Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Поддержка

Горячая линия

Горячая линия НИУ ВШЭ — единое окно для приема, регистрации и обработки обращений пользователей по вопросам работы платформ для онлайн-обучения, о сбоях в аппаратном и программном обеспечении, инфраструктуре информационной вычислительной сети НИУ ВШЭ, а также — заявок на обеспечение техникой и предоставление ИТ-сервисов.

Функции горячей линии

  • Поддержание единой точки контакта между пользователями и Блоком ЦТ
  • Прием, регистрация и обработка обращений пользователей о сбоях в предоставлении ИТ-услуг
  • Прием, регистрация и обработка обращений пользователей о предоставлении определенных ИТ-услуг, выделении техники
  • Информирование пользователей о текущем статусе ранее зарегистрированных обращений
  • Накопление и управление базой знаний по решенным типовым обращениям
  • Реализация и контроль техпроцесса выполнения зарегистрированных заявок
  • Контроль сроков исполнения обращений и др.

Часы работы

Горячая линия НИУ ВШЭ работает:
с 8.00 до 20.00 — прием звонков, обработка и регистрация принятых сообщений (пн-сб)
+7 (495) 625-50-15, (495) 772-95-90*55555;
e-mail: digital@hse.ru

Подать заявку


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!