В Едином личном кабинете появились сервисы по жизненным ситуациям
.jpg)
© Коллекция Signature / iStock
Теперь Единый личный кабинет упрощает жизнь пользователям, заказывающим электронные сервисы. Часто необходимость заказа сервисов связана с определенными жизненными ситуациями. Управление развития ИТ выделило наиболее распространенные ситуации — выход на работу нового сотрудника, проведение мероприятий, переезд пользователя на другое рабочее место, увольнение и т.д. Для каждой ситуации собраны релевантные им сервисы, а также предложены минимально достаточные формулировки, которые вписываются в заявку автоматически, сокращая затраты времени пользователей.
Среди прочих жизненных ситуаций была создана группа «Хочу жить комфортнее», куда собраны наиболее часто подаваемые заявки по обустройству рабочего пространства в университете.
Будем рады новым предложениям по реализации сервисов в «Жизненных ситуациях», предложения просим направлять на адрес Старшего директора по информационным технологиям Шевцова А.Ю.