• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Выразительная кнопка» поможет решить проблему в два клика

Цифровой блок совместно с Дирекцией основных образовательных программ обновили сервис обратной связи «Выразительная кнопка»

«Выразительная кнопка» поможет решить проблему в два клика

Подробнее о сервисе «Выразительная кнопка» в регламенте.

Что изменилось:

  1. Сервис легко найти при входе в SmartPoint (единый личный кабинет, ЕЛК).
  2. Её форма стала удобнее для формирования запроса.
  3. Автоматически подтягиваются контактные данные заявителя, если он авторизован.
  4. Обращения рассматриваются быстрее: ответ поступит в течение двух дней.
  5. Все задачи по запросам теперь автоматизированы: назначается исполнитель, устанавливаются сроки и ведется контроль. Это обеспечивает 100% гарантию предоставления ответа заявителю.

Все обращения можно разделить на два типа:

I тип - общие вопросы, предложения и просьбы для которых автоматически назначаются ответственные исполнители.

II тип - исключительно для рассмотрения руководителям высшего звена – ректору и проректорам.

Заявки попадают в административный модуль ЕЛК, где для второго типа заявлений, администратор вручную их распределяет, указывая исполнителя, контролируя процесс и составляя отчеты для руководителей по результату работы.

Таким образом, изменения сервиса «Выразительная кнопка» позволят повысить качество образовательный услуг, обратной связи и уровень лояльности к НИУ ВШЭ.