Управление развития ИТ совместно с Научным блоком запустили новый онлайн-сервис автоматизированной подачи заявки на участие в конкурсном отборе российских постдоков.
Новости
Менее месяца назад в опытную эксплуатацию был введен Единый личный кабинет ВШЭ. Теперь заработало и его мобильное приложение «Моя Вышка». Рассказываем, что оно в себя включает и как им пользоваться.
На первом этапе Единый личный кабинет открылся для всех работников НИУ ВШЭ в части общедоступных административных сервисов Вышки-bpm, новых сервисов управления паролями и безопасностью, а также работнику в личном кабинете доступны его личные сведения из кадровой системы университета и из системы управления простой электронной подписью.
Управление развития ИТ и Научный блок автоматизировали завершающий этап оценки публикационной активности (ОПА).
Управление развития ИТ и Научный блок совместно разработали сервис для освобождения от оценки публикационной активности в несколько кликов.
В СДОУ добавлена возможность изменять имя файла на этапе прикрепления файла документа, а также добавлены новые поля в регистрационную карточку приказа ОРД
Управление развития ИТ и Финансовый блок совместно разработали онлайн-сервис доставки Расчетного листка по зарплате.
В рамках работы по цифровизации университета в Вышке внедряется технология простой электронной подписи, позволяющая переводить «бумажные» процессы в электронный вид.
Управление развития ИТ завершило автоматизацию заявок на конкурсы научного фонда. Это первый научный процесс, автоматизированный в современной системе класса Business process management Вышка-bpm, а до конца 2018 года еще нескольких заявочных процессов Научного блока планируется автоматизировать.
В современном цифровом мире нельзя представить себе информационную систему, доступ к которой ограничен только рабочим компьютером в здании организации. Одна из основных информационных систем Вышки, система документооборота СДОУ, трансформировалась и может работать через Интернет.