• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Учет судебных дел

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru.

Установка системы

Согласование предоставления доступа к системе осуществляет директор поправовым вопросам Ермакова А.Р. в электронном виде с использованием корпоративной электронной почты.

 Заявка на подключение к системе "Учет судебных дел" направляется в Сервисную службу "22222".

Получатели услуги

Правовое управление НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

10 рабочих дней с момента согласования заявки руководителем заявителя.

Результат оказания услуги

Доступ к системе «Учет судебных дел».

Заказать доработку системы

Доработки системы осуществляются в рамках текущей технической поддержки предоставляемой разработчиком, связанные с неправильной работой системы.

Получатели услуги

Правовое управление НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

Доработка системы «Учет судебных дел» производится в течение 14 или более дней в зависимости от сложности решаемой задачи и бюджетных ограничений.

Результат оказания услуги

Выход новой версии ПО с указанными доработками.

Инструкция пользователя и важная информация

Время доступности системы «Учет судебных дел» с 06:00 до 23:00 по московскому времени, исключая аварии и плановые/внеплановые остановки работы серверов.

Время технической поддержки системы «Учет судебных дел» в рабочие дни с 09:30 до 18:00.

Срок восстановления работоспособности системы – следующий рабочий день после подачи заявки об ошибке.

Время технологических перерывов - не более 3 часов.

 Руководство пользователя Системы УСД НИУ ВШЭ 

Заказать консультацию по системе

Для получения консультации необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать  "Консультации".

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Получатели услуги

Правовое управление НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

Ответы на вопросы пользователей направляются по электронной почте в течение 2 рабочих дней с момента обращения.

Результат оказания услуги

Предоставление консультации.

Заявить об ошибке в системе

Для сообщения об ошибке необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ"

При входе в систему Вышка-BPM не из сети НИУ ВШЭ (например, с мобильного телефона или домашнего компьютера), Вам необходимо только ввести Ваш логин и пароль корпоративной сети.
Формат ввода логина зависит от кампуса, в котором Вы работаете:

  • Москва: staff\ваш логин 
  • Санкт-Петербург: spb\ваш логин
  • Нижний Новгород: nnov\ваш логин
  • Пермь: perm\ваш логин

В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail:bpm_support@hse.ru.

Получатели услуги

Правовое управление НИУ ВШЭ.

Срок оказания услуги

Информация о регистрации ошибки или инструкция по ее устранению направляется по электронной почте в течение 2 рабочих дней с момента обращения.

Результат оказания услуги

Устранение ошибки.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!