• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Впечатления классные. Ты чувствуешь, что причастен к жизни Вышки»

Цифровые ассистенты помогли обеспечить онлайн-мероприятие протяженностью 12 дней

«Впечатления классные. Ты чувствуешь, что причастен к жизни Вышки»

Цифровые ассистенты Вышки обеспечили техническое сопровождение дистанционного обучения по повышению квалификации для 50 сотрудников территориальных фондов обязательного медицинского страхования. Обучающие вебинары проходили с 20 по 31 июля на платформе Zoom.

«Центр политики в сфере здравоохранения НИУ ВШЭ обратился в Цифровой блок с просьбой выделить расширенную учетную запись Zoom и предоставить консультацию по обеспечению сопровождения мероприятия в онлайн. Мы решили подключить к задаче цифровых ассистентов, так как они уже имеют успешный опыт работы в качестве технических специалистов на такого рода конференциях», — говорит Сергей Колесников, куратор цифровых ассистентов.

Готовиться к мероприятию ребята стали за несколько дней до его проведения: «Нам предложили принять участие в техническом сопровождении дистанционного обучения, и я подумал, почему бы и нет? Тем более у меня уже был релевантный опыт, —вспоминает Тигран Махмудов, студент 3-го курса образовательной программы «Инфокоммуникационные технологии и системы связи». — Кураторы провели онлайн-встречу, на которой подробно рассказали о наших обязанностях и распределили между цифровыми ассистентами зоны ответственности. На следующий день с организаторами провели тестовый прогон. Были проработаны возможные риски — за это нашим кураторам отдельное спасибо. Такой подход отбросил сразу несколько форс-мажорных ситуаций, к которым мы были заранее подготовлены».

Цифровые ассистенты сопровождали конференцию в режиме реального времени: сверяли каждого нового участника, который подключался к трансляции, с заявленным списком слушателей, чтобы не пустить на мероприятие интернет-троллей и посторонних, делали запись трансляции с разных устройств, следили, чтобы видео и звук в нужный момент были включены только у предусмотренных программой спикеров, обеспечивали видеозапись лекций и оперативно размещали ее в LMS.

«Впечатления классные. Ты чувствуешь, что причастен к жизни Вышки, видишь «внутреннюю кухню» процессов родного университета, слышишь слова благодарности коллег, и все это, конечно, вдохновляет. Хочется участвовать в таких мероприятиях снова и снова. Кроме того, это возможность прокачать цифровые навыки и научиться чему-то новому – еще один плюс работы цифровым ассистентом», — делится Тигран.

Задействованные цифровые ассистенты уже имели опыт в сопровождении онлайн-мероприятий с похожим функционалом и знали, чем им предстоит заниматься, но этот проект отличался длительностью его проведения, и ребята научились тому, с чем раньше им сталкивать не приходилось, считает Колесников: «До этого они участвовали в конференциях, не превышающих по длительности двух дней, а по времени – от 3 до 7 часов. В этот раз образовательная программа длилась на протяжении 12 дней с 9:00 до 11:30. Конечно, это дополнительная нагрузка и определенные риски, связанные с тайм-менеджментом, организационными вопросами и командной работой. Сейчас мы видим, что цифровые ассистенты растут в профессиональном плане, и не боимся ставить перед ними новые, более сложные задачи. Опыт работы показывает, что они успешно с ними справляются, а значит быстро учатся».

Например, на этом мероприятии цифровые ассистенты столкнулись с новым для них запросом — необходимостью размещения учебных материалов в облаке и предоставления отчета по итогам проведения программы по требованию заказчика (Федерального фонда обязательного медицинского страхования).

Организатор вебинаров Ирина Сысоева считает, что благодаря цифровым ассистентам удалось провести дистанционное обучение без технических сбоев: «Заказчик отдельно отметил высокий уровень технической организации всего процесса обучения. Особенно приятно, что после окончания курса нашему Центру предложили заключить еще два государственных контракта на обучение с использованием платформы Zoom, и это еще один показатель, что все прошло успешно. Поэтому мы надеемся, что осенью вновь будем сотрудничать с цифровыми ассистентами. Это была незаменимая помощь».

Чтобы получить помощь цифрового ассистента, достаточно подать заявку в личном кабинете сотрудника, нажав на кнопку «Горячая линия Вышки».

Больше новостей о новых релизах Цифрового блока – в Телеграм-канале  Вышка.Digital Insight