Новости

«Нам удалось развернуть и настроить процесс повышения цифровой культуры»

«Нам удалось развернуть и настроить процесс повышения цифровой культуры»
Количество обращений пользователей цифровых сервисов Вышки уменьшилось почти вдвое

На суперкомпьютере НИУ ВШЭ установлено новое научное программное обеспечение

На суперкомпьютере НИУ ВШЭ установлено новое научное программное обеспечение

IBM SPSS Statistics для удаленного обучения

IBM SPSS Statistics для удаленного обучения
Компания IBM продолжает предоставлять студентам и преподавателям НИУ ВШЭ лицензию на использование программного продукта в условиях пандемии

Запущена служба поддержки пользователей суперкомпьютерных ресурсов

Запущена служба поддержки пользователей суперкомпьютерных ресурсов

Запущена служба цифровой поддержки «Горячая линия 55555»

Запущена служба цифровой поддержки «Горячая линия 55555»
Телефон «Горячей линии» станет частью единого многоканального контакт-центра Вышки

Вышка стала членом ассоциации EDUCAUSE

Вышка стала членом ассоциации EDUCAUSE

НИУ ВШЭ увеличил количество лицензий для пользователей Zoom

НИУ ВШЭ увеличил количество лицензий для пользователей Zoom

Вышка против пранкеров

Вышка против пранкеров
Webinar.ru разработал инструкцию для борьбы с троллингом

Рекордное количество вычислительных задач посчитали ученые Вышки на суперкомпьютере

Рекордное количество вычислительных задач посчитали ученые Вышки на суперкомпьютере
В апреле их число достигло 16830 – это больше, чем за весь первый квартал 2020 года

Составлен топ-15 ресурсов по потреблению интернет-трафика в общежитиях

Составлен топ-15 ресурсов по потреблению интернет-трафика в общежитиях
В лидерах Yandex, Zoom и YouTube