• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Система управления разовыми пропусками (СУРП)

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru

Установка системы

Для подключения к системе СУРП необходимо заполнить заявку и отправить её в Сервисную службу ДИТ «22222» на адрес 22222@hse.ru.
Заявка на подключение к СУРП

(Outlook 2003)         (Exel любой вер.)

Подключение к системе СУРП производится только для штатных сотрудников НИУ ВШЭ.
Вход в систему осуществляется по ссылке: propusk.hse.ru.
Для входа в систему используйте корпоративные имя и пароль (как в почте). Обратите внимание, что если Вы используете англоязычный ящик, то почтовые имя и пароль для СУРП используются от русскоязычного ящика.

Получатели услуги

Сотрудники - только внутри корпоративной сети.

Срок оказания услуги

2 рабочих дня с момента согласования заявки руководителем заявителя.

Результат оказания услуги

Подключение к СУРП.

Заказать доработку системы

На данную систему заявки на доработку не принимаются.

Получатели услуги

 

Срок оказания услуги

 

Результат оказания услуги

 

Инструкция пользователя и важная информация

Ознакомиться с порядком работы в системе СУРП можно в Руководстве пользователя.

Руководство пользователя системы пропусков

Внимание! Если Вы используете Internet Explorer 9 версии, необходимо включить режим совместимости.

Заказать консультацию по системе

Для получения консультации необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать  "Консультации".

Получатели услуги

Штатные сотрудники НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

Ответы на вопросы пользователей направляются по электронной почте в течение 2 рабочих дней с момента обращения.

Результат оказания услуги

Предоставление консультации.

Заявить об ошибке в системе

Для сообщения об ошибке необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ"
При входе извне (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин в виде staff\ваш_логин и пароль корпоративной сети.
В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: bpm_support@hse.ru.

Получатели услуги

Штатные сотрудники НИУ ВШЭ. 

Срок оказания услуги

Информация о регистрации ошибки или инструкция по ее устранению направляется по электронной почте в течение 2 рабочих дней с момента обращения.

Результат оказания услуги

Заявка зарегистрирована. Сбой/ошибка устранены.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!