Поддержка
Горячая линия
Горячая линия НИУ ВШЭ — единое окно для приема, регистрации и обработки обращений пользователей по вопросам работы платформ для онлайн-обучения, о сбоях в аппаратном и программном обеспечении, инфраструктуре информационной вычислительной сети НИУ ВШЭ, а также — заявок на обеспечение техникой и предоставление ИТ-сервисов.
Функции горячей линии
- Поддержание единой точки контакта между пользователями и Блоком ЦТ
- Прием, регистрация и обработка обращений пользователей о сбоях в предоставлении ИТ-услуг
- Прием, регистрация и обработка обращений пользователей о предоставлении определенных ИТ-услуг, выделении техники
- Информирование пользователей о текущем статусе ранее зарегистрированных обращений
- Накопление и управление базой знаний по решенным типовым обращениям
- Реализация и контроль техпроцесса выполнения зарегистрированных заявок
- Контроль сроков исполнения обращений и др.
Часы работы
Горячая линия НИУ ВШЭ работает:
с 8.00 до 20.00 — прием звонков, обработка и регистрация принятых сообщений (пн-сб)
+7 (495) 625-50-15, (495) 772-95-90*55555;
e-mail: digital@hse.ru