В НИУ ВШЭ появился новый централизованный облачный сервис для проведения вебинаров, соответствующий современным стандартам дистанционного обучения.
Новости
Ведущий инженер ДИТ Александр Овчинников сдал сертификационный экзамен Cisco Certified Network Professional (CCNP).
Дирекция информационных технологий произвела доработку функционала СДОУ.
Блок ИТ совместно с Дирекцией основных образовательных программ осуществили автоматизацию процесса управления дедлайнами учебных офисов с использованием функционала системы Вышка-ВРМ. Теперь у Дирекции основных образовательных программ есть централизованная площадка, которая позволяет осуществлять гибкое и удобное управление дедлайнами менеджеров образовательных программ.
Управление подписками теперь происходит в режиме реального времени и доступно из личного кабинета системы Вышка-BPM, в разделе «Управление подписками».
Блок ИТ создал единую базу данных, где будет храниться информация о контактах Вышки с внешними организациями и апробировал ее на местах прохождения практики студентами
В Вышке запущен новый способ согласования помещений для проведения мероприятий (конференций, семинаров и круглых столов).
В Вышке появилась единая точка входа по заказу установки всех видов программного обеспечения. Теперь любой работник Вышки может заказать установку программного обеспечения (ПО) или информационной системы (ИС) через Вышку-ВРМ с рабочего места, из дома или с мобильного устройства.
В Вышке появился новый сервис, позволяющий отправлять SMS-уведомления на мобильные телефоны.
Блок ИТ внедряет новую информационную систему информирования работников о днях рождения на базе системы Вышка-BPM.В настоящее время информация о днях рождения направляется Управлением персонала по электронной почте раз в месяц, но возможности системы будут гораздо шире –можно будет подписываться на информацию о днях рождения Ваших коллег и соответствующие оповещения автоматически будут высылаться Вам заранее по электронной почте.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!