Новости

Вышка.Навигация — теперь и на Шаболовке

Вышка.Навигация — теперь и на Шаболовке
Приложение будет доступно для студентов факультета бизнеса и менеджмента

«Горячая линия» до и после самоизоляции

«Горячая линия» до и после самоизоляции
Как и почему меняется структура обращений пользователей в Цифровой блок

Управление делами получит нового цифрового помощника

Управление делами получит нового цифрового помощника
В Вышке появится второй чат-бот — у Управления делами. Диджитал-ассистент сейчас находится на стадии финальных доработок, а, значит, протестировать его можно будет совсем скоро.

Собран пайплайн для создания карт путей пользователей

Собран пайплайн для создания карт путей пользователей
Как пользователи находят нужный им контент или сервис на сайте? На какой странице выше вероятность потерять абитуриента? Где удачное решение позволило сократить путь клиента? Теперь мы можем ответить на эти вопросы.

Суперкомпьютер Вышки будет называться cHARISMa

Суперкомпьютер Вышки будет называться cHARISMa
В голосовании на портале приняли участие более 1300 человек

Заключить договор об образовании теперь можно онлайн

Заключить договор об образовании теперь можно онлайн
Опция доступна абитуриентам, подающим документы на платное обучение

«Благодарность коллег – лучшее, что есть в этой работе»

«Благодарность коллег – лучшее, что есть в этой работе»
Как цифровые ассистенты обеспечивают техническую поддержку онлайн-конференций Вышки

Вышка – первая в рейтинге англоязычных интернет-ресурсов российских университетов

Вышка – первая в рейтинге англоязычных интернет-ресурсов российских университетов
Сайт набрал 99 из 108 возможных очков

Особые условия на продукты «Касперского» для студентов и сотрудников

Особые условия на продукты «Касперского» для студентов и сотрудников
Вышка присоединилась к программе лояльности компании

Студенты запустили портал об эко-жизни Вышки

Студенты запустили портал об эко-жизни Вышки
Участники проекта рассказали о создании платформы