Сломалась техника? Не беда – заменим на раз-два!
Бывают случаи, когда техника может отказать в самый неподходящий момент. На время ремонта оборудования пользователям Вышки предлагается подменная техника. Раньше процедура выдачи подменной техники была не понятна, не регламентирована и не всегда она качественно выполнялась, что могло вызывать недовольство пользователей. ДИТ постоянно анализирует обращения пользователей и оперативно проводит работу над ошибками, чтобы всегда предоставлять качественный сервис работникам Вышки.
Теперь пользователям не нужно подавать дополнительные заявки на подменную технику. Мы упростили процесс и сократили время предоставления подменной техники до 1-2 дней. Процедура выдачи подменной техники контролируется автоматически системой Вышка-ВРМ, а специальный офицер подменной техники обеспечит реализацию процесса быстро и однозначно.
В настоящее время мы создаем необходимые мобильные резервы подменой техники, и в полную силу процесс заработает через 3-4 недели. Подменная техника обязательно будет новой, быстродействующей с актуальным программным обеспечением. Такая техника будет помечена специальными наклейками, и мы просим не перемещать ее без наших инженеров, чтобы Вашим коллегам она тоже могла помочь в трудную минуту.