Обновление сервиса Яндекс.Телемост
Реализуя программу ИТ-импортозамещения, Вышка активно внедряет в работу отечественные цифровые сервисы. Пользователям университета для организации встреч доступны сервисы видеоконференцсвязи МТС Линк (прежнее название — Webinar.ru) и Яндекс.Телемост.
Яндекс.Телемост — один из инструментов цифровой экосистемы Яндекс 360, регулярно используемый сотрудниками и студентами НИУ ВШЭ для проведения видеоконференций, онлайн-звонков, вебинаров и других мероприятий.
Команда Яндекса постоянно работает над развитием и улучшением цифровых сервисов и в августе объявила об очередном обновлении.
В новой версии Яндекс.Телемоста два существенных изменения — повышение разрешения при трансляции экрана на встрече и увеличение количества одновременных участников с 40 до 300.
Команда Цифрового блока рекомендует установить последние мобильные и десктопные версии приложения для получения доступа к новым возможностям сервиса.
Десктопное приложение обновляется автоматически при входе пользователя в сервисы Яндекса под корпоративной учетной записью НИУ ВШЭ. Если вы ранее не устанавливали десктопную версию, скачать приложение можно на сайте telemost.yandex.ru.
Полезные ссылки:
- Подробная инструкция по использованию Яндекс.Телемоста и FAQ;
- Инструкции по всем сервисам Яндекс 360.
Поддержка пользователей
Чтобы получить помощь по вопросам использования цифровых сервисов университета, достаточно подать заявку на «Горячую линию НИУ ВШЭ»:
- Через Единый личный кабинет
- По электронной почте — пишите на адрес электронной почты digital@hse.ru
- По телефону — звоните +7 (495) 625-50-15 или многоканальному номеру +7 (495) 772-95-90 *55555.