«Выразительная кнопка» поможет решить проблему в два клика
Подробнее о сервисе «Выразительная кнопка» в регламенте.
Что изменилось:
- Сервис легко найти при входе в SmartPoint (единый личный кабинет, ЕЛК).
- Её форма стала удобнее для формирования запроса.
- Автоматически подтягиваются контактные данные заявителя, если он авторизован.
- Обращения рассматриваются быстрее: ответ поступит в течение двух дней.
- Все задачи по запросам теперь автоматизированы: назначается исполнитель, устанавливаются сроки и ведется контроль. Это обеспечивает 100% гарантию предоставления ответа заявителю.
Все обращения можно разделить на два типа:
I тип - общие вопросы, предложения и просьбы для которых автоматически назначаются ответственные исполнители.
II тип - исключительно для рассмотрения руководителям высшего звена – ректору и проректорам.
Заявки попадают в административный модуль ЕЛК, где для второго типа заявлений, администратор вручную их распределяет, указывая исполнителя, контролируя процесс и составляя отчеты для руководителей по результату работы.
Таким образом, изменения сервиса «Выразительная кнопка» позволят повысить качество образовательный услуг, обратной связи и уровень лояльности к НИУ ВШЭ.