Яндекс Мессенджер: новые возможности для эффективной коммуникации
В рамках программы ИТ-импортозамещения сотрудникам и студентам Вышки доступны отечественные сервисы коммуникаций, которые постоянно развиваются для повышения удобства их использования.
Команда Яндекса выпустила обновление сервиса Яндекс Мессенджер, входящего в цифровую экосистему Яндекс 360, добавив ряд новых возможностей и функций. Рассказываем о том, что появилось нового.
В последней версии сервиса появился новый бот, благодаря которому организаторы и соорганизаторы встреч в Яндекс Телемосте могут получать информацию о проведенных мероприятиях. С помощью специальных запросов пользователи могут получить данные о продолжительности видеоконференции, посмотреть списки участников, а также время присутствия каждого из них.
Если у пользователя было несколько мероприятий по ссылке в течение одного дня, бот предоставит информацию обо всех встречах.
Инструкция по получению информации о мероприятиях в Яндекс Телемосте доступна в Базе знаний пользователей цифровых сервисов НИУ ВШЭ.
Помимо этого, в обновленной версии Мессенджера стали публичными реакции на контент в групповых чатах и тредах. Теперь любой пользователь, помимо самого списка реакций, может увидеть автора каждой реакции, её тип, а также дату и время выставления. Реакции в публичных каналах по-прежнему остаются анонимными, но в ветках обсуждений, отходящих от поста, они становятся открытыми для всех. Реакции сортируются по времени их выставления в порядке от новых к старым. В веб-версии и в приложении Мессенджера для ПК также доступен быстрый список из 5 последних проставленных реакций.
Новые функции уже доступны в веб-версии Мессенджера, в последней версии десктопного приложения, мобильном приложении для Android и iOS.
Для доступа к новым возможностям сервиса (в десктопном приложении) необходимо обновить Яндекс Мессенджер. Чтобы это сделать, необходимо открыть приложение, в правом верхнем углу экрана рядом с надписью «Доступно обновление» найти кнопку «Перезагрузить» и нажать на нее. После нажатия кнопки сервис обновится до последней версии.
Полезные ссылки:
- Подробная инструкция по использованию бота Яндекс Мессенджера;
- Инструкции по всем сервисам Яндекс 360.
Поддержка пользователей
Чтобы получить помощь по вопросам использования цифровых сервисов университета, достаточно подать заявку на «Горячую линию НИУ ВШЭ»:
- Через Единый личный кабинет
- По электронной почте — пишите на адрес электронной почты digital@hse.ru
- По телефону — звоните +7 (495) 625-50-15 или многоканальному номеру +7 (495) 772-95-90 *55555.
Отдел цифрового стратегического развития и партнерства: Руководитель проекта
Все новости автора