Автоматизирована очередная важная функция Управления делами НИУ ВШЭ - отправка корреспонденции.
Новости
Появился новый онлайн сервис тестирования компьютерных навыков кандидатов на работу в НИУ ВШЭ.
Не знаете ли, куда подевались 1300 стационарных телефонных номеров Вышки и почему их никто не указал в своих контактах? Будем искать все вместе!
В дополнение к ранее принятым улучшениям корпоративной коммуникационной среды, позволившим отключаться от ненужных рассылок в режиме онлайн, Дирекция информационных технологий ввела предварительную антиспам-проверку писем на массовые группы рассылок, предназначенные для приглашения на мероприятия Вышки.
Мы решили ввести в перечень сервисов ДИТ новый раздел – «Информационная безопасность», чтобы каждый работник Вышки понимал возможности ДИТ по противодействию современным угрозам и мог обратиться к нам за помощью, например, в проверке защищенности своего пароля или копированию служебных данных уволившегося работника.
В рамках отказа от избыточного бумажного документооборота ДИТ упрощает процедуру переоформления мобильных корпоративных номеров.
Блок ИТ упрощает порядок предоставления международного и междугородного доступа и теперь достаточно от имени руководителя (уровня директора или выше) подать заявку на консультацию по стационарной телефонии с указанием ФИО работника, номера телефона и необходимого доступа.
Блок ИТ рекомендует всем работникам Вышки, хранящим служебные данные своих подразделений на персональных компьютерах, на флешках или внешних жестких дисках, заказать общий ресурс для подразделения на серверах НИУ ВШЭ.
В НИУ ВШЭ появился новый централизованный облачный сервис для проведения вебинаров, соответствующий современным стандартам дистанционного обучения.
Ведущий инженер ДИТ Александр Овчинников сдал сертификационный экзамен Cisco Certified Network Professional (CCNP).