Приложение будет доступно для студентов факультета бизнеса и менеджмента
Новости
Как и почему меняется структура обращений пользователей в Цифровой блок
В Вышке появится второй чат-бот — у Управления делами. Диджитал-ассистент сейчас находится на стадии финальных доработок, а, значит, протестировать его можно будет совсем скоро.
Как пользователи находят нужный им контент или сервис на сайте? На какой странице выше вероятность потерять абитуриента? Где удачное решение позволило сократить путь клиента? Теперь мы можем ответить на эти вопросы.
В голосовании на портале приняли участие более 1300 человек
Опция доступна абитуриентам, подающим документы на платное обучение
Как цифровые ассистенты обеспечивают техническую поддержку онлайн-конференций Вышки
Сайт набрал 99 из 108 возможных очков
Вышка присоединилась к программе лояльности компании