• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Вышка заканчивает миграцию на новую версию корпоративной почтовой системы

Вышка заканчивает миграцию на новую версию корпоративной почтовой системы
Сотрудники получат уведомление накануне перехода

Статистика обращений на «Горячую линию» теперь доступна онлайн

Статистика обращений на «Горячую линию» теперь доступна онлайн
Дашборд легко настраивается и доступен преподавателям и сотрудникам

«Впечатления классные. Ты чувствуешь, что причастен к жизни Вышки»

«Впечатления классные. Ты чувствуешь, что причастен к жизни Вышки»
Цифровые ассистенты помогли обеспечить онлайн-мероприятие протяженностью 12 дней

В Единой приемной появится электронная очередь

В Единой приемной появится электронная очередь
Посетители также смогут оставлять отзывы по поводу качества сервиса

Цифровой блок делает публичным план работ

Цифровой блок делает публичным план работ
Продуктовая модель цифрового университета и актуальная информация о ходе разработки теперь доступны онлайн

«Честно сказала, что буду проводить такое мероприятие первый раз в жизни»

«Честно сказала, что буду проводить такое мероприятие первый раз в жизни»
О том, как в Вышке прошла цифровая стажировка

Вышка.Навигация — теперь и на Шаболовке

Вышка.Навигация — теперь и на Шаболовке
Приложение будет доступно для студентов факультета бизнеса и менеджмента

«Горячая линия» до и после самоизоляции

«Горячая линия» до и после самоизоляции
Как и почему меняется структура обращений пользователей в Цифровой блок

Управление делами получит нового цифрового помощника

Управление делами получит нового цифрового помощника
В Вышке появится второй чат-бот — у Управления делами. Диджитал-ассистент сейчас находится на стадии финальных доработок, а, значит, протестировать его можно будет совсем скоро.

Собран пайплайн для создания карт путей пользователей

Собран пайплайн для создания карт путей пользователей
Как пользователи находят нужный им контент или сервис на сайте? На какой странице выше вероятность потерять абитуриента? Где удачное решение позволило сократить путь клиента? Теперь мы можем ответить на эти вопросы.