Запущена служба поддержки пользователей суперкомпьютерных ресурсов

Запущена служба поддержки пользователей суперкомпьютерных ресурсов

В Вышке запущена служба поддержки пользователей суперкомпьютерных ресурсов. Решение развернуто на базе платформы Jira Service Desk. С 18 мая здесь можно получить консультации в области использования суперкомпьютера по пяти направлениям:

  • Сложности с подключением к суперкомпьютеру. Как правило, такие ошибки связаны с тем, что пользователь забыл свой пароль или закончился срок действия его учетной записи.
  • Консультация по запуску задачи. Если у пользователя есть сложности с запуском задачи на суперкомпьютере или вопросы по установке оптимальных параметров для максимальной производительности.
  • Установка нового программного обеспечения на суперкомпьютер. Если научной группе требуется помощь с установкой параллельного программного обеспечения. Программное обеспечение, устанавливаемое сотрудниками отдела Суперкомпьютерного моделирования, как правило, делается доступным для всех пользователей.
  • Сообщить о неисправности. Если пользователь столкнулся с проблемой, которая может свидетельствовать о нарушениях в работе суперкомпьютера. Иногда пользователям может казаться, что суперкомпьютер неисправен, так как не решает их задачу, однако, обычно, это связано с ошибкой самого пользователя. 
  • Общие вопросы, связанные с суперкомпьютером. Если у пользователей появляются вопросы, не попадающие под остальные категории.

«Самой частой темой обращений пользователей, обычно являются проблемы подключения к суперкомпьютеру и консультации по запуску задач. Также поступают заявки на установку параллельного программного обеспечения. Мы уже установили ПО для ряда научных групп, начавших активно использовать суперкомпьютерные ресурсы» — говорит Павел Костенецкий, начальник Отдела суперкомпьютерного моделирования.

Чтобы получить консультацию специалиста, пройдите по ссылке и заполните заявку (вход в систему производится с помощью учетной записи от единого личного кабинета). Специалисты Центра поддержки обрабатывают заявки с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по московскому времени. Вся история рассмотрения вопроса пользователя и ответы сохраняются в системе ServiceDesk, а также оперативно высылается на корпоративную почту пользователя.

Вы можете ознакомиться с характеристиками вычислительного кластера, списком установленного программного обеспечения, инструкциями по использованию, правилами доступа и формой регистрации на сайте Отдела суперкомпьютерного моделирования НИУ ВШЭ.