• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В Единой приемной появится электронная очередь

Посетители также смогут оставлять отзывы по поводу качества сервиса

В Единой приемной появится электронная очередь

Единые приемные Вышки на Покровке и Мясницкой скоро обзаведутся современным оборудованием. В помещениях установят устройства для получения обратной связи от посетителей. Также появится система электронной очереди. Чтобы воспользоваться услугой, нужно будет выбрать ее из списка, получить талон и дождаться вызова в окно, как, например, в банке. Вышка уже закупила терминалы и планшеты, сейчас ведется установка ПО и настройка.

Это поможет повысить уровень сервиса обслуживания и эффективность сотрудников, а также регулярно проверять качество оказываемых услуг, считает начальник отдела цифровых проектных решений Евгений Курличенко.

Дело в том, что сотрудники Единой приемной относятся к двум разным подразделениям и решают разные задачи. Посетители зачастую не понимают, к кому могут обратиться и почему свободные сотрудники не всегда отвечают на их вопросы. Кроме того, отсутствует полноценный механизм мониторинга уровня сервиса и нет возможности собрать точную статистику по количеству обработанных задач.

По словам замруководителя аппарата Ольги Рыбалко, электронная очередь «позволит также мониторить пики загруженности сотрудников Единых приёмных и даст возможность оценить, как наиболее эффективно можно перераспределить наши внутренние ресурсы для оказания услуг лучшего качества».

Больше новостей о новых релизах Цифрового блока – в Телеграм-канале  Вышка.Digital Insight