В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Разъясняем порядок использования отечественных сервисов облачного хранения данных - как и какие возможности сервисы дают преподавателям, сотрудникам и студентам.
Доступность цифровых сервисов для всех категорий пользователей широко обсуждается в обществе и актуальна для всех образовательных учреждений страны. Задачи равнодоступности цифровых сервисов для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) решаются в каждом университете, и российское общество целенаправленно движется по пути обеспечения равного доступа к «цифре» для всех граждан.
Цифровой блок вспоминает, как создавалась Горячая линия поддержки пользователей цифровых сервисов и систем Вышки и рассказывает о том, как устроена ее работа сегодня
Цифровые ассистенты Вышки проведут серию онлайн мастер-классов на тему цифровой грамотности и культуры для подопечных благотворительного фонда – детей и подростков. О том, как прошли первые две встречи, рассказываем в материале.
В НИУ ВШЭ состоялся психологический тренинг для команды Цифровых ассистентов. Мероприятие было направлено на приобретение практических навыков выстраивания work-lifebalance, управления стрессом и предотвращения эмоционального выгорания.
Цифровой ассистент НИУ ВШЭ провела мастер-класс по работе с программой Microsoft PowerPoint для сотрудников благотворительного фонда «Старость в радость»