Новости

ЕЛК переходит на инсорс

ЕЛК переходит на инсорс
С 1 сентября Цифровой блок НИУ ВШЭ осуществляет поддержку и развитие системы внутренними ресурсами

Пропуск на машину?

Пропуск на машину?
Какие еще возможности предоставляет новая система управления разовыми пропусками

Образовательные системы подготовлены к новому учебному году

Образовательные системы подготовлены к новому учебному году

Внедрена новая информационная система приема «АИС ПК» для программ бакалавриата

Внедрена новая информационная система приема «АИС ПК» для программ бакалавриата

Цифровые ассистенты Вышки помогли провести «Архипелаг 2022»

© Unsplash
Команда проекта приглашает студентов к поддержке мероприятия второй год подряд.

Привлечь и посчитать

Привлечь и посчитать
Запись онлайн-семинара о возможностях сквозной аналитики и медийного продвижения

SEO «под ключ»

SEO «под ключ»
Отдел веб-аналитики и моделирования запустил новую услугу для программ ДПО

200 тысяч лет человеческой работы за одну секунду

200 тысяч лет человеческой работы за одну секунду
Как суперкомпьютер Вышки помогает ученым

Принят регламент работы в CRM

Принят регламент работы в CRM
Он устанавливает правила доступа к контактам и упорядочивает массовые рассылки

Приемная кампания — 2022: техническая поддержка абитуриентов в период поступления

Приемная кампания — 2022: техническая поддержка абитуриентов в период поступления
Чтобы сделать процесс подачи документов максимально простым и комфортным, в университете работает ряд специальных сервисов и десятки сотрудников. Как функционирует служба единого окна и зачем абитуриенту личный кабинет (ЛК), новостной службе портала рассказал директор по информационным технологиям НИУ ВШЭ Борис Линецкий.