• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Цифровые ассистенты Вышки помогли провести «Архипелаг 2022»

© Unsplash
Команда проекта приглашает студентов к поддержке мероприятия второй год подряд.

Привлечь и посчитать

Привлечь и посчитать
Запись онлайн-семинара о возможностях сквозной аналитики и медийного продвижения

SEO «под ключ»

SEO «под ключ»
Отдел веб-аналитики и моделирования запустил новую услугу для программ ДПО

200 тысяч лет человеческой работы за одну секунду

200 тысяч лет человеческой работы за одну секунду
Как суперкомпьютер Вышки помогает ученым

Принят регламент работы в CRM

Принят регламент работы в CRM
Он устанавливает правила доступа к контактам и упорядочивает массовые рассылки

Приемная кампания — 2022: техническая поддержка абитуриентов в период поступления

Приемная кампания — 2022: техническая поддержка абитуриентов в период поступления
Чтобы сделать процесс подачи документов максимально простым и комфортным, в университете работает ряд специальных сервисов и десятки сотрудников. Как функционирует служба единого окна и зачем абитуриенту личный кабинет (ЛК), новостной службе портала рассказал директор по информационным технологиям НИУ ВШЭ Борис Линецкий.

С Microsoft на Яндекс 360

С Microsoft на Яндекс 360
Цифровой блок подготовил дорожную карту миграции на российские сервисы

Рейтинги и зачетка в вашем кармане

Рейтинги и зачетка в вашем кармане
Студенты смогут узнать свои оценки и место в рейтинге прямо в HSE App X

Ваш звонок очень важен

Ваш звонок очень важен
Теперь в CRM можно видеть статистику телефонных разговоров с клиентами

Абитуриент добавлен в чат

Абитуриент добавлен в чат
Реализована интеграция между CRM Вышки и сервисом Chat2Desk