
Основные корпоративные системы
ЕЛК, АСАВ, LMS, РУЗ...
Основные корпоративные системы
Учетно-аналитическая система управления учебным процессом (АСАВ)
Система онлайн поддержки учебного процесса (LMS)
Система планирования расписания учебных занятий (РУЗ)
Система автоматизации процессов Вышка-BPM
Система бухгалтерско-кадрового учета ИС-ПРО
Система электронного документооборота на базе 1С (СЭД)
Система дистанционного обучения «Онлайн образование НИУ ВШЭ» (на базе СДО Moodle)
Сервис облачного хранения данных Вышка.Диск

Информационные системы
СУРП, документооборот,
правовые системы...

Сервисы ИТ
Интернет, связь,
вебинары, почта...

Информационная безопасность
Замена и сброс
пароля...
Цифровые сервисы для онлайн-коммуникации
Цифровые ассистенты НИУ ВШЭ
Цифровые ассистенты – студенты и молодые сотрудники Вышки, которые вместе с Цифровом блоком помогают университету жить в новой цифровой среде.
Хочешь стать частью команды? Жми на кнопку ниже и подавай заявку.
Новости цифровизации





.jpg)



Поддержка пользователей
Горячая линия НИУ ВШЭ - единое окно для приема, регистрации и обработки обращений пользователей по вопросам работы платформ для онлайн-обучения, о сбоях в аппаратном и программном обеспечении, инфраструктуре информационной вычислительной сети НИУ ВШЭ, а также - заявок на обеспечение техникой и предоставление ИТ-сервисов.
Функции Горячей линии НИУ ВШЭ
Часы работы
Горячая линия НИУ ВШЭ работает:
с 8.00 до 20.00 - прием звонков, обработка и регистрация принятых сообщений (пн-сб)
+7 (495) 625-50-15, (495) 772-95-90*55555;
e-mail: digital@hse.ru
Заявить об ошибке/неисправности можно круглосуточно: через кнопку «Горячая линия НИУ ВШЭ » и другие сервисы (кнопки) ИТ-поддержки, доступные в Едином личном кабинете, отправив запрос по электронной почте digital@hse.ru.
Горячая линия поддержки пользователей
Наша команда

Курличенко Евгений Владимирович
Директор по информационным технологиям

Директор по порталу

Руководитель продукта «Мобильные приложения и платформы»