• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Цифровые ассистенты Вышки развили навыки стрессоустойчивости и самоподдержки

Цифровые ассистенты Вышки развили навыки стрессоустойчивости и самоподдержки
В НИУ ВШЭ состоялся психологический тренинг для команды Цифровых ассистентов. Мероприятие было направлено на приобретение практических навыков выстраивания work-lifebalance, управления стрессом и предотвращения эмоционального выгорания.

Запущен новый сервис массовых рассылок

Запущен новый сервис массовых рассылок
CRM-система Вышки получила интеграцию с Unisender

Каталог всего

Каталог всего
На портале Вышке готовится к запуску новый сервис поиска образовательных программ

Всем студентам Вышки стали доступны сервисы «Яндекс 360»

Фото: Даниил Прокофьев // Высшая школа экономики
Цифровой блок начал работу по внедрению отечественных аналогов цифровых сервисов

Вышка получила две награды «Интернет-премии EAPU» – 2022

Вышка получила две награды «Интернет-премии EAPU» – 2022
Организаторы оценили усилия по популяризации образовательных программ в странах СНГ

«Здорово, что мы можем помогать людям не только в университете, но и за его пределами»

«Здорово, что мы можем помогать людям не только в университете, но и за его пределами»
Цифровой ассистент НИУ ВШЭ провела мастер-класс по работе с программой Microsoft PowerPoint для сотрудников благотворительного фонда «Старость в радость»

Более пятисот тысяч вычислительных задач выполнено учеными на суперкомпьютере НИУ ВШЭ

Более пятисот тысяч вычислительных задач выполнено учеными на суперкомпьютере НИУ ВШЭ
Благодаря университетскому суперкомпьютерному комплекс «cHARISMa», ученые НИУ ВШЭ уже издали более 106 научных публикаций, в том числе 25 высокорейтинговых статей в первом квартиле Scopus. На суперкомпьютере работают 309 пользователей из 61 подразделения университета. Выполняются 89 научных проектов.

Заявки по кадровым вопросам теперь можно оформить в СЭД

Заявки по кадровым вопросам теперь можно оформить в СЭД
Это ускорит процесс согласования и минимизирует количество ошибок

Опубликована «База знаний» CRM-системы

Опубликована «База знаний» CRM-системы
Это результат работы команды Административного кадрового резерва «CRM Steps»

Портал Вышки признан лидером по трафику

Портал Вышки признан лидером по трафику
Другие университеты-лидеры в группе «5-100» показывают результаты ниже в два раза