Новости

Усовершенствован сервис заказа технического сопровождения мероприятий

По многочисленным просьбам организаторов мероприятий сервис заказа технического сопровождения мероприятий был усовершенствован.Теперь вся информация будет отражена внутри поданной заявки на мероприятие.

Автоматизирован первый сервис Управления персонала в Вышке-BPM

В системе «ВЫШКА-BPM» автоматизирован первый сервис Управления персонала. Теперь Вы можете подать заявку на получение справки с места работы (без указания з/п).

Вышка — победитель премии IT-Лидер

НИУ ВШЭ стал лауреатом одной из самых престижных российских премий в области IT в номинации «Образовательные учреждения».

Независимый контроль качества доступа к сети интернет в общежитиях

Уважаемые студенты и сотрудники НИУ ВШЭ! Начиная с февраля 2016 г., Дирекция информационных технологий проводит независимый контроль качества доступа к сети интернет в общежитиях НИУ ВШЭ...

СДОУ. Новые папки для ознакомления и прикрепления подлинников

В новой версии системы внесены изменения:       
Отсутствуют задачи «На ознакомление» - ссылки на документы без задач отображаются в папке «На ознакомление».      
В панели папок добавлен узел «Прикрепление подлинника» - не нужно искать документы для прикрепления подлинника.      
Добавлен поиск по тексту документов.
На этапе визирования служебной записки в задаче «На доработку» в возможные решения добавлено решение «На довизирование» и «Авторам замечаний».       
Автоматическая регистрация служебных записок.
Подробнее.

Сервисная служба Дирекции информационных технологий увеличивает количество каналов обращения пользователей НИУ ВШЭ

Используя новые каналы связи, Вы можете получить поддержку даже тогда, когда у Вас не работает компьютер, вычислительная сеть и стационарный телефон. Также WhatsApp и Viber позволят Вам отправить заявку в ДИТ в формате мультимедиа (фото, видео, звукозапись).

Консультации и техническая поддержка пользователей с 18:00 до 20:30 в рабочие дни

Дирекция информационных технологий информирует Вас о том, что с 07.10.2015 на территории АУК «Мясницкий»  с 18:00 до 20:30 в рабочие дни осуществляется техническая поддержка пользователей. Сотрудники других учебно-административных зданий НИУ ВШЭ г. Москвы могут получить консультации по телефону.

СДОУ. Новая версия системы, обеспечивающая работу без использования Java

Установлена новая версия системы. Теперь можно работать с файлами документов без использования компоненты Java. 

Внедрение информационной системы, автоматизирующей процессы управления заявками

В настоящее время в Университете внедряется корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации процессов управления заявками. Система называется «ВЫШКА-BPM» и расположена по адресу www.bpm.hse.ru.

Введение в эксплуатацию новой беспроводной сети «hse.ru»

Уважаемые коллеги!
Введена в эксплуатацию новая беспроводная сеть «hse.ru».
Сеть «hse.ru» предназначена для оперативного авторизованного доступа к контенту сети Интернет всех пользователей НИУ ВШЭ: студентов, преподавателей, административных работников.