Запущена цифровая служба поддержки студентов и абитуриентов с инвалидностью и ОВЗ

Запущена цифровая служба поддержки студентов и абитуриентов с инвалидностью и ОВЗ

© freepik

Цифровой блок совместно с Дирекцией сопровождения отдельных категорий студентов запустил цифровую поддержку студентов и абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью в рамках Горячей линии НИУ ВШЭ. Для запуска поддержки были сформированы ответы на часто задаваемые вопросы, а также разработана схема маршрутизации обращений, не связанных с цифровыми сервисами Университета. Все материалы доступны пользователям в единой Базе знаний пользователей цифровых сервисов НИУ ВШЭ.

Перечень вопросов, решаемых в рамках онлайн-поддержки, охватывает не только вопросы, связанные с работой в цифровой среде Университета, но и организационно-административные аспекты, такие как предоставление специальных условий обучения, проживание в общежитиях и альтернативном жилье, психологическое сопровождение, медицинское обслуживание и другие.

Оказывать помощь в рамках нового направления цифровой поддержки пользователей Университета будут студенты-цифровые ассистенты, прошедшие обучение и инструктаж по работе с такими обращениями в Сервис Деске Горячей линии НИУ ВШЭ. Стоит отметить, что в команде цифровых ассистентов, работают, в том числе, студенты с ОВЗ и инвалидностью, которые помогают всем пользователям Вышки решать проблемы при работе с корпоративными системами и сервисами. На данный момент в рамках 1-й линии поддержки пользователей на Горячей линии НИУ ВШЭ цифровыми-ассистентами с ОВЗ и инвалидностью обработано уже более 2000 обращений пользователей Университета.

Операторы Горячей линии НИУ ВШЭ работают с понедельника по субботу, с 8:00 до 20:00 по московскому времени, обращения в электронном виде принимаются круглосуточно.
 

Чтобы оставить заявку, необходимо заполнить короткую форму по кнопке «Служба онлайн-поддержки» на сайте Дирекции сопровождения отдельных категорий студентов в разделе «Абитуриенты и студенты с инвалидностью и ОВЗ». Цифровые ассистенты рассмотрят обращение и дадут обратную связь в возможно короткие сроки.