Управление делами получит нового цифрового помощника
Первый чат-бот появился в прошлом году у Правового управления. «С середины июля стартовали работы по доработке чат-бота Правового управления с целью наделения его дополнительным функционалом для Управления делами. Завершение работ планируется в начале сентября», – рассказал Вышка.Digital Insight начальник Отдела цифровых проектных решений Евгений Курличенко.
Юра Вышкин — так назвали робота-юриста — может проконсультировать по правовым вопросам и поддержать несложный диалог. За период с 3 августа 2019 по 3 августа 2020 года к Юре обратилось 1 143 посетителя, 28% из них ограничились одним диалогом. Всего за год помощник поучаствовал в 564 обсуждениях, а самое длинное заняло целых 105 минут и состояло из 83 сообщений.
Юра отвечает на вопросы круглосуточно, наибольшая активность у пользователей проявляется с 11 до 18 часов, а пик приходится на период с 16 по 17 часов. К счастью, Вышкин — робот, может выдержать и не такое.
Судя по оценкам пользователей, цифровой ассистент успешно справляется с работой консультанта. Вот самые популярные запросы:
- Особенности оформления договора на оказание пользовательских услуг
- Государственная академическая стипендия
- Государственная социальная стипендия
- Порядок заключения договоров ГПХ
- Дополнительное соглашение по оплате обучения в рассрочку
- Формы решений УС, приказов по ЛНА
- Как согласовать договор
- На какой срок может предоставляться дополнительный отпуск по справке-вызову студенту, обучающемуся на программах высшего образования (по очной форме обучения)
- Договоры в сфере создания результатом интеллектуальной деятельности
- Формы доверенностей
- Оформление справки-вызова
А еще у Юры спрашивали, как дела, что он умеет и просили улыбнуться.
Больше новостей о новых релизах Цифрового блока – в Телеграм-канале Вышка.Digital Insight
Курличенко Евгений Владимирович
Отдел цифровых проектных решений: Начальник отдела