В рамках оптимизации стационарной корпоративной связи НИУ ВШЭ, Блок ИТ принял решение о выводе из эксплуатации неиспользуемых прямых городских номеров, за которые Вышка платит ежемесячную абонентскую плату.
Новости
Блоком ИТ внедрен новый подход в обслуживании лабораторного оборудования с учетом индивидуальных особенностей.
Улучшен процесс выдачи нового оборудования – пользователь теперь знает, что его техника готова к выдаче, а также появились дополнительные напоминания для пропустивших уведомления от системы.
Корпоративные абоненты МТС Вышки получили online сервис контроля своих расходов и детализации счета!
ДИТ с 01.03.2018 года на всех номерах корпоративной сотовой связи операторов МТС и Билайн реализовал возможность автоматического подключения оптимизирующих услуг в роуминге.
При поломке оборудования больше не нужно подавать дополнительные заявки на аренду подменной техники, она сама к вам приедет.
В целях упрощения и совершенствования ИТ‑процессов мы отказались от нескольких уровней согласования заявок на доступ к системам.
В НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург началась опытная эксплуатация оформления в СДОУ договоров гражданско-правового характера с физическими лицами (ГПХ).
В октябре 2017 года ИТ подразделения НИУ ВШЭ создали свой канал на YouTube, на котором размещаются короткие обучающие видео-ролики (1-2 минуты) по конкретным жизненным ситуациям пользователей информационных систем Вышки, а также по предоставляемым ИТ-сервисам и используемому оборудованию. К каналу можно подключиться, задав в поиске на YouTube «ИТ НИУ ВШЭ» или перейдя по ссылке из соответствующего раздела по ИТ-сервису или информационной системе на сайте Дирекции информационных технологий (https://it.hse.ru/).
Мы решили в честь 25-летия Вышки и в связи с приближением Нового года подвести наши АНТИ-итоги и рассказать всем, кто еще не знает, самые интересные мифы и сплетни о ДИТ и Управлении развития ИТ. Начнем со стратегических сплетен и постепенно спустимся к бытовым, но не менее интересным сплетням.