 8 (495) 621-88-80, УАТС 112-21

Переоформление сотовых номеров между физическими и юридическими лицами

Правила получения услуги

В случае предоставления/лишения права пользования корпоративной сотовой связью пользователь может переоформить используемый номер сотовой связи на НИУ ВШЭ/физ.лицо

Услуга предоставляется на основании заявки от пользователя. Услуга доступна только для номеров операторов связи МТС и БИ-Лайн.

Заявка на переоформления номера сотовой связи 

Результат оказания услуги

Используемый номер сотовой связи переоформляется на НИУ ВШЭ/физ.лицо

Срок оказания услуги

Оформление необходимых для оператора связи документов в отделе связи ДИТ происходит в течение 3-х дней с момента получения отделом связи ДИТ заявки.

Получить услугу

Заявление на переоформление номера сотовой связи предоставляется в отделе связи ДИТ по адресу: ул. Мясницкая, 20, ком. К-304, к/т 8 (495) 621-88-80, УАТС 112-21.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!