• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Цифровизация добралась до управления датами повторного приема

Цифровизация добралась до процессов трудоустройства в Вышку, захватив процесс управления датами повторного приема. На очереди — электронная подача документов.

Памятка для руководителей цифровой организации

В настоящее время силами ИТ нашего университета ведется несколько десятков проектов по цифровизации учебной, научной и административной деятельности, а точкой объединения всего информационного пространства университета станет разрабатываемый в настоящее время Единый личный кабинет с интеграцией в него всех существующих элементов информационной архитектуры Вышки. Мы опросили ключевых менеджеров ИТ проектов Вышки и составили короткую памятку из заметок, более внимательное следование которым помогло бы нам быстрее достигать общей цели совершенствования процессов Вышки.

Как быстро подать заявку по ИТ с помощью фотокамеры мобильного телефона

Используйте специальные наклейки с QR-кодом на оборудовании НИУ ВШЭ для простой и быстрой подачи заявок.

Мобилизируй свои файлы через новый безопасный сервис Вышка.ДИСК

Новый безопасный облачный сервис Вышка.ДИСК для работников НИУ ВШЭ позволяет синхронизировать свои данные на рабочем ПК с домашними компьютерами, а также c мобильными устройствами.

Первые шаги в автоматизации подбора персонала Вышки

Управление развития ИТ совместно с Управлением персонала провело работу по изучению автоматизированных систем класса HRM. В ходе этой работы была выделена система E-Staff Рекрутер, как наиболее соответствующая требованиям специалистов по рекрутингу Управления персонала к системам данного класса.

Разработано мобильное приложение April Conference!

Управление развития информационных технологий  НИУ ВШЭ совместно с преподавателями и студентами Университета и при активном содействии  Управления по организации и сопровождению мероприятий НИУ ВШЭ разработали концепцию и реализовали разработку мобильного приложения с актуальным расписанием конференции.

Избавляемся от неиспользуемых прямых номеров МГТС!

В рамках оптимизации стационарной корпоративной связи НИУ ВШЭ, Блок ИТ принял решение о выводе из эксплуатации неиспользуемых прямых городских номеров, за которые Вышка платит ежемесячную абонентскую плату.

Новые подходы в обслуживании лабораторного оборудования

Блоком ИТ внедрен новый подход в обслуживании лабораторного оборудования с учетом индивидуальных особенностей.

Выдача техники стала удобнее!

Улучшен процесс выдачи нового оборудования – пользователь теперь знает, что его техника готова к выдаче, а также появились дополнительные напоминания для пропустивших уведомления от системы.

Новый online сервис для корпоративных абонентов МТС!

Корпоративные абоненты МТС Вышки получили online сервис контроля своих расходов и детализации счета!