• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сотовая связь

Получить консультацию. Заявить об ошибке/неисправности

Правила получения услуги

Услуга предоставляется работникам НИУ ВШЭ.

Результат оказания услуги

Консультация предоставлена.

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.
Ожидаемый срок исполнения — 3 дня с момента обращения.

Получить услугу

Для получения консультации необходимо перейти по ссылке.

Предоставление номера корпоративной сотовой связи

Правила получения услуги

Номера корпоративной сотовой связи предоставляются сотрудникам НИУ ВШЭ в соответствии с утвержденным «Регламентом использования сотовой связи работниками НИУ ВШЭ» на основании служебной записки о выделении номера сотовой связи.

Регламент использования сотовой связи НИУ ВШЭ 2016

Служебная записка о выделении номера сотовой связи НИУ ВШЭ

Результат оказания услуги

Cотруднику выдается СИМ-карта с телефонным номером. Оборудование для пользования услугами сотовой связи сотрудник приобретает самостоятельно.

Срок оказания услуги

СИМ-карта предоставляется в течение 2 (двух) дней с момента получения отделом связи по СЭД служебной записки о выделении номера сотовой связи, завизированной Директором по информационным технологиям.

При получении СИМ-карты сотрудник оформляет заявление об ознакомлении с установленным ему лимитом и о согласии возмещать превышающие лимит суммы из своей заработной платы.

Получить услугу

Получение СИМ-карты и оформление заявлений производится в отделе связи ДИТ по адресу:

  • ул. Мясницкая, 20, каб. 123, +7 (495) 772-95-90, доб. 11113;
  • Покровский бульвар д.11, каб. N407, +7 (495) 531-0000, доб.28058.

Замена СИМ-карты

Правила получения услуги

Замена СИМ-карты производится на основании заявки пользователя корпоративным номером сотовой связи. Для оформления заявки необходимо перейти по ссылке. При замене СИМ-карты телефонный номер не меняется.

Результат оказания услуги

Пользователю предоставляется новая СИМ-карта

Срок оказания услуги

СИМ-карта предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения отделом связи заявки на замену СИМ-карты.

Получить услугу

Получение СИМ-карты производится в отделе связи ДИТ по адресам:

  • ул. Мясницкая, 20, каб. 123, +7 (495) 772-95-90, доб. 11116;
  • Покровский бульвар д.11, каб. N407, +7 (495) 531-0000, доб.28058.

Блокировка/разблокировка номера сотовой связи

Правила получения услуги

Услуга предоставляется в случае утраты телефонного аппарата на основании оформленной заявки пользователя корпоративным номером сотовой связи.

Результат оказания услуги

Номер телефона блокируется. Для разблокировки номера необходимо получить новую СИМ-карту.

Срок оказания услуги

СИМ-карта предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения отделом связи ДИТ заявки на блокировку корпоративного номера сотовой связи.

Получить услугу

Для оформления заявки необходимо перейти по ссылке.

Получение СИМ-карты производится в отделе связи ДИТ по адресам:

  • ул. Мясницкая, 20, каб. 123, +7 (495) 772-95-90, доб. 11116;
  • Покровский бульвар д.11, каб. N407, +7 (495) 531-0000, доб.28058.

Включение/отключение дополнительных услуг и опций

Правила получения услуги

Услуга предоставляется на основании заявки на подключение дополнительных услуг и опций. Услуги могут быть включены/отключены как на период времени, так и на постоянной основе.

При поездке за границу заявку необходимо направлять не позднее, чем за 3 дня до начала поездки.

Внимание! С 01.03.2018 года на всех номерах корпоративной сотовой связи операторов МТС и Билайн автоматически подключаются оптимизирующие услуги при первом попадании и нахождении в роуминге. Отключение оптимизирующих услуг также происходит автоматически https://it.hse.ru/news/217509642.html.

Результат оказания услуги

На корпоративном номере сотовой связи пользователя включаются необходимые дополнительные услуги и опции.

Срок оказания услуги

Заявка оператору связи на подключение дополнительных услуг и опций отправляется в течение 3-х дней с момента получения отделом связи ДИТ заявки.

При поездке за границу заявку необходимо направлять не позднее, чем за 3 дня до начала поездки.

Получить услугу

Для оформления заявки необходимо перейти по ссылке.

Предоставление детализации и ежемесячных отчетов по затратам

Правила получения услуги

Услуга предоставляется на основании заявки от пользователя корпоративным номером сотовой связи.

Результат оказания услуги

Пользователю предоставляется необходимая информация.

Срок оказания услуги

Информация предоставляется в течение 3-х дней с момента получения отделом связи ДИТ заявки.

Получить услугу

Для оформления заявки необходимо перейти по ссылке.

Необходимая информация направляется пользователю по e-mail, указанному при получении СИМ-карты. Также информацию можно получить и в распечатанном виде по адресам:

  • ул. Мясницкая, 20, каб. 123, +7 (495) 772-95-90, доб. 11116;
  • Покровский бульвар д.11, каб. N407, +7 (495) 531-0000, доб. 28058.

Переоформление сотовых номеров между физическими и юридическими лицами

Правила получения услуги

В случае предоставления/лишения права пользования корпоративной сотовой связью пользователь может переоформить используемый номер сотовой связи на НИУ ВШЭ/физ.лицо

Услуга предоставляется на основании заявки от руководителя пользователя. Услуга доступна только для номеров операторов связи МТС и Билайн.

Результат оказания услуги

Используемый номер сотовой связи переоформляется на НИУ ВШЭ/физ.лицо

Срок оказания услуги

Оформление необходимых для оператора связи документов происходит в течение 3-х дней с момента направления заявки.

Получить услугу

Для оформления заявки необходимо перейти по ссылке.